 |
ING Страхование Жизни приступила к реализации нового этапа стратегии развития
С момента выхода на российский рынок в середине 2007 года, ING Страхование Жизни ориентировалась главным образом на Москву и Санкт-Петербург. Для этого компания формировала сеть агентств и финансовых консультантов, проводила активную маркетинговую политику. В начале 2009 года ING Страхование Жизни пересмотрела стратегию развития регионов и, продолжая постепенно развивать бизнес в Москве и Санкт-Петербурге, перенаправила инвестиции на создание представительств в других российских городах.
В период с января по июнь компания открыла агентства в Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Тюмени, Уфе, Перми и Екатеринбурге. На сегодняшний день ING Страхование Жизни представлена в 12 российских городах.
«Начиная бизнес в России, мы рассчитывали выйти на безубыточность к 2015 году, инвестировав в развитие ?220 млн, - отметил Йетсе де Врис. – Проанализировав ситуацию на рынке в конце 2008 года, мы поняли, что гораздо большую отдачу могут дать именно регионы. Сместив акцент на менее крупные города мы можем выйти на точку безубыточности с меньшими инвестициями и быстрее. На сегодняшний день мы предполагаем инвестировать порядка ?130 млн. Наша цель – через 5 лет быть в тройке лидеров рынка страхования жизни в России».
Контактное лицо: Ксения Гудкова
Компания: ING Страхование Жизни
Добавлен: 12:22, 30.06.2009
Количество просмотров: 879
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |