 |
ING Страхование Жизни приступила к реализации нового этапа стратегии развития
С момента выхода на российский рынок в середине 2007 года, ING Страхование Жизни ориентировалась главным образом на Москву и Санкт-Петербург. Для этого компания формировала сеть агентств и финансовых консультантов, проводила активную маркетинговую политику. В начале 2009 года ING Страхование Жизни пересмотрела стратегию развития регионов и, продолжая постепенно развивать бизнес в Москве и Санкт-Петербурге, перенаправила инвестиции на создание представительств в других российских городах.
В период с января по июнь компания открыла агентства в Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Тюмени, Уфе, Перми и Екатеринбурге. На сегодняшний день ING Страхование Жизни представлена в 12 российских городах.
«Начиная бизнес в России, мы рассчитывали выйти на безубыточность к 2015 году, инвестировав в развитие ?220 млн, - отметил Йетсе де Врис. – Проанализировав ситуацию на рынке в конце 2008 года, мы поняли, что гораздо большую отдачу могут дать именно регионы. Сместив акцент на менее крупные города мы можем выйти на точку безубыточности с меньшими инвестициями и быстрее. На сегодняшний день мы предполагаем инвестировать порядка ?130 млн. Наша цель – через 5 лет быть в тройке лидеров рынка страхования жизни в России».
Контактное лицо: Ксения Гудкова
Компания: ING Страхование Жизни
Добавлен: 12:22, 30.06.2009
Количество просмотров: 874
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия76 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия101 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия256 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |