 |
Определена стратегия рынка PR
В частности, Алексей Глазырин сказал: «Определенно, эпоха легких денег закончилась для всех. Более того, необходим серьезный пересмотр принципов государственного устройства и экономики, а для нас это - пересмотр отраслевых приоритетов.
Уверен, отрасль не умрет. У государства и бизнеса сейчас появилось огромное количество новых и сложных задач. Да и старые никуда не исчезли. А все новые задачи и новые направления порождают новые риски, которые нужно не столько преодолевать, сколько предотвращать. Необходимо создавать позитивное окружение для тех глобальных изменений, которые нас ждут. Любое реформирование требует профессионального информационного сопровождения - ясной стратегии, четких месседжей, таргетированных каналов».
В своем докладе президент РАСО отметил направления преобразований в России: изменение региональной политики, налогового и пенсионного законодательства, реформы в здравоохранении и демографии, социальные реформы. В сфере экономики нас ожидает усиление протекционизма, создание принципиально новых экономических кластеров – следовательно, принципиально новых рынков, товаров и услуг, освоение географически удаленных районов. Важное значение, по мнению А.Глазырина, имеет поднятие престижа научной деятельности, поскольку научный потенциал России огромен несмотря ни на что.
«Необходимо создавать и новую репутацию России, - сказал президент РАСО, - Несмотря на то, что ведущие новостные агентства, получая помощь от государства, располагают мощной технической базой, отношение к России в лучшую сторону не меняется. Причины – отсутствие содержательных и адекватных месседжей, правильных каналов передачи информации и главное – на государственном уровне нет сформированной коммуникационной стратегии. Кроме того, имидж России не обладает важнейшим свойством - современной идентичностью. То есть, наша страна не воспринимается во внешнем мире по тем же критериям, что и страны-лидеры. На смену узнаваемым маркерам «Большой театр - космос – водка» не пришло ничего настолько же узнаваемого и более значимого в общечеловеческом ценностном плане. Наблюдается мощнейший дефицит маркеров современной идентичности, и мне видится роль общественных организаций в их поиске и актуализации. Но это непременно должны быть общечеловеческие ценности – ценности гражданского общества и демократического государства, такие как политическая и национальная толерантность, свобода прессы, экономическая независимость личности и безопасность, развитие науки, культуры, образования и т.д.»
Также в своем докладе Алексей Глазырин подробно рассмотрел корпоративные задачи, проблемы рынка труда и образования.
Свой доклад президент РАСО завершил анализом отраслевых задач, а также перспектив и возможностей дальнейшего развития отрасли: «Пора перестать думать об отрасли эмоционально, в отрыве от общемировых тенденций. Необходимо решать стратегические, а не локальные задачи, и обязательно координировать усилия всех участников рынка. Необходимо пристально следить за новой инфраструктурой, которую строит государство, и предлагать актуальные современные решения; активно включиться в формирование имиджа государства и территорий; принципиально изменить подход - не «пилить» существующие бюджеты, а показывать новые сферы приложения усилий, формулировать новые задачи, разрабатывать новые каналы продвижения».
Контактное лицо: Ксения Верещака
Компания: РАСО
Добавлен: 09:59, 05.06.2009
Количество просмотров: 762
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |