«Энвижн Груп» приняла участие в V Международной конференции «Управление сетями электросвязи 2009»
Москва, 29 июня 2009 г. Компания «Энвижн Груп» (NVision Group), ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений, приняла участие в V Международной конференции «Управление сетями электросвязи 2009».
На конференции обсуждались актуальные вопросы регламентации, разработки и внедрения систем управления сетями связи общего пользования, корпоративными, ведомственными и другими сетями с учетом практического опыта и реальных условий работы в России.
С докладом «Управление сетями и услугами на конкурентном рынке связи» выступил Андрей Флейта, заместитель технического директора «Энвижн Груп».
В выступлении были освещены современные тенденции развития телекоммуникационного рынка, выраженные в требовании абонента по получению интегрированных и персонифицированных услуг, значительном росте трафика компаний, предоставляющих бесплатные Интернет-сервисы (Google, Skype и др.), уходе классического МГМН-трафика в IP-сети и др. Оператор вынужден быстро реагировать на эти изменения и использовать новые бизнес-модели. Сегодня управление услугами становится комплексной задачей, требующей интегрированного OSS/BSS решения, обеспечивающего динамическое реконфигурирование оборудования, интеграцию комплекса с системой тарификации, предоставление персоналу оператора гибких возможностей по управлению услугами (технологический портал), а абонентам – средств контроля за пакетами сервисов и их настройкой (абонентский портал).
Компания «Энвижн Груп», предвидя подобное развитие рынка связи, реализовала такой подход в комплексном решении NViewGo Suite, которое автоматизирует основные процессы деятельности оператора при предоставлении услуг (за исключением выставления счетов). Решение NViewGo Suite нашло применение на сетях ряда отечественных и зарубежных операторов.
NViewGo Suite является интегрированным OSS (Operation Support System) решением, которое позволяет операторам связи повысить качество обслуживания абонентов, снизить эксплуатационные затраты и получить максимальную прибыль от капиталовложений. Такой эффект достигается за счет автоматизации бизнес-процессов, связанных с материально-техническим обеспечением, управлением сетью, предоставлением услуг и поддержкой клиентов. Данное решение хорошо интегрируется в существующую инфраструктуру оператора, что делает более эффективным механизм управления.
В заключение доклада Андрей Флейта подчеркнул: «Решение NViewGo Suite выгодно отличается от аналогичных систем своей гибкостью, интегрированностью внутренних компонент и наличием готового набора процессов, которые могут быть адаптированы под нужды конкретного оператора. Оно обеспечивает руководителей и работников предприятия связи комплексной и качественной информацией для выполнения своих обязанностей, принятия взвешенных управленческих решений и контроля исполнения поставленных задач».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.