 |
Кувейтская государственная нефтяная компания внедряет систему унифицированных коммуникаций Cisco
Кувейтcкая государственная нефтяная компания (The Kuwait National Petroleum Company, KNPC) приступила к внедрению системы унифицированных коммуникаций Cisco® в своей штаб-квартире, на нефтеперерабатывающих заводах и в маркетинговых офисах в Кувейте, насчитывающих в общей сложности почти 8500 рабочих мест. KNPC решила усилить существующую сеть передачи данных и мигрировала свои сети для передачи голоса, видео и данных в объединенную коммуникационную сеть на базе решения Cisco Unified Communications. Это связано с тем, что компания нуждалась в гибкой, масштабируемой и безопасной инфраструктуре, которая бы позволяла внедрять новые сервисы и приложения, а также упростить коммуникации между всеми участниками бизнес-процессов (штаб-квартирой, филиалами, производством, сотрудниками). Решения Cisco для унифицированных коммуникаций помогают повысить производительность труда сотрудников и снизить стоимость эксплуатации филиалов за счет упрощения процесса управления и сокращения количества требуемого оборудования. Применение этих решений позволяет усовершенствовать процесс коммуникации между всеми участниками, одновременно обеспечивая соответствие законодательным нормам. Перед Кувейтской государственной нефтяной компанией стояла задача упростить организацию рабочего процесса в условиях, когда сотрудники географически распределены и постоянно перегружены информацией. Благодаря решениям Cisco взаимодействие между офисами KNPC и их сотрудниками станет более тесным за счет внедрения элементов совместной работы для текстовых приложений (электронная почта и системы мгновенного обмена сообщениями), инструментов командной работы и организации голосовых и видеоконференций, позволяющих учитывать индивидуальные потребности каждого сотрудника. С внедрением IP-телефонии на первом этапе проекта планируется объединить филиалы и штаб-квартиру KNPC в единую систему IP-телефонии с поддержкой голосовой почты, унифицированных сообщений, идентификацией присутствия сотрудников и персонального коммуникатора Cisco Unified Personal Communicator. Это позволит в будущем быстро разворачивать новые сервисы для построения эффективных коммуникаций и оказывать услуги для населения.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 23:06, 21.02.2011
Количество просмотров: 1106
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |