|
Определена стратегия рынка PR
В частности, Алексей Глазырин сказал: «Определенно, эпоха легких денег закончилась для всех. Более того, необходим серьезный пересмотр принципов государственного устройства и экономики, а для нас это - пересмотр отраслевых приоритетов.
Уверен, отрасль не умрет. У государства и бизнеса сейчас появилось огромное количество новых и сложных задач. Да и старые никуда не исчезли. А все новые задачи и новые направления порождают новые риски, которые нужно не столько преодолевать, сколько предотвращать. Необходимо создавать позитивное окружение для тех глобальных изменений, которые нас ждут. Любое реформирование требует профессионального информационного сопровождения - ясной стратегии, четких месседжей, таргетированных каналов».
В своем докладе президент РАСО отметил направления преобразований в России: изменение региональной политики, налогового и пенсионного законодательства, реформы в здравоохранении и демографии, социальные реформы. В сфере экономики нас ожидает усиление протекционизма, создание принципиально новых экономических кластеров – следовательно, принципиально новых рынков, товаров и услуг, освоение географически удаленных районов. Важное значение, по мнению А.Глазырина, имеет поднятие престижа научной деятельности, поскольку научный потенциал России огромен несмотря ни на что.
«Необходимо создавать и новую репутацию России, - сказал президент РАСО, - Несмотря на то, что ведущие новостные агентства, получая помощь от государства, располагают мощной технической базой, отношение к России в лучшую сторону не меняется. Причины – отсутствие содержательных и адекватных месседжей, правильных каналов передачи информации и главное – на государственном уровне нет сформированной коммуникационной стратегии. Кроме того, имидж России не обладает важнейшим свойством - современной идентичностью. То есть, наша страна не воспринимается во внешнем мире по тем же критериям, что и страны-лидеры. На смену узнаваемым маркерам «Большой театр - космос – водка» не пришло ничего настолько же узнаваемого и более значимого в общечеловеческом ценностном плане. Наблюдается мощнейший дефицит маркеров современной идентичности, и мне видится роль общественных организаций в их поиске и актуализации. Но это непременно должны быть общечеловеческие ценности – ценности гражданского общества и демократического государства, такие как политическая и национальная толерантность, свобода прессы, экономическая независимость личности и безопасность, развитие науки, культуры, образования и т.д.»
Также в своем докладе Алексей Глазырин подробно рассмотрел корпоративные задачи, проблемы рынка труда и образования.
Свой доклад президент РАСО завершил анализом отраслевых задач, а также перспектив и возможностей дальнейшего развития отрасли: «Пора перестать думать об отрасли эмоционально, в отрыве от общемировых тенденций. Необходимо решать стратегические, а не локальные задачи, и обязательно координировать усилия всех участников рынка. Необходимо пристально следить за новой инфраструктурой, которую строит государство, и предлагать актуальные современные решения; активно включиться в формирование имиджа государства и территорий; принципиально изменить подход - не «пилить» существующие бюджеты, а показывать новые сферы приложения усилий, формулировать новые задачи, разрабатывать новые каналы продвижения».
Контактное лицо: Ксения Верещака
Компания: РАСО
Добавлен: 09:59, 05.06.2009
Количество просмотров: 755
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия53 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия361 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия107 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия176 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|