Команда «Рубин» пополняется профессиональными специалистами
В зону ответственности Олега Кристюка будет входить развитие системы продаж ТМ ColorWay по всей территории Украины, построение работы с дилерами и партнерами, расширение розничной сети (планируется открытие новых магазинов), взаимодействие с мировыми вендорами. А также развитие новых бизнес-направлений (сервис и Интернет).
Как отметил Олег Кристюк: «Амбициозные планы развития компании «Рубин», лидера совместимых расходных материалов на украинском рынке, абсолютно обоснованы, поскольку компания обладает колоссальным потенциалом. Продукция ТМ ColorWay благодаря высокому качеству и сбалансированной цене уже завоевала доверие многих украинских потребителей. Со своей стороны, я приложу максимум усилий и гарантирую, что планируемый рост компании будет увеличен минимум в 2 раза от намеченных цифр».
Генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко отметил: «Сегодня компания «Рубин» переходит на качественно новый уровень развития. Наша команда пополнилась опытным профессиональным специалистом, которому, я уверен, удастся в полной мере реализовать поставленные перед ним задачи».
Олег Кристюк имеет в своем активе 3 высших образования: • техническое (Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»), квалификация бакалавра и инженера; • экономическое (Киевский национальный торгово-экономический университет), квалификация магистра; • юридическое (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики), квалификация магистра. • закончил аспирантуру Европейского университета. Специальность: экономика и организация предприятия. С 1997 по 1999 гг. - работал в компании «МДМ – сервис» (производитель компьютеров ТМ «Эверест»). За время работы в компании прошел путь от менеджера по продажам в розничном магазине до заместителя директора по продажам. С 1999 по 2009 гг. - работал в компании «K-Trade Ltd» (ТМ 4U, производитель компьютеров ТМ BRAVO) на должностях начальника розничного отдела, директора по сбыту и маркетингу, заместителя генерального директора и генерального директор компании.
18 июня 2008 г.
Справка о компании
Компания «Рубин» работает на рынке Украины девять лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. Торговая сеть компании «Рубин» состоит на сегодняшний день из 3-х салонов-магазинов RUBIN. Двух в Киеве и одного – в Белой Церкви и более 10 специализированных розничных точек по продаже компьютерной техники.
За дополнительной информацией обращайтесь: Алексей Копытько, lesha@rubin.com.ua Тел. (044) 464-76-38, (044) 490-35-52 www.rubin.ua www.shop-rubin.com.ua
Контактное лицо: Алексей Копытько
Компания: Рубин
Добавлен: 17:03, 18.06.2009
Количество просмотров: 714
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.