Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

САТЕЛ представляет систему записи разговоров СИЗАР

СИЗАР (Система Записи и Аналитики Разговоров) — многофункциональное решение, представляющее собой универсальный программный комплекс для записи и автоматического анализа телефонных разговоров. Применение системы актуально в любых отраслях бизнеса, где требуется автоматизированный контроль коммуникаций как с клиентами, так и внутри департаментов компании.

Интеграция СИЗАР происходит с существующими в компании ИТ-системами, независимо от их сложности и масштаба. По умолчанию используется протокол записи вызовов SipRec, однако можно адаптировать систему под любой другой. Высокое качество аудиофайла обеспечивается благодаря использованию передовых технологий обработки звука.

Модель распределения ролей по умолчанию подразумевает четыре вида пользователей: администратор, сотрудник, модератор и служба безопасности. Создание и настройка ролей происходит с помощью встроенного конструктора. Благодаря этому СИЗАР позволяет отслеживать все действия сотрудников и вести запись экранов пользователей с последующей выгрузкой отчетов в другие системы.

В системе реализована функция речевой аналитики, которая базируется на диалоговой платформе ZIAX, разработанной компанией САТЕЛ. Это позволяет в реальном времени проводить разметку аудиодорожки в соответствии с настраиваемой системой правил, а также при необходимости транскрибировать аудио в текст. Объем записей неограничен и группируется по гибкой системе фильтрации, благодаря которой можно быстро найти нужный файл. Также СИЗАР включает систему отчетности по любой комбинации признаков для экспорта в сторонние решения.

СИЗАР играет важную роль в организации работы контакт-центра. Гибкая настройка контроля разговоров и действий операторов помогает супервизору в кратчайшие сроки отреагировать на нештатные ситуации. Запись и сохранение звонков ведутся на основании настроенных правил и автоматически запускаются в тех случаях, когда диалог между сотрудником и клиентом отклонился от регламента: невнятный разговор, неинформативная консультация, введение клиента в заблуждение или использование ненормативной лексики. В этом случае срабатывает автоматическое оповещение по событиям, и супервизор (или любое ответственное лицо, в зависимости от роли в системе) может подключиться напрямую к звонку в режиме прослушивания.

Таким образом, заказчик получает надежный инструмент для управления и контроля звонков, анализа работы сотрудников и оценки использования рабочего времени. А в работе контакт-центра СИЗАР позволяет существенно повысить контроль качества обслуживания клиентов, выявить потребности и интересы клиентов, разработать оптимальные стратегии для привлечения клиентов.

«СИЗАР – это новое решение САТЕЛ. При создании этой системы мы опирались на наш многолетний опыт работы по развитию технологий для обеспечения эффективных коммуникаций. Сфера применения системы может быть абсолютно любой: финансовые учреждения, образование, юридическая практика, медицина и многие другие, — рассказывает Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. — Хочу отметить, что наша компания обеспечивает всестороннюю техническую поддержку СИЗАР. Кроме того, заказчик получает безграничные возможности кастомизации и масштабирования, а также полный контроль данных и необходимые условия безопасности».

Контактное лицо: Валерия Бородина
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 04:28, 07.12.2024 Количество просмотров: 278
Страна: Россия


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия67
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия68
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия67
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия172
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия161
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия167
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия164
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия188
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия152
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия160
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


БФ «Свет в руках» запустил проект «Жизни быть!» для поддержки женщин, переживающих репродуктивные трудности и сложные жизненные ситуации, Благотворительный фонд «Свет в руках», 18:22, 25.11.2025, Россия150
Благотворительный фонд системных инициатив в сфере репродуктивного и перинатального здоровья «Свет в руках» объявляет о запуске нового проекта «Жизни быть!», направленного на оказание бесплатной психологической помощи женщинам и семьям, переживающим трудности в сфере репродуктивного здоровья и оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:18, 25.11.2025, Россия156
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия84
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025, Россия102
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).


Обновлен сервис «Гарант ДокМэйл», Компания "Гарант", 18:17, 25.11.2025, Россия82
Работа с электронными документами стала еще удобнее и эффективнее.


  © 2003-2025 inthepress.ru