|
Определены победители конкурса «Агентство, сертифицированное АКМР»
20 сентября 2010 года в Пресс-центре РИА Новости состоялся брифинг по итогам Конкурса «Агентство, сертифицированное АКМР», АКМР при участии Официального партнера - РАМУ. Заключительный этап road-show лучших event-агентств России было проведен 15 сентября 2010 года. Во время второго этапа 13 агентств, вошедших в шорт-лист, выступили с публичной презентацией, представив себя и самый сложный кейс из выполненных за последние 3 года. После всех выступлений в результате очного голосования членов жюри, в состав которого вошли представители компаний-клиентов, отраслевые эксперты и авторитетные специалисты рынка маркетинговых услуг, определены ТОП-6 (вместо пяти оказалось шесть победителей, так как двое из них получили равное количество баллов). Победители были оглашены на брифинге, в их число вошли следующие компании: 1. Unionlinx 2. Ark Connect 3. Imagine 4. BeeTL 5. Томато Моментум 5. Event Factory*
*компании расположены по результатам набранных баллов, по решению жюри количество баллов, полученных каждым агентством, не публикуется. Данные агентства получили статус «Агентств, сертифицированных АКМР», подтвержденный соответствующим сертификатом, и рекомендуются компаниям и корпорациям как наиболее эффективные, креативные и клиентоориентированные с точки зрения организации как внутрикорпоративных, так и внешних (клиентских, медийных) мероприятий. Все приглашенные к участию в конкурсе компании располагают серьезным опытом работы на рынке event-услуг, тем не менее, критерии их оценки, предложенные корпорациями и отраженные в брифе, были достаточно жесткими, и не всем агентствам удалось в должной степени представить данные о своей деятельности за последние 3 года (включая докризисный период 2008-го года). Так, одним из главных криетриев для международных корпораций в этом конкурсном отборе стали не только профессиональный уровень и качество предоставляемых агентствами услуг, но и социальная ориентированность проектов, то, насколько предлагаемые ими модели проведения мероприятий отвечают задачам обеспечения устойчивого роста и развития бизнеса в долгосрочной перспективе. По словам одного из членов жюри, Ирины Бахтиной, директора по корпоративным отношениям компании Unilever в России, Украине и Беларуси, «важно было увидеть в работе агентств некую «социальную сознательность», стремление действительно изменить что-то в жизни корпораций и сознании их сотрудников к лучшему, а не просто технически исполнить не всегда до конца уясненный бриф заказчика или «освоить» бюджет». Юлия Сигунова, генеральный директор «Event Factory»: «Приятно то, что все проходит на достойном уровне. Организаторами было собрано представительное жюри, был проведен широкий отбор агентств-участников конкурса, что, я понимаю, было сделать очень не просто, ведь ситуация на этом рынке непрозрачна, нельзя точно сказать кто здесь является лидером. Вообще Event Factory редко участвует в подобных мероприятиях, мы очень избирательно подходим к их выбору, в данном случае мы приняли осознанное решение и не пожалели». Денис Курочка, директор по рекламе и PR корпорации «Alef»: «Это всего лишь первый год проведения данного конкурса, но судя по количеству агентств, которые проявили интерес к этому конкурсу можно сказать, что в дальнейшем он станет одним из самых значимых для представителей event-индустрии». Дмитрий Сапаров, генеральный директор «Imagine» (AGT): «AGT - активный участник мероприятий АКМР, победитель множества конкурсов, и хотя половина из наших директоров имеют различные титулы и звания, мы всегда вели достаточно кулуарный образ жизни, никогда не пиарились, в силу того, что мы всегда были обеспечены достаточным количеством клиентов и никогда не хотели расти числом, наша главная философия – хорошее качество. Этот конкурс – хорошая возможность пообщаться с коллегами по цеху, презентовать себя. Я думаю, что люди не зря собрались сегодня в этом зале, ведь event рынок достаточно большой, мы ищем новых заказчиков, заказчики ищут исполнителей, это мероприятие – реальная возможность найти новых партнеров, новые решения. Если в дальнейшем и им, и нам это останется интересным, у конкурса, несомненно, есть будущее». В состав жюри вошли: Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России, Украине и Беларуси; Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор «АКМР»; Ильяс Ибрагимов, Руководитель дирекции корпоративных коммуникаций Банк «Уралсиб»; Игорь Игнатьев, Заместитель председателя, Вице-президент по взаимодействию с государственными структурами концерна «Шелл» в России. Екатерина Коляда, член Правления АКМР; Лев Кошляков, Советник генерального директора «Аэрофлот»; Марина Мишункина, Заместитель генерального директора «АиФ»; Сергей Моисеев, Вице-президент РАМУ, Президент Группы компаний Market Group; Наталья Парфёрова, Заместитель директора департамента стратегии и коммуникаций «ТНК-ВР»; Анатолий Печейкин, Генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест»; Михаил Симонов, Президент РАМУ; Лариса Хон, PR-Директор УК «РУМЕЛКО».
В числе независимых экспертов выступили: Евгений Бойченко, доцент, преподаватель МИРБИС; Максим Валетский, владелец MR doors или Монамур; Владимир Вишневский, поэт-прозаик; Игорь Ганджа, Президент группы компаний «Эл Эм Эйч Консалтинг»; Юний Давыдов, Генеральный директор агентства R&I Group; Наталья Слепова, Директор по маркетингу «Финам»; Александр Толмацкий, продюсер; Максим Шматов, Председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ. Среди основных участников этого мероприятия и экспертов выступали также представители крупных компаний – потенциальные заказчики event услуг, активные участники мероприятий АКМР. В числе слушателей-экспертов – представители компаний: ООО «СИБУР», ОАО «ТНК», ООО «Городской Ипотечный Банк», ОАО УК «Металлоинвест», ООО «ОБИ Франчайзинговый центр», ООО «Реал-Гипермаркет», ООО «Стройгазмонтаж», ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», НЛМК, ФГУП РАМИ «РИА Новости», ЗАО «АКБ Евротраст», BAT, ЗАО ММВБ, ОАО АНК «Башнефть», ОАО «Ростелеком», ОАО Коммерческий банк «Агропромкредит», ООО «Марс» и многие другие. Информационную поддержку АКМР в этом проекте оказывает пул компаний: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, журнал «СО-Общение», Superjob.ru, Event Каталог, Partyinfo.ru, 4banket.ru, Празднуем.ru, Журналы «Праздник» и «Корпоративная культура», Prazdnik-land.ru, Findhall.ru, Кейтеринг Консалтинг, Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ), EVENT-Forum и др.
Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 10:08, 23.09.2010
Количество просмотров: 1801
Встречаем Новый год в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:21, 18.12.2024, Россия36 |
Ещё не решили, где отмечать Новый год? Подсказка: загородный комплекс «Тропикана Парк» ждёт вас, чтобы встретить ярко и весело этот самый волшебный праздник в году. |
О бухгалтерских программах, Пресс-служба, 04:03, 07.12.2024, Россия67 |
08 декабря 2024 года специалисты разработчика программы "Инфо-Предприятие" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и проекта. |
В Нижегородской области создали шесть маршрутов для зимнего туризма, Marins Park Hotel, 06:22, 08.12.2024, Россия208 |
В Нижегородской области множество мест для зимнего туризма. Неповторимые закаты, величественный Кремль и уютные галереи, классическое и современное искусство, старинные усадьбы и мультимедийные пространства, народные промыслы и промышленные гиганты — всё это олицетворяет прекрасный Нижний Новгород. |
Москва встречает туристов из Королевства Таиланд, Marins Park Hotel, 04:23, 07.12.2024, Россия160 |
21 ноября в Marins Park Hotel Москва Пражская остановилась первая организованная группа из Королевства Таиланд. Туристы приехали познакомится со столицей России и посетить самые знаменитые места Москвы – Красную площадь, Кремль, Исторический музей и другие. |
|
|