Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

75% отдыхающих желают посетить крымский Парк-отель «Марат» снова

Специалисты Парк-отеля «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра) подвели итоги анкетирования отдыхающих, посетивших комплекс в 2010 году. Туристам было предложено ответить на ряд вопросов касательно качества номерного фонда, инфраструктуры, ценовой политики и сервиса Парк-отеля «Марат». В результате опроса, в котором приняли участие 823 человека, 75% респондентов изъявили желание отдохнуть в Парк-отеле «Марат» снова, а также рекомендовать комплекс знакомым и друзьям.

«Опрос был ориентирован на проживающих в 10-этажных корпусах № 5 и № 6 Парк-отеля “Марат” категории “три звезды”. Суммарно номерной фонд комплекса составляет около 1000 мест, 70% которых приходится на корпуса № 5 и № 6, чем и был определен акцент при анкетировании. Опрос не проводился среди клиентов иных многоэтажных корпусов из-за идентичности отдыха. Данное анкетирование также не распространялось на посетителей фешенебельного корпуса категории “четыре звезды” Виллы “Парк Чаир” ввиду разного уровня отдыха», – сообщила специалист по работе с клиентами Парк-отеля «Марат» Надежда Позднякова.

Результаты опроса показали, что наиболее эффективный источник информации о Парк-отеле «Марат» – Интернет (отметили 30% респондентов), далее следуют продвижение комплекса турфирмами-партнерами (28%), эффект «сарафанного радио» (рекомендации знакомых повлияли на принятие решения 24% опрошенных), собственный опыт (отдыхали в Парк-отеле ранее 5%), телевидение (4%) и печатные СМИ (2%). Свои варианты мотивации отдыха в Парк-отеле «Марат» отметили 59 человек, из них 44% отдыхали рядом с комплексом; 34% приняли решение отдохнуть после посещения бизнес-конференций, проходивших в Парк-отеле. При этом значительное число опрошенных отмечали несколько источников получения информации о Парк-отеле «Марат».

Высокий уровень комфортности номеров («5» и «4» по пятибалльной системе) зафиксировали 79% респондентов, о среднем уровне заявили 19% туристов. При этом практически все клиенты отметили высокое качество обслуживания в номерах – 94%. «Парк-отель “Марат” предлагает отдыхающим высокий уровень комфортности, что подтвердили и результаты анкетирования. Участники опроса преимущественно проживали в номерах категорий двухместный стандарт, полулюкс и люкс. Все номера комплекса оснащены комфортабельной мебелью, ванной комнатой, кондиционерами, телевизорами и холодильниками, имеют балконы с видом на море или горы. По запросу отдыхающих с малышами мы предоставляем специальные детские кровати. К услугам гостей трехзвездочных корпусов круглосуточное водоснабжение и сейф на рецепции. Парк-отель предлагает номера различного уровня комфортности и ценовой политики, опрос же подтвердил прогнозируемую тенденцию – отдыхающие в более “дешевых” номерах желали более высокого уровня комфортности. Но в целом, в ходе анкетирования мы получили преимущественно положительные отклики», – дополнила Надежда Позднякова.

Следующий вопрос анкеты касался уровня питания. В стоимость проживания в Парк-отеле «Марат» включен завтрак по формату «шведская линия». Каждый отдыхающий может выбрать подходящий завтрак из четырех различных вариантов комплексного меню (горячее, основное блюдо, салат, закуски и напитки). Обед и ужин гости комплекса оплачивают дополнительно. Кроме того, возможен заказ вегетарианских и диетических блюд, а также формирование специального меню. Согласно результатам опроса, 81% клиентов высоко оценили качество питания в Парк-отеле «Марат», для 16% туристов уровень оказался средним, негативные отзывы оставили 3% гостей. Кроме того, 73% опрошенных остались очень довольными сервисом в зоне питания; 19% считают уровень обслуживания средним; недовольство высказали 7% клиентов. «В новом курортном сезоне мы, безусловно, учтем пожелания наших гостей. В частности, мы работаем над расширением ассортимента предлагаемых блюд и лояльностью обслуживающего персонала, ведь зачастую негативные отзывы формируются за счет человеческого фактора», – прокомментировала специалист по работе с клиентами Парк-отеля «Марат».

Четвертая часть респондентов (206 человек) воспользовались услугами медицинского центра Парк-отеля, из них 72% высоко оценили качество оздоровительных процедур. 14% клиентов считают качество услуг центра средним. Среди 67 оставленных замечаний 35% – благодарность врачам и медперсоналу, 11% посоветовали расширить спектр услуг. «Стоит акцентировать, что Парк-отель “Марат” – это оздоровительный комплекс, мы пока не ставим себе целью развиться до уровня санатория. Поэтому услуги медицинского центра являются дополнительными и не входят в стоимость путевки. Спектр услуг по оздоровлению на сегодняшний день достаточно широкий. Это массажи (традиционный, ультразвуковой, магнитный, гидромассаж), ряд бальнеологических процедур, SPA, фитотерапия… Мы предлагаем также такие методы оздоровления, как дарсонвализация и синглетно-кислородная терапия», – дополнила Надежда Позднякова.

Главным событием сезона-2010 стало открытие Парк-отелем «Марат» канатной дороги в пгт Гаспра, которая не функционировала с конца 2006 года. В ее полную реконструкцию комплексом было инвестировано 2 млн грн. Пользование канатной дорогой для отдыхающих Парк-отеля бесплатно. В стоимость путевки также входит посещение открытого бассейна с водной горкой и собственного мелкогалечного пляжа. Благодаря этому 67% участников опроса высоко оценили инфраструктуру отдыха Парк-отеля «Марат». Тем не менее, 24% респондентов считают инфраструктуру среднего уровня, остальные 9% оценили условия отдыха ниже среднего. Среди основных замечаний респонденты указывают на недостаточно просторную площадь пляжа. «Пляж Парк-отеля “Марат”, общей протяженностью свыше 200 м, состоит из трех секторов (карт), оборудованных теневыми навесами, шезлонгами, душевыми и кабинками для переодевания. Посещение второй и третьей карты входит в стоимость проживания в любой из категории номеров. Первая же карта пляжа (VIP-зона) предназначена для проживающих в Вилле “Парк Чаир”, а также в номерах люкс и полулюкс многоэтажных корпусов», – прокомментировала Надежда Позднякова.

Одним из важных показателей опроса стало соотношение «цена-качество». Лояльная ценовая политика Парк-отеля «Марат», разнообразие акций и спецпредложений, безусловно, сказались на мнении респондентов, 65% которых отметили соответствие цен на путевки качеству оказанных услуг.

«Объективные мнения наших клиентов помогли нам расставить необходимые акценты в общей работе комплекса в туристическом сезоне 2011 года. В частности, была проведена серьезная работа среди обслуживающего персонала, планируем благоустроить детские городки, изыскиваем возможность по созданию спортивных площадок. Продолжим радовать туристов специальными ценовыми предложениями. В частности, разработали программу лояльности для наших постоянных клиентов – частных лиц. О принципах работы данной системы скидок мы сообщим в ближайшее время», – подытожила менеджер по работе с клиентами Парк-отеля «Марат».

Контактное лицо: Пресс-служба Парк-отеля "Марат"
Компания: Парк-отель «Марат» (Крым, Украина)
Добавлен: 17:11, 17.02.2011 Количество просмотров: 790


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия79
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия459
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия463
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия464
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия479
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия98
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия90
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия143
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия115
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия329
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru