 |
Клиенты БКС за 4 года заработали 13,9 млрд. рублей
С момента создания ИК БКС прошла путь от небольшой региональной компании до одного из крупнейших российских брокеров. Сегодня география присутствия БКС охватывает 120 городов России, Казахстан и Кипр. Но главной опорой ИК БКС были и остаются её клиенты. К настоящему моменту общее число клиентов (физических и юридических лиц), находящихся на брокерском обслуживании превысило 77 тыс. Все эти 15 лет мы работали и продолжаем работать в интересах наших клиентов и партнеров. Наша задача предоставить им не только лучший сервис и широкий выбор качественных финансовых услуг, но и возможность получить хорошую доходность от вложенных средств. Только за последние 4 года с 2005 по 2009 годы частные инвесторы, ставшие клиентами БКС, заработали 13,9 млрд рублей. При этом, только за последний 2009 год наши клиенты получили такой же доход, как за три предшествующих – предкризисных года – более 5,8 млрд рублей. По нашим расчетам, те, кто в 1995 году инвестировали в акции ЛУКОЙЛа, за прошедшие годы смог увеличить свой капитал более чем в 60 раз. Инвесторы, ставшие в том далеком 1995 году акционерами ГАЗПРОМа, получили доход, более чем в 380 раз превышающий их первоначальные вложения. Вместе с доходами наших клиентов растет и бизнес нашей компании. За период с 1997 по 2009 год активы БКС выросли в 376 раз – с 38,3 млн до 14,42 млрд рублей. А размер собственных средств за тот же период увеличился в 430 раз – с 4,5 млн до 1,95 млрд рублей. Об Инвестиционной компании БКС («Брокеркредитсервис») Инвестиционная компания БКС («Брокеркредитсервис») работает на фондовом рынке с 1995 года. В рейтинге НРА входит в максимальную категорию надежности «ААА». Совокупный оборот ООО «Компания БКС» в 2009 году составил 9,2 трлн рублей. Доля БКС в обороте ММВБ и РТС в 2009 году – 14,5%. Компания – безусловный лидер на рынке ФОРТС (доля в обороте – 14% по итогам 2009 года). Собственный капитал ИК БКС – 1950 млн рублей, число клиентов – более 77,4 тыс. Региональная сеть БКС: 51 офис и 69 агентских пунктов на территории России. ИК БКС является основой Финансовой группы БКС, многопрофильного финансового холдинга. Помимо ИК БКС в группу входят: ЗАО УК «БКС», ООО УК «БКС – Фонды недвижимости», ОАО «БКС Банк», ОАО «Первое РСО», ООО МСД, и НОУ «Учебный центр БКС». Партнер ФГ БКС на зарубежных рынках – BrokerCreditService (Cyprus) Limited. ИК БКС является лауреатом национальной премии «Компания года» в 2006, 2007 и 2009 годах; обладателем премии «Финансовый Олимп» в 2007, 2009 и 2010 годах, а также шестикратным победителем конкурса «Элита фондового рынка» в 2002-2009 годах. Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе БКС у Натальи Кузиной по телефону: (495) 785-53-36, доб.171 или e-mail: nkuzina@msk.bcs.ru.
Контактное лицо: Сергей
Компания: БКС
Добавлен: 23:36, 17.06.2010
Количество просмотров: 621
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |