Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«СОГАЗ-Мед»: как e-mail помогает страховой компании говорить с клиентами на одном языке благодаря решениям edna

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» использует инструменты ИТ-компании edna для работы с цифровыми каналами коммуникации и отмечает бесперебойную доступность сервисов при больших объемах отправок. За первое полугодие 2024 года было отправлено 2 миллиона электронных писем с уведомлениями. Цифровые решения edna предоставляют удобный контроль рассылок и инструменты отчетности, а также обеспечивают безопасность и надежную защиту персональных данных застрахованных граждан.

«СОГАЗ-Мед» – страховая компания в сфере обязательного медицинского страхования. На сегодня в ней застраховано более 43 миллионов человек в 56 российских регионах и в городе Байконуре. Компания выполняет роль связующего звена между пациентами и медицинскими организациями: консультирует по вопросам ОМС, содействует записи на прием к врачу, сопровождает при получении медицинских услуг, оказывает правовую поддержку в досудебном и судебном порядке. Одно из важнейших направлений в работе «СОГАЗ-Мед» – информирование застрахованных о предстоящих профилактических мероприятиях: диспансеризации, медосмотре и диспансерном наблюдении. Рассылки таких уведомлений регламентированы законом и составляют 90 % коммуникации «СОГАЗ-Мед» с застрахованными. Компания обязана регулярно предоставлять надзорным органам отчеты о доставке уведомлений.

Масштабы коммуникации требуют надежных и эффективных каналов от провайдера, который способен держать большой трафик, решать нетипичные задачи и быстро устранять инциденты.

«Конечная цель нашего информирования – не просто, чтобы человек ознакомился с сообщением, а чтобы пришел на диспансеризацию, не игнорировал уведомление. Поэтому мы и уделяем так много внимания подбору каналов уведомлений и оформлению рассылок», – рассказывает Людмила Зудина, исполнительный директор по организации ОМС, маркетингу и развитию АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».

Среди всех каналов для уведомлений компания считает e-mail самым информативным благодаря его мультимедийным настройкам: можно по-разному оформлять текст, добавлять изображения, ссылки, файлы.

За первое полугодие 2024 года «СОГАЗ-Мед» отправил 2 миллиона писем с уведомлениями и планирует увеличивать объем e-mail-коммуникации в дальнейшем. Компания отправляет как сегментированные рассылки нескольким тысячам адресатов в день, так и массовые – до 100 000 в день. Прочтение e-mail-уведомлений достигает 80 % уже в первые часы после отправления.

«Сегодня для клиентов важно, как сообщение воспринимается визуально. Также они ожидают, что все подробности и условия будут доступны одним касанием. E-mail для этого идеально подходит: письма можно делать одновременно привлекательными и содержательными. Другие каналы не закрывают эти задачи в полной мере, хотя все равно используются в pамках омниканальных коммуникационных стратегий бpендов», – говорит Александр Дубровин, бизнес-партнер edna.

Недавно «СОГАЗ-Мед» начал использовать VK Notify – мессенджер для сервисных и транзакционных уведомлений в социальной сети ВКонтакте. В нем компания отправляет уведомления по темам полисного обеспечения и планирует в дальнейшем расширять объем и тематики информирования. За первые шесть месяцев 2024 года «СОГАЗ-Мед» отправил 3,6 миллиона уведомлений.

Чтобы гарантированно доставлять уведомления, компания использует каскадные рассылки. Как правило, они состоят из следующих шагов: e-mail, Viber, VK, SMS, телефонные звонки. Если застрахованный при подаче заявления не отметил другой канал как приоритетный, компания начинает каскад с e-mail, потому что видит в нем наибольшее количество инструментов для максимально полной и наглядной подачи информации.

Контактное лицо: Пресс-служба компании edna
Компания: edna
Добавлен: 22:10, 25.10.2024 Количество просмотров: 125
Страна: Россия


НКР повысило кредитный рейтинг «Согласие-Вита» до AA.ru, СК "Согласие", 19:02, 18.04.2025, Россия20
Рейтинговое агентство НКР присвоило новый кредитный рейтинг дочерней компании «Согласие»


«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей, Ингосстрах-Жизнь, 10:19, 15.04.2025, Россия304
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей


Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1, ООО "СК "Согласие", 21:14, 09.04.2025, Россия198
Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1


«Согласие» на один день объединило ключевых представителей медицинских учреждений Краснодарского края, ООО "СК "Согласие", 13:56, 05.04.2025, Россия456
Кубанский филиал страховой компании «Согласие» провел бизнес-завтрак с представителями лечебных учреждений края


Каждый 12-й студент вуза выбирал для себя карьеру в «Согласии», ООО "СК "Согласие", 13:45, 05.04.2025, Россия95
Страховая компания «Согласие» подвела итоги работы с молодежью в 2024 году


СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году, ООО "СК "Согласие", 22:53, 04.04.2025, Россия85
Наибольший рост по регионам зафиксирован в Пермском крае, Удмуртской Республике и Красноярском крае


«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний, Ингосстрах-Жизнь, 22:46, 04.04.2025, Россия95
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации, ООО "СК "Согласие", 21:10, 04.04.2025, Россия79
На данный момент страховая компания ожидает получение контактов родственников для согласования передачи тела


«Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох, ООО "СК "Согласие", 18:01, 28.03.2025, Россия109
Урожай красноярского сельхозпроизводителя был утрачен из-за переувлажнения почвы


«Согласие» вошло в топ-5 страховщиков в рейтинге цифровой зрелости, ООО "СК "Согласие", 17:06, 28.03.2025, Россия118
По результатам общего исследования SDI360 компания также заняла 2 место по количеству продуктов, размещенных на b2c и b2b площадках


Ураганы и штормы: вторая по массовости причина повреждений имущества, СК "Согласие", 19:31, 17.03.2025, Россия116
Специалисты «Согласия» проанализировали от каких стихийных бедствий чаще всего страдают страхователи


Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь», Ингосстрах-Жизнь, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь»


Угонщики взялись за грузовики – 57 % заявлений пришлось на ТС этой категории, ООО "СК "Согласие", 17:23, 17.03.2025, Россия118
Больше всего заявлений об угоне в 2024 году поступило в «Согласие» от владельцев автомобилей марки Shacman


За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей, ООО "СК "Согласие", 22:15, 11.03.2025, Россия188
Утрата урожая произошла в результате почвенной засухи


«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией, ООО "СК "Согласие", 12:45, 11.03.2025, Россия171
Страховое возмещение было выплачено в рамках договора страхования рисков ответственности перевозчиков и экспедиторов


  © 2003-2025 inthepress.ru