 |
"УПРАВЛЯЯ ЭМОЦИЯМИ". На сайте АОР интервью о тренинге "Эмоциональный интеллект"
«Т»: Что такое эмоциональный интеллект? Что от него зависит?
"В структуре эмоционального интеллекта (EQ) 4 группы способностей: 1) самопонимание, 2) саморегуляция, 3) социальные навыки (влияние, убеждение, мотивирование), 4) эмпатия (способность понимать эмоциональное состояние партнера по общению).
От эмоционального интеллекта зависит многое. Например, в бизнесе EQ определяет эффективность работы руководителей, специалистов по персоналу, тренеров, консультантов, продавцов, менеджеров по работе с клиентами и других представителей коммуникативных профессий. По данным исследований эффективность работы представителей коммуникативных профессий и их социальный успех на 66% зависят от эмоционального интеллекта.
Для примера возьмем сферу продаж. Всем известно, что одним из этапов продажи является презентация. Те, кто участвовал в качественных тренингах продаж, должны были узнать, что презентации обязательно должен предшествовать этап прояснения потребностей. И только после прояснения потребностей возможен перевод характеристик товара или услуги на язык потребностей клиента. Особенности товара только тогда становятся выгодами в восприятии клиента, когда он понимает как эти особенности соотносятся с его потребностями.
Чаще всего на практике продажник реагирует на содержательную часть высказываний потенциального клиента, не замечая или пренебрегая эмоциональным компонентом. А ведь именно эмоции собеседника указывают на то, что именно для него важно, каковы его истинные потребности и мотивы покупки. Здесь добрую службу сослужит эмпатия.
Следующий за презентацией этап продажи - работа с возражениями. Нужно отметить, что при недостаточном уровне развития EQ продавец старается обойти возможные возражения и работает по шаблону. В то же время, профессиональная работа “продажника” означает работу с возражениями, а не избегание их и требует хорошо развитых навыков влияния и эмпатии.
Для эффективной работы с конфликтом, наряду с навыками влияния и эмпатией, необходимы высокий уровень самопонимания, способность к саморегуляции и навыки аргументации"
Полный текст статьи см. http://www.aor.com.ua/ru/articles/27
Контактное лицо: Елена Кучинская
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 14:34, 26.03.2009
Количество просмотров: 877
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия217 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия186 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия370 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |