Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В конкурсе продвижения территорий «Золотой кулик» участвуют более 30 проектов из России и Зарубежья

1 сентября заканчивается прием заявок на первый международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик». Пока больше всех – 5 проектов - представила Новосибирская область – хозяйка международного молодежного инновационного форума Interra, в рамках которого 23-24 сентября будут подведены итоги конкурса. По 3 проекта – от Удмуртской республики и Алтайского края. По 2 проекта – от Красноярского края и Омской области. 5 заявок пришли из-за рубежа – из ОАЭ, КНР, Великобритании, Беларуси и Латвии. В числе участников представлены регионы 6 федеральных округов России – пока нет проектов только из Дальневосточного и Северо-Кавказского округов
С каждой заявкой расширяется спектр форматов предлагаемых проектов. Вот только несколько названий проектов: «Великий Устюг - родина Деда Мороза» (Вологодская область), «Касперский открывает мифические города (Урюпинск)», «FAZZA – наследный принц эмирата Дубай» (Объединенные Арабские Эмираты), Акция «Почетный удмурт» (Удмуртская Республика), «Создание нового бренда Гонконга» (Китайская Народная Республика), «Мышкин – город классической провинции» (Ярославская область).
О преимуществах участия рассказал Генеральный директор Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин: «В этом году, когда конкурс проводится впервые, им заинтересовались специалисты разных стран и материков, более 30 полноценных проектов со всего мира будут оцениваться нашим интернациональным жюри. Могу сказать, что все проекты очень интересные и очень разные. Думаю, в следующем году масштаб конкурса, а значит и количество конкурсантов, увеличится в геометрической прогрессии».
Международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик» проводится в рамках Второго международного молодежного инновационного форума «Интерра» и Конференции «Маркетинг территорий», которая состоится 24 сентября 2010 года в Новосибирске. Это первый специализированный конкурс международного масштаба, посвященный проектам по продвижению своего региона. Оргкомитет конкурса собирает наиболее успешные проекты (кейсы) по развитию и продвижению территорий, повышению их конкурентоспособности, брендингу территорий, особое внимание уделяя нестандартным подходам. Оргкомитет и Жюри конкурса заинтересовано как в масштабных проектах, так и в отдельных продуктах или брэндах региона. К участию в конкурсе приглашаются авторы реализованных в период с 2005 по 2010 год проектов, вписывающихся в концепцию конкурса. География конкурса – любой регион мира. В жюри конкурса вошли ведущие российские и международные специалисты в продвижении регионов.
В Организационный комитет конкурса вошли Дмитрий Петров и Дмитрий Кривленя (Агентство стратегического маркетинга Б-52), Лада Юрченко (Агентство регионального маркетинга), Егор Егошин и Елена Юсупова (Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»), Татьяна Ткаченко и Артем Готлиб (фонд «Открытая Сибирь»).

Контактная информация
Егор Егошин, Елена Юсупова
e-mail: kulik@agt-agency.ru
Тел/факс: +7 (383) 222 76 67
Тел: +7 (383) 222 68 42

Контактное лицо: Егор Егошин, Елена Юсупова
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 01:48, 20.08.2010 Количество просмотров: 605


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия364
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия67
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия79
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru