Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Неофлекс» создал фронт-офисное приложение для call-центров банков

Call-центр банка является для клиента «точкой входа» в организацию. Зачастую именно по работе сall-центра клиенты судят о качестве предоставляемых банком услуг.

В крупных банках информация, необходимая сотруднику call-центра для обслуживания клиентов, как правило, находится в нескольких информационных системах. Например, сотрудник call-центра вынужден обратиться за информацией, как минимум, в две информационные системы, когда в банк обращается клиент, желающий уточнить информацию по своему депозиту и в то же время имеющий просроченный кредит, о чем банку необходимо его проинформировать.

При такой организации работы банку необходимо, во-первых, обучить сотрудников call-центра механизмам поиска информации по клиентам в информационных системах и, во-вторых, приобрести для них лицензии на работу в этих системах. Все это выливается в значительные затраты.

Для решения данной проблемы в «Ренессанс Кредит» компанией «Неофлекс» разработано специальное фронт-офисное приложение Customer Service Desk. Приложение имеет простой и удобный интерфейс. Оно обеспечивает одновременную работу более 300 операторов, а также взаимодействие банка со своими текущими и потенциальными клиентами через службу голосового оповещения (IVR).

Созданное приложение существенно упростило работу сотрудника call-центра, улучшило взаимодействие банка и его клиентов:
• Сотрудник call-центра вводит в приложение данные по клиенту или их часть и видит на экране всю информацию, необходимую для ответов на вопросы клиента о дате и сумме очередного платежа, возможности погасить кредит досрочно, и т. д. Данные автоматически «подтягиваются» из систем банка.
• Банк получил возможность через IVR информировать клиента о новых продуктах банка, возникшей у него задолженности и др.
• Клиент, оформивший пластиковую карту, может позвонить в банк с просьбой установить или изменить ее пин-код. Необходимые действия с пин-кодом будут выполнены автоматически.

Активированный или измененный пин-код будет сообщен клиенту через автоматическую службу голосового оповещения (IVR).
Теперь требуется меньше времени на диалог с каждым клиентом. В результате call-центр может обслужить большее число клиентов без увеличения численности его сотрудников, повышается уровень удовлетворенности обслуживанием со стороны клиентов. При этом банк значительно снизил затраты на лицензии, необходимые для работы операторов в информационных системах.

Приложение реализовано в архитектуре SOA на основе сервера приложений IBM WebSphere Application Server с использованием технологий JavaServer Faces (JSF). К интеграционной шине банка IBM WebSphere ESB подключены система управления пластиковыми картами, автоматизированная учетная система, система интерактивного речевого взаимодействия и аппаратный криптографический модуль. Взаимодействие фронт-офисного приложения с системой речевого взаимодействия осуществляется с использованием универсального API-стандарта для телефонии – JTAPI.

«При небольших затратах мы получили максимально удобный инструмент, использование которого привело к существенному уменьшению общего времени ожидания клиентов при обращении в call-центр – в среднем на 20%, причем без увеличения персонала. Мы также получили экономию в связи с отказом от бумажных технологий информирования клиентов об их пин-кодах», – комментирует результаты проекта Жанна Щенникова, старший вице-президент, главный операционный директор «Ренессанс Кредит».

«Мы имеем работающее решение для автоматизации call-центра. Реализованное в современной архитектуре SOA приложение Customer Service Desk можно легко интегрировать с различными бэк-офисными системами и быстро адаптировать под специфические условия и требования любого банка», – отмечает Олег Баранов, управляющий партнер компании «Неофлекс».

О «Ренессанс Кредит»

«Ренессанс Кредит» — товарный знак, под которым КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354) предоставляет банковские услуги на территории России. КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) входит в Группу «Ренессанс Кредит», которая работает на рынке потребительского кредитования и является частью Группы «Ренессанс» www.renaissancegroup.ru. Группа «Ренессанс Кредит» также включает в себя ООО «Банк Ренессанс Капитал» в Украине. Подробная информация о банке находится по адресу: http://www.rencredit.ru

Информация о компании «Неофлекс»

«Неофлекс» – ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для финансовых организаций. Основное направление деятельности «Неофлекс» – построение комплексных IT-ландшафтов финансовой организации. Ключевые компетенции компании: построение систем банковской отчетности, локализация и внедрение иностранных АБС, построение SOA-ландшафта организации, разработка фронт-офисных решений на базе промышленных BPM-платформ, IT-консалтинг, тестирование информационных систем.

Фокус деятельности «Неофлекс» – выполнение IT-проектов на основе программного обеспечения ведущих мировых производителей – IBM, Informatica, Oracle, SAP, SAS и др.

Специалисты компании обладают уникальным опытом выполнения проектов в ведущих российских и иностранных банках. В числе клиентов «Неофлекс» банк BNP Paribas, HSBC Bank (группа HSBC), Аэрофлот, KMБ-Банк (группа Intesa Sanpaolo), банк «Ренессанс Капитал», управляющая компания «Ренессанс управление инвестициями» (RIM), РоссельхозБанк, Русфинанс Банк, Сбербанк, СДМ-Банк, Ханты-Мансийский Банк, банк «ЦентроКредит», Toyota-Банк и другие финансовые организации. Подробную информацию о компании см. по адресу www.neoflex.ru.

Контактное лицо: Любовь Петранина
Компания: "Неофлекс"
Добавлен: 21:57, 24.06.2009 Количество просмотров: 1045


«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:21, 15.07.2025, Россия222
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:13, 15.07.2025, Россия227
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:20, 15.07.2025, Россия222
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия229
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:20, 15.07.2025, Россия221
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:09, 15.07.2025, Россия241
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:08, 15.07.2025, Россия228
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


CODDY запускает профориентационный курс: помочь подростку выбрать профессию мечты, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия246
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.


Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия248
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия303
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия224
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия252
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия230
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия248
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия160
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru