 |
Компания "Боинг" приобрела решения Cisco WebEx для поддержки совместной работы в мировом масштабе
"Боинг" - самый крупный (после самой Cisco) пользователь решений WebEx для веб-конференций. Корпорация подтвердила свое намерение использовать технологии Cisco для совместной работы и обязалась приобретать решения Cisco WebEx на протяжении еще двух лет. Каждый месяц "Боинг" организует более 140 тысяч онлайновых встреч, в которых принимают участие около 680 тысяч человек. "Боинг" использует преимущества технологии Cisco WebEx для ведения бизнеса внутри компании и для связей с внешними партнерами. В результате снижается потребность в длительных и дорогостоящих командировках. Решения Cisco WebEx защищают интересы корпорации "Боинг" и ее заказчиков, поддерживая высочайший уровень информационной безопасности при обмене данными и документами. Кроме того, решения Cisco для совместной работы повышают производительность труда в компании "Боинг". Облачная технология Cisco WebEx для совместной работы (Cisco WebEx Collaboration Cloud) дает возможность обмениваться документами и информацией без утечки данных в другие сети. "Наша компания - лидер отрасли, - напомнил Брэд Райт (Brad Wright), директор "Боинга" по вопросам информационных технологий, совместной работы и коммуникаций. - Более 159 тысяч специалистов "Боинга" трудятся в США и 70 других государствах, а наши заказчики работают в 90 с лишним странах. Мы пользуемся решениями Cisco WebEx для эффективной связи в масштабах нашей гигантской компании. Эти решения помогают нам экономить расходы, повышать эффективность повседневной работы и выполнять обязательства перед заказчиками".
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 01:25, 06.04.2011
Количество просмотров: 890
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия164 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |