 |
Школьная канцелярия: предпочтения и траты российских школьников
Когда школьники начинают готовиться к ОГЭ и ЕГЭ Исследование показало, что большинство учащихся подходят к подготовке к экзаменам ответственно: 47,9% начинают готовиться за год до экзаменов, а 40% — даже за 1–2 года. Это контрастирует с подходом к покупке школьных принадлежностей, где значительная часть делает покупки в последний момент.
Юлия Луговская, менеджер по работе с партнерами онлайн-школы Вебиум: «Мы ежегодно собираем и анализируем результаты экзаменов наших учеников. В ходе исследования было выявлено, что большая часть учащихся, набравших самые высокие баллы по всем предметам, начинали подготовку в июле, за год до экзаменов (по 6 из 12 предметов) и сентябре (по 9 из 12 предметов). Эти данные позволяют нам сделать вывод, что раннее начало подготовки к экзаменам существенно повышает вероятность получения высоких результатов».
Как подростки предпочитают готовиться к ОГЭ и ЕГЭ В вопросе методов подготовки к экзаменам лидирует онлайн-обучение (44,4%), за ним следуют индивидуальные занятия с учителем (30,7%) и самостоятельная подготовка по учебным материалам (24,9%). Это отражает растущую популярность дистанционного образования и цифровых технологий в обучении.
Какой бюджет на школьные принадлежности в 2024 году Большинство семей (44,8%) готовы потратить на школьную канцелярию от 2000 до 3000 рублей. Этот ценовой диапазон — золотая середина, позволяющая приобрести качественные товары без излишних затрат. Значительная часть опрошенных (37,8%) предпочитает более экономный подход, ограничивая свой бюджет 1500 рублями. Лишь 17,4% респондентов готовы потратить более 3000 рублей на школьные принадлежности.
Какая канцелярия популярна среди подростков Интересно, что при выборе канцелярских товаров большинство (71,3%) отдает предпочтение яркой канцелярии: красивым тетрадям с надписями, оригинальным ручкам и стильным рюкзакам. Для современных школьников канцелярия — не просто инструмент для учебы, но и способ самовыражения.
Однако не стоит забывать о практичности. В вопросе стиля большинство респондентов (51,4%) выбрали минимализм, что говорит о стремлении к простоте и функциональности. Классический стиль и яркая милота оказались примерно одинаково популярны (18,8% и 16,2% соответственно).
Отвечая на запросы рынка, сеть Читай-город представила новые линейки собственной продукции — Shiller и YOI. Каждая из них нацелена на определенный сегмент покупателей: Shiller — для ценителей классического стиля, а YOI — для любителей экспрессивных и нестандартных решений. Новые торговые марки быстро завоевали популярность среди клиентов: в частности, за первые десять дней августа выручка YOI составила 19 млн рублей, превысив июньские показатели на 35%.
Контактное лицо: Юлия Луговская
Компания: Вебиум
Добавлен: 04:55, 30.08.2024
Количество просмотров: 73
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия275 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия275 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия270 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия276 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |