 |
Компания ВСС объявила о 50-й инсталляции ПО «Файловый адаптер СВК» в российских банках
Москва, 30 ноября 2010 г. — Компания BCC, разработчик лидирующего коммерческого ПО «ФА СВК» для организации информационного взаимодействия между учреждениями Банка России и клиентами Банка России, объявила о 50-й инсталляции этого продукта. Программное обеспечение «ФА СВК» разработано BCC на основании открытого интерфейса СВК МГТУ Банка России и успешно используется во многих российских коммерческих банках и банках с государственным участием.
В настоящее время ГУ Банка России предоставляет всем участникам электронного обмена собственный стартовый пакет в качестве минимального необходимого ПО файлового взаимодействия при подключении банков к СВК МГТУ Банка России. Как следствие, кредитные организации могут выбирать между этим бесплатным клиентским ПО от Банка России и аналогичным коммерческим ПО, обладающим расширенными функциональными возможностями и технической поддержкой. Лидирующие позиции в этом классе продуктов занимает «Файловый адаптер СВК», разработанный компанией ВСС и присутствующий на рынке с 2008 г.
«ФА СВК» компании ВСС устанавливается на сервер или рабочую станцию в каждом филиале банка, где необходимо организовать прием и передачу файлов с территориальным управлением Банка России. При появлении исходящих файлов или с определенным интервалом устанавливается соединение с транспортной средой, отправляются исходящие файлы и принимаются входящие файлы и квитанции. Прием и передача файлов производится параллельно.
Основными особенностями «Файлового адаптера СВК» компании ВСС являются:
— передача файлов по любым линиям связи в дуплексном режиме по протоколам HTTP, SMTP/POP3, MQ;
— безопасность передачи и контроль целостности данных с использованием средств шифрования и электронной подписи, сертифицированных в данном банке;
— управление приоритетом передаваемых/принимаемых документов;
— поддержка одновременной работы нескольких АРМов файлового обмена;
— удаленное администрирование, настройка и мониторинг работы «ФА СВК» в узлах связи;
— наличие полноценной круглосуточной технической поддержки.
Результаты тестирования в ряде московских банков подтвердили совместимость «ФА СВК» с транспортной средой электронного взаимодействия территориальных учреждений Банка России в Московском регионе. Пользователи продукта отмечают богатый набор функциональными характеристик и устойчивую работу ФА СВК при приеме и передаче данных.
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 11:18, 01.12.2010
Количество просмотров: 663
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия80 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия92 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия187 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |