 |
Новый сервис для клиентов UNTC
Национальный оператор связи «Украинские новейшие телекоммуникации» (TM UNTC) начинает сотрудничество с поставщиком услуг ИТ-аутсорсинга компанией «Первый компьютерный сервис».
Теперь наряду с услугами широкополосного доступа в сеть Интернет и цифровой телефонии клиенты UNTC смогут получить профессиональные консультации по всем вопросам, касающимся работы компьютеров и оргтехники, а также высококвалифицированное техническое сопровождение от специалистов компании «Первый компьютерный сервис».
Наталья Гончаренко, руководитель отдела маркетинга компании «Украинские новейшие телекоммуникации» (ТМ UNTC): «Мы всегда нацелены на то, чтобы обеспечивать клиентам высокий уровень предоставляемых услуг и сервисной поддержки. Сотрудничество с компанией, специализирующейся на обслуживании компьютерной техники, поможет расширить спектр наших сервисных возможностей, дополнив их важными для клиентов опциями».
В свою очередь, корпоративные клиенты компании «Первый компьютерный сервис» смогут воспользоваться преимуществами мультисервисной сети UNTC, что позволит быстрее и с меньшими затратами решить задачи, связанные с организацией каналов связи и созданием корпоративных сетей передачи данных.
О компании «Украинские новейшие телекоммуникации» (UNTC)
Национальный оператор связи «Украинские новейшие телекоммуникации» (ТМ UNTC) основан в 2005 году. Ключевые направления деятельности: широкополосный доступ в Интернет, построение сетей передачи данных (MPLS/VPN), IP телефония (SIP), фиксированная телефония (в г. Киев), системы удаленного видеомониторинга объектов, телеметрия. Собственная инфраструктура UNTC состоит из опорной оптоволоконной сети и высокоскоростной мультисервисной беспроводной pre-WiMax сети UNTC Net. Сеть построена с использованием технологии пакетной коммутации IP/MPLS. Радиосеть UNTC Net позволяет передавать любые виды данных и идеально подходит для решения задачи быстрой организации выделенной линии связи и построения сетей передачи данных для компаний различных отраслей и величины. Работает в диапазоне частот 5,7 – 5,8 Ггц. (оборудование Motorola Canopy) и 12 – 13 Ггц. (оборудование Alcatel-Lucent). Максимальная скорость в канале point-to-point до 155 Мбит/с, расстояние до 70 Км.
О компании «Первый компьютерный сервис»
«Первый компьютерный сервис» (www.perviy.kiev.ua) специализируется на предоставлении услуг ИТ-аутсорсинга корпоративным клиентам (сервисное сопровождение рабочих станций, серверов любого уровня сложности, систем хранения данных и других элементов ИТ-инфраструктуры, обеспечение ИТ-безопасности предприятий). Также специалисты компании оказывают техническую поддержку частным пользователям.
Контактное лицо: Лилиана Синило
Компания: "Первый компьютерный сервис"
Добавлен: 12:21, 30.06.2009
Количество просмотров: 770
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия55 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия61 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |