 |
Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по состоянию на 2023 г. российский рынок графена еще невелик по сравнению с мировыми лидерами, его объем оценивается в пределах 100–115 млн. руб. Прогнозируется, что к 2030 г. российский рынок графена может вырасти до 1–1,5 млрд. руб. с темпами роста около 30–40%. Но, тем не менее, динамика российского рынка тесно коррелирует с конъюнктурой мирового.
В натуральном выражении объем российского рынка графена вырос на 182,7% по отношению к аналогичному показателю годом ранее.
Объем производства графена составляет около 38-40 тонн. Ежегодные темпы роста 15-20%. Стоить отметить, что в России до сих пор нет в больших промышленных размерах производства графена и его оксидной формы. Графен и его модификации большей частью производятся для тестовых испытаний или по инициативе ученых и отдельных производств.
Реализовано несколько успешных пилотных проектов с применением графена в конструкционных материалах, автомобильных маслах, различных покрытиях, для литий-ионных аккумуляторов и др.
В 2023 г. объем импорта графена составлял менее кг. в натуральном выражении и 635 долл. в стоимостном выражении. По итогам прошлого года объем в натуральном выражении сократился на 95,6%, стоимостной показатель упал на 72,9%.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 04:47, 04.11.2024
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |