 |
ING Страхование Жизни приступила к реализации нового этапа стратегии развития
С момента выхода на российский рынок в середине 2007 года, ING Страхование Жизни ориентировалась главным образом на Москву и Санкт-Петербург. Для этого компания формировала сеть агентств и финансовых консультантов, проводила активную маркетинговую политику. В начале 2009 года ING Страхование Жизни пересмотрела стратегию развития регионов и, продолжая постепенно развивать бизнес в Москве и Санкт-Петербурге, перенаправила инвестиции на создание представительств в других российских городах.
В период с января по июнь компания открыла агентства в Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Тюмени, Уфе, Перми и Екатеринбурге. На сегодняшний день ING Страхование Жизни представлена в 12 российских городах.
«Начиная бизнес в России, мы рассчитывали выйти на безубыточность к 2015 году, инвестировав в развитие ?220 млн, - отметил Йетсе де Врис. – Проанализировав ситуацию на рынке в конце 2008 года, мы поняли, что гораздо большую отдачу могут дать именно регионы. Сместив акцент на менее крупные города мы можем выйти на точку безубыточности с меньшими инвестициями и быстрее. На сегодняшний день мы предполагаем инвестировать порядка ?130 млн. Наша цель – через 5 лет быть в тройке лидеров рынка страхования жизни в России».
Контактное лицо: Ксения Гудкова
Компания: ING Страхование Жизни
Добавлен: 12:22, 30.06.2009
Количество просмотров: 865
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия394 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |