САТЕЛ представляет систему записи разговоров СИЗАР
СИЗАР (Система Записи и Аналитики Разговоров) — многофункциональное решение, представляющее собой универсальный программный комплекс для записи и автоматического анализа телефонных разговоров. Применение системы актуально в любых отраслях бизнеса, где требуется автоматизированный контроль коммуникаций как с клиентами, так и внутри департаментов компании.
Интеграция СИЗАР происходит с существующими в компании ИТ-системами, независимо от их сложности и масштаба. По умолчанию используется протокол записи вызовов SipRec, однако можно адаптировать систему под любой другой. Высокое качество аудиофайла обеспечивается благодаря использованию передовых технологий обработки звука.
Модель распределения ролей по умолчанию подразумевает четыре вида пользователей: администратор, сотрудник, модератор и служба безопасности. Создание и настройка ролей происходит с помощью встроенного конструктора. Благодаря этому СИЗАР позволяет отслеживать все действия сотрудников и вести запись экранов пользователей с последующей выгрузкой отчетов в другие системы.
В системе реализована функция речевой аналитики, которая базируется на диалоговой платформе ZIAX, разработанной компанией САТЕЛ. Это позволяет в реальном времени проводить разметку аудиодорожки в соответствии с настраиваемой системой правил, а также при необходимости транскрибировать аудио в текст. Объем записей неограничен и группируется по гибкой системе фильтрации, благодаря которой можно быстро найти нужный файл. Также СИЗАР включает систему отчетности по любой комбинации признаков для экспорта в сторонние решения.
СИЗАР играет важную роль в организации работы контакт-центра. Гибкая настройка контроля разговоров и действий операторов помогает супервизору в кратчайшие сроки отреагировать на нештатные ситуации. Запись и сохранение звонков ведутся на основании настроенных правил и автоматически запускаются в тех случаях, когда диалог между сотрудником и клиентом отклонился от регламента: невнятный разговор, неинформативная консультация, введение клиента в заблуждение или использование ненормативной лексики. В этом случае срабатывает автоматическое оповещение по событиям, и супервизор (или любое ответственное лицо, в зависимости от роли в системе) может подключиться напрямую к звонку в режиме прослушивания.
Таким образом, заказчик получает надежный инструмент для управления и контроля звонков, анализа работы сотрудников и оценки использования рабочего времени. А в работе контакт-центра СИЗАР позволяет существенно повысить контроль качества обслуживания клиентов, выявить потребности и интересы клиентов, разработать оптимальные стратегии для привлечения клиентов.
«СИЗАР – это новое решение САТЕЛ. При создании этой системы мы опирались на наш многолетний опыт работы по развитию технологий для обеспечения эффективных коммуникаций. Сфера применения системы может быть абсолютно любой: финансовые учреждения, образование, юридическая практика, медицина и многие другие, — рассказывает Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. — Хочу отметить, что наша компания обеспечивает всестороннюю техническую поддержку СИЗАР. Кроме того, заказчик получает безграничные возможности кастомизации и масштабирования, а также полный контроль данных и необходимые условия безопасности».
Контактное лицо: Валерия Бородина
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 04:28, 07.12.2024
Количество просмотров: 215
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.