Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Школьная канцелярия: предпочтения и траты российских школьников

Когда школьники начинают готовиться к ОГЭ и ЕГЭ
Исследование показало, что большинство учащихся подходят к подготовке к экзаменам ответственно: 47,9% начинают готовиться за год до экзаменов, а 40% — даже за 1–2 года. Это контрастирует с подходом к покупке школьных принадлежностей, где значительная часть делает покупки в последний момент.

Юлия Луговская, менеджер по работе с партнерами онлайн-школы Вебиум:
«Мы ежегодно собираем и анализируем результаты экзаменов наших учеников. В ходе исследования было выявлено, что большая часть учащихся, набравших самые высокие баллы по всем предметам, начинали подготовку в июле, за год до экзаменов (по 6 из 12 предметов) и сентябре (по 9 из 12 предметов). Эти данные позволяют нам сделать вывод, что раннее начало подготовки к экзаменам существенно повышает вероятность получения высоких результатов».

Как подростки предпочитают готовиться к ОГЭ и ЕГЭ
В вопросе методов подготовки к экзаменам лидирует онлайн-обучение (44,4%), за ним следуют индивидуальные занятия с учителем (30,7%) и самостоятельная подготовка по учебным материалам (24,9%). Это отражает растущую популярность дистанционного образования и цифровых технологий в обучении.

Какой бюджет на школьные принадлежности в 2024 году
Большинство семей (44,8%) готовы потратить на школьную канцелярию от 2000 до 3000 рублей. Этот ценовой диапазон — золотая середина, позволяющая приобрести качественные товары без излишних затрат. Значительная часть опрошенных (37,8%) предпочитает более экономный подход, ограничивая свой бюджет 1500 рублями. Лишь 17,4% респондентов готовы потратить более 3000 рублей на школьные принадлежности.

Какая канцелярия популярна среди подростков
Интересно, что при выборе канцелярских товаров большинство (71,3%) отдает предпочтение яркой канцелярии: красивым тетрадям с надписями, оригинальным ручкам и стильным рюкзакам. Для современных школьников канцелярия — не просто инструмент для учебы, но и способ самовыражения.

Однако не стоит забывать о практичности. В вопросе стиля большинство респондентов (51,4%) выбрали минимализм, что говорит о стремлении к простоте и функциональности. Классический стиль и яркая милота оказались примерно одинаково популярны (18,8% и 16,2% соответственно).

Отвечая на запросы рынка, сеть Читай-город представила новые линейки собственной продукции — Shiller и YOI. Каждая из них нацелена на определенный сегмент покупателей: Shiller — для ценителей классического стиля, а YOI — для любителей экспрессивных и нестандартных решений. Новые торговые марки быстро завоевали популярность среди клиентов: в частности, за первые десять дней августа выручка YOI составила 19 млн рублей, превысив июньские показатели на 35%.

Контактное лицо: Юлия Луговская
Компания: Вебиум
Добавлен: 04:55, 30.08.2024 Количество просмотров: 85
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия414
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия414
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия442
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия674
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru