 |
16, 23, 30 июля 2009 года ЭОС – проводит бесплатные семинары, посвященные своим продуктам – СЭД «ДЕЛО», «Управление процессами», «eDocLib», «EOS for SharePoint» (новая версия!), «КАДРЫ», «А
16 июля состоится семинар по системам «ДЕЛО» (система электронного документооборота), «КАРМА» (система цифровой и графической подписи электронных документов), по подсистеме «Управление процессами». Время проведения с 10-00 до 14-30.
Система «ДЕЛО»- промышленная система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, обеспечивающая поддержку полного жизненного цикла: от разработки и согласования проектов документов до списания их в дело.
В программе семинара:
• Экономическая эффективность внедрения СЭД «ДЕЛО». • Как внедрить систему электронного документооборота? • Регистрация; работа с электронными документами; движение документов внутри организации; удаленный доступ; мощные современные функциональные возможности системы электронного документооборота «ДЕЛО»; решения по интеграции и многое другое. • Подсистема «Управление процессами»и ее возможности.
Особое внимание уделим системе цифровой и графической подписи электронных документов «КАРМА». В системе реализован механизм добавления в состав ЭЦП факсимиле – графического изображения собственноручной подписи!!
Второй семинар, 23 июля будет посвящен системам «АРХИВНОЕ ДЕЛО», «КАДРЫ». Время проведения с 10-00 до 14-30
«АРХИВНОЕ ДЕЛО»- это тиражируемый, «коробочный» продукт, реализующий функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел.
«КАДРЫ» – система автоматизации кадрового делопроизводства.
В рамках семинара Вы узнаете: • Подробнее о системе «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и для чего она предназначена. Познакомитесь с опциями системы и ее преимуществами. Наличие web-доступа делают работу мобильной и оперативной! • Как эффективно управлять персоналом при помощи системы «КАДРЫ», познакомитесь со всеми функциями и опциями системы. • Мы расскажем Вам о преимуществах системы «КАДРЫ».
30 июля ЭОС представит новейшую разработку – систему «Приемная руководителя» (система планирования посещения мероприятий и визитов к руководителю), новую версию «EOS for SharePoint» (система электронного документооборота и управления контентом) и «eDocLib» (система учета, хранения и управления корпоративными электронными документами). Время проведения с 10-00 до 14-30
Посетив этот семинар:
• Вы первыми познакомитесь с системой «Приемная руководителя», узнаете о ее возможностях и предназначении! • Вы первыми узнаете о расширенных возможностях новый версии системы электронного документооборота и управления контентом «EOS for SharePoint». • Подробно узнаете о системе «eDocLib», ее особенностях и сферах ее применения на демонстрационных примерах.
Приглашаем Вас посетить все бесплатные семинары! Зарегистрироваться на семинары можно по ссылке: http://www.eos.ru/eos_calendar/register.php Дополнительная информация по телефону (495) 665-58-21, Аржаных Татьяна.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 12:51, 30.06.2009
Количество просмотров: 866
«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия9 |
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции. |
ОКТРОН заключает партнерское соглашение с WINTEC, ОКТРОН, 14:19, 01.10.2025, Россия9 |
25 сентября 2025 года, Москва — российский VAD‑дистрибьютор OСTRON объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с китайским производителем решений для ритейла WINTEC IoT в связи с подписанием контракта об объединении с BOWTZ Technology, производителем электронных ценников |
«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности, ООО "Триафлай", 14:06, 01.10.2025, Россия12 |
«Триафлай» представила собственную Систему мониторинга тендерной деятельности — информационно-аналитическое решение для комплексного управления закупочными процедурами. Программный комплекс обеспечивает контроль — от планирования и формирования годового плана до анализа исполнения контрактов. |
Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия171 |  |
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках. |
|
 |