 |
Inline Telecom Solutions построила контакт-центр компании «ВолгаТелеком»
Компания Inline Telecom Solutions объявляет о завершении проекта по созданию центра обработки обращений (контакт-центр) крупнейшей телекоммуникационной компании Поволжья – ОАО «ВолгаТелеком».
Работы выполнялись при непосредственном участии технических экспертов компании INLINE Technologies, так же входящей в холдинг ITG (INLINE Technologies Group).
Перед интегратором была поставлена задача внедрить многофункциональный контакт-центр, призванный автоматизировать такие бизнес-процессы компании «ВолгаТелеком», как: техническая поддержка и консультации; мониторинг и координация решения вопросов, связанных с предоставлением и доступностью услуг клиентам; ведение единой базы данных клиентов и организация с ними «обратной связи»; продвижение предоставляемых компанией услуг.
Созданный на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise контакт-центр «ВолгаТелеком» – это масштабируемая отказоустойчивая система, которая позволяет эффективно обрабатывать как голосовые, так и полученные по электронной почте и факсу обращения клиентов.
Ключевая услуга, реализуемая центром обработки обращений, –«горячая линия» для клиентских служб: информационной поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет, бесплатной справочной («09») и платной справочной («009»). Эта услуга позволяет осуществлять поддержку продуктов компании, улучшить качество взаимодействия с клиентами, повысить производительность труда операторов, а также быстро внедрять новые услуги. При этом подсистема, обеспечивающая работу «горячей линии», интегрирована с мультирегиональной информационной системой (МИС) «ВолгаТелеком», что дает компании возможность обслуживать обращения с учетом персональной информации, содержащейся в клиентской базе данных, а также постоянно актуализировать данные МИС.
Кроме этого, внедрение контакт-центра позволяет «ВолгаТелеком» предоставлять и другие сервисы, в том числе: «самообслуживание» – автоматизированное обслуживание типовых запросов клиентов без обращения к оператору контакт-центра, «телемаркетинг» – автоматизированная система исходящего обзвона для проведения рекламных кампаний.
Для обеспечения контроля качества работы контакт-центра «ВолгаТелеком» в рамках проекта реализована система тотальной записи переговоров операторов на базе продукта Zoom CallREC компании Zoom International.
Следует отметить, что ОАО «ВолгаТелеком» намерено развивать свой центр обработки обращений. Так, в 2011 г. планируется централизовать корпоративную справочную службу компании и службу технической поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет, а в 2012 г. – создать единую службу заказного обслуживания.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: Inline Telecom Solutions
Добавлен: 23:36, 17.06.2010
Количество просмотров: 711
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия124 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия221 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия215 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |