 |
Cisco предлагает новые варианты сертификации CCNA Voice
Новая квалификационная схема расширяет возможности получения одного из наиболее престижных сертификатов по технологиям голосовой связи
Компания Cisco объявила об изменении схемы сертификации в области голосовой связи, предложив новые возможности студентам, желающим получить сертификат CCNA Voice. С 24 июня 2009 г. те, кто заинтересован в получении этого сертификата, смогут выбрать одну из двух схем (см. ниже). Цель сертификации CCNA Voice – проверить овладение знаниями и навыками на уровне младшего специалиста, необходимыми для администрирования телефонной сети. В процессе сертификации проверяются навыки, необходимые для настройки, эксплуатации и обслуживания VoIP-решений Cisco® на базовом уровне. В учебный план CCNA Voice включены такие технологии голосовой связи по протоколу IP, как АТС на базе IP, IP-телефония, управление вызовами и решения для голосовой почты. Кандидатам доступны также материалы и учебные курсы по архитектуре и проектированию унифицированных коммуникаций Cisco, в которых рассматриваются вопросы мобильности, технологии присутствия и приложения Cisco TelePresenceTM.
Корпоративный вариант сертификации CCNA Voice: сдача экзамена CVOICE 6.0 В корпоративном варианте сертификации оценивается владение знаниями и навыками, относящимися к решению Cisco Unified Communications Manager 6.0. Это решение, как правило, используется государственными органами, крупными предприятиями и академическими учреждениями. Масштабируемость этих систем IP-телефонии позволяет обслуживать до 50.000 пользователей и более. Для кандидатов, выбравших эту схему сертификации, получение сертификата CCNA Voice будет приравнено к сдаче одного экзамена на пути к сертификату CCVP®.
Коммерческий вариант сертификации CCNA Voice: сдача экзамена IIUC В коммерческом варианте сертификации оценивается владение знаниями и навыками, относящимися к решениям Cisco Unified Communications Manager Express 4.1 и Cisco Unity Express. Эти решения обычно применяются крупными и средними организациями, насчитывающими до 2000 сотрудников, например, предприятиями розничной торговли или учебными заведениями. Для подготовки к экзамену рекомендован курс IIUC («Внедрение Cisco Unified Communications»), который можно пройти в авторизованных учебных центрах Cisco (контактная информация учебных центров доступна на сайте http://www.cisco.com/web/RU/training/training_centers.html).
Кандидаты, уже сдавшие экзамены CCNA и CVOICE 6.0, получат сертификат CCNA Voice в течение шести–восьми недель. Введение нового варианта сертификации CCNA Voice запланировано на 24 июня 2009 г. Прекращение действия схемы сертификации CCVP 4.1 запланировано на 31 декабря 2009 г. Согласно отчету, недавно опубликованному агентством по исследованию рынка Infonetics Research, в 2008 г. объем глобального рынка услуг VoIP вырос на 33% до 30,8 млрд долл. США.
Контактное лицо: НАталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 16:45, 18.06.2009
Количество просмотров: 1275
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия119 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия134 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |