Cisco предлагает партнерам программу для облачных вычислений и профессиональные услуги для совместной работы
1 марта 2011 года на своем ежегодном, уже пятнадцатом по счету Партнерском саммите компания Cisco анонсировала новую программу для партнеров по облачным вычислениям (Cloud Partner Program, CPP). Она позволяет выбрать подходящее место на рынке облачных вычислений и развивать свои бизнес-модели так, чтобы в максимальной степени воспользоваться преимуществами этого многомиллиардного рынка. Кроме того, чтобы помочь партнерам в развитии профессиональных услуг и ускорить превращение партнеров в поставщиков комплексных коммуникационных и информационно-технологических решений, или "архитектур", Cisco объявила об очередном новаторском шаге в области "умных" услуг - Cisco® Collaborative Professional Services (профессиональные услуги Cisco для совместной работы).
Программа для "облачных" партнеров Программа Cisco CPP состоит из трех подразделов, помогающих партнерам выбрать место на рынке облачных вычислений: Cloud Builder (строитель облака), Cloud Provider (поставщик облачных услуг) и Cloud Services Reseller (реселлер облачных услуг). Программа Cloud Builder разработана для тех партнеров, кто проектирует и разворачивает инфраструктуры, готовые к облачным вычислениям, либо создает полномасштабные частные или публичные сетевые облака. Эта программа, в свою очередь, подразделяется на три части с учетом области компетенции строителя облаков ("инфраструктура", "управляемые приложения" и "профессиональные облачные услуги"). Программа Cloud Provider предназначена для партнеров, предлагающих услуги публичного облака. Эта программа помогает партнерам Cisco из числа операторов связи продавать под своей торговой маркой облачные услуги, основанные на технологиях Cisco. Программа Cloud Services Reseller дополняет программу Cloud Provider, предлагая поставщикам облачных услуг дополнительные возможности. Реселлер облачных услуг - это партнер, предлагающий немарочные услуги (то есть услуги, позволяющие перепродавать их под своим брендом) или предлагающий услуги "Cisco Powered Service" от других поставщиков. Программы Cloud Builder и Cloud Provider включают поддержку партнерских торговых марок, поставку типовых архитектур, услуги финансирования, а также доступ к фондам развития рынка и другим партнерам. Все эти возможности облегчают партнеру выход на рынок. Все перечисленное предоставляется в дополнение к тем преимуществам, которые партнеры получают от Cisco уже сегодня. В целях сокращения партнерских расходов программа CPP учитывает существующие сертификации Cisco и ее партнеров по экосистеме.
Профессиональные услуги для совместной работы Услуги Collaborative Professional Services (CPS) представляют собой целый портфель услуг, включающих интеллектуальный капитал, инженерный опыт и автоматизацию услуг Cisco. Все это помогает партнерам выгодно расширять свой бизнес и внедрять новые профессиональные услуги. В состав CPS входят услуги нескольких типов, доступных партнерам Cisco: • услуги оценки (Assessment Services) представляют собой программные средства, позволяющие партнерам собирать и анализировать данные, проводить их оценку и автоматизировать доставку услуг. • Услуги по руководству и развитию (Guidance and Development Services). Инженеры Cisco помогут оценить или разработать технологический дизайн либо план внедрения. • Ускорители практических работ (Practice Accelerators). Сервисное подразделение Cisco (Cisco Services) поделится с партнерами передовым опытом в области новых технологий и архитектур. Это поможет партнерам разрабатывать и расширять ассортимент профессиональных услуг.
В портфель CPS включены 30 услуг корпоративного класса, охватывающих все основные технологии Cisco для сетей без границ, совместной работы и виртуализации центров обработки данных. В течение года этот портфель будет расширен, и в его состав войдут облачные услуги. CPS помогает сертифицированным партнерам Cisco быстрее выходить на новые технологические рынки и повышать эффективность своих услуг с помощью инженерных ресурсов, интеллектуальной собственности, проверенных методологий и сервисной автоматизации Cisco. Cisco регулярно получает данные о миллионах взаимодействий с заказчиками и использует эти знания для доставки "умных" услуг, дающих партнерам возможность предлагать автоматизированные сервисы в упреждающем порядке и прибыльно наращивать свой сервисный бизнес. CPS, самая свежая инновация Cisco в области "умных" услуг, помогает партнерам повышать уровень удовлетворенности клиентов с помощью упреждающего руководства и практических рекомендаций, основанных на "умном" анализе сетевых данных в реальном времени.
"Сетевая платформа имеет огромное значение для доставки облачных приложений и услуг, и это создает отличные возможности для Cisco и ее партнеров, - заявил старший вице-президент компании Cisco Эдисон Перес (Edison Peres), отвечающий за поддержку партнеров в мировом масштабе. - Партнерская программа Cisco CPP придаст нашим партнерам новые силы для развития бизнес-моделей и монетизации облачных вычислений". "Услуги стали главным дифференцирующим фактором и источником дохода для наших партнеров, - отметил старший вице-президент компании Cisco Карл Меулема (Karl Meulema), возглавляющий подразделение Cisco Services. - Последнее новшество Cisco в области "умных" услуг - Collaborative Professional Services - поможет партнерам наращивать свои возможности в сфере профессиональных услуг и ускорять переход к поставке комплексных архитектур".
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 23:45, 02.03.2011
Количество просмотров: 1122
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.