 |
Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC
GreenBushDC входит в ТОП 15 коммерческих дата-центров России. Для успешного развития, предотвращения сбоев и простоев в обслуживании ЦОДу была необходима система управления инцидентами, созданная с учетом всех задач компании: требовалось объединить существующие системы в единую конструкцию, позволяющую отслеживать в автоматическом режиме возникновение инцидентов, ранжировать их и гибко производить управление событиями в соответствии со всеми требованиями информационной безопасности. Ни один из готовых продуктов на рынке не мог обеспечить весь спектр требуемых функций, поэтому был выбран путь заказной разработки.
Компания «Траектория Технологий» выполнила обследование существующих систем, баз и регламентов и разработала для заказчика систему IMS, которая управляет инцидентами клиентских сервисов, взаимодействуя с системой мониторинга, базой знаний и нормативной документации ЦОДа GreenBushDC, а также системой визуализации и управления физической инфраструктурой. В ходе проекта была разработана проектная документация комплекса – от архитектуры до графического дизайна и структуры базы данных знаний.
«При выборе ПО для своих нужд заказчик всегда стоит перед выбором – универсальная готовая система или отдельная разработка. Оба подхода имеют право на жизнь, оба имеют свои плюсы и минусы. Наша компания всегда пытается найти правильный баланс в этом вопросе. Мы готовы работать в обоих направлениях, поскольку у нас есть подразделения разработки и подразделения, занимающиеся внедрением готовых систем. Данный проект получился успешным, потому что заказчик вдумчиво подошел к формулированию своих требований, и в ходе совместных дискуссий родился оптимальный вариант», – говорит Руководитель Группы технологических решений компании «Траектория Технологий» Сергей Монин.
«Перед началом проекта сотрудники Траектории Технологий провели подробное обследование объекта, существующих информационных систем и смогли предложить решение, оптимально подходящее для реализации проекта. Отдельно стоит отметить скорость разработки, которая не ухудшила качество продукта. В настоящее время система внедрена, работает и планируется ее расширение на новых объектах нашего ЦОД», – говорит Главный инженер GreenBushDC А.И.Шаев.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: Траектория Технологий
Добавлен: 11:46, 13.07.2025
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия242 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия242 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия275 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |