 |
IV Международный фестиваль православных СМИ начал свою работу
Его организатором выступил Синодальный информационный отдел Московского Патриархата. Участниками фестиваля стали свыше 200 делегатов из региональных епархий, редакторы печатных, электронных СМИ. Ключевым событием первого дня в календаре фестиваля стала презентация на Youtube официального канала Русской Православной Церкви. За менее чем три месяца работы канала в закрытом режиме его уже посмотрели около 165 тыс. пользователей. «Мы заинтересованы не в массе людей, а в том, чтобы они открывали для себя новый мир веры, – подчеркнул Председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата Владимир Легойда. – Даже если один человек отойдет от экрана с интересом и измененным сердцем – это уже очень много». В первый день работы фестиваля состоялась импровизированная выставка печатных СМИ. Среди которых особое место занял журнал «Служба и Служение», спецпроект журнала «Морской пехотинец», издаваемого Союзом «Маринс Групп». Пресс-секретарь Челябинской и Златоустовской епархии монахиня Феодосия Новгородцева: «Не важно, ведомственное издание говорит о вере или нет. Слово Божье можно нести в любом издании. И образ христианской жизни можно представлять в любых СМИ, ведь важен результат, в конце концов. Хороший журнал». Протоиерей Игорь Пчелинцев: «Я думаю, у такого журнала есть определенное будущее, и в сотрудничестве с Церковью тем более. У него будет своя аудитория и какие-то живые проекты, которые через этот журнал могут в жизни существовать, и первый номер, который я видел, мне лично очень понравился». Председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда: « Это хороший проект, очень важно, чтобы он получил поддержку с разных сторон, мы со своей стороны тоже будем стараться, что в наших силах. Вообще, радостно всегда, когда появляются такие проекты, говорящие о смыслах, а не о каких-то там вторичных частях». Круглые столы по направлениям: «Связь с общественностью», «Радио», «Телевидение», «Интернет» завершили рабочую программу первого дня фестиваля. На них шла живая дискуссия об основных направлениях развития православных медиа, об изменениях, которые претерпевает в последние годы информационное поле церкви.
Контактное лицо: Ксана Миро
Компания: союз "Маринс Групп"
Добавлен: 13:02, 15.10.2010
Количество просмотров: 676
Участники масштабных выставок выбрали Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 23:19, 04.04.2025, Россия146 |
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции». |
Премиальный автомобиль ROX 01 на российском рынке, AdVisor Media, 23:05, 04.04.2025, Россия76 |  |
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок. |
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия702 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия143 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
|
 |