 |
Cisco: международный опрос руководителей здравоохранения показал, что совместная работа остается самым эффективным средством инноваций для этого сектора
6 апреля 2011 года на Всемирном конгрессе здравоохранения Cisco огласила результаты опроса руководящих работников здравоохранения, занимающихся вопросами инноваций для национальных медицинских систем в Австралии, Англии, Бразилии, Германии, Индии, Иордании, Канаде, Кении, Мексики, Нигерии, Саудовской Аравии, США, Франции, Чили, Шотландии и ЮАР. Исследование проводилось в форме онлайновых опросов и личных интервью исследовательской организацией PSRAI (Princeton Survey Research Associates International) по заказу подразделения Cisco® IBSG (Internet Business Solutions Group) . Исследование дало повод сделать вывод о том, что совместная работа медицинских работников и совместное использование информации - две наиболее перспективные области, способные в ближайшее время поддержать внедрение крупномасштабных инноваций в данном секторе. Высших государственных руководителей (политиков и государственных служащих) с широким кругом полномочий в сфере здравоохранения попросили рассказать, в чем, по их мнению, состоят основные проблемы и перспективы предоставления медицинских услуг в их странах. В ответ респонденты упомянули предоставление равного доступа к медицинским услугам, повышение эффективности использования медицинских ресурсов и постоянную поддержку высокого качества услуг. Рассуждая о том, какие факторы могли бы способствовать крупномасштабной трансформации национальных систем здравоохранения, респонденты выделили технологические инновации и решения telehealth, подчеркнув, что эти решения могут вызвать по-настоящему крупные преобразования в данной области. Исследование показало, что руководители здравоохранения решительно поддерживают инновации, основанные на технологии telehealth. (Термином "telehealth" обозначают новые способы совместного использования информации, совместной работы и доставки услуг в медицинской области с помощью разнообразных информационных и коммуникационных технологий). Совместная работа профессионалов Исследование показало также, что сегодня на рынке присутствует множество полезных технологий, однако в сфере здравоохранения первоочередное внимание следует уделять интегрированным решениям, облегчающим совместную работу и повышающим эффективность диагностики, лечения и ухода за пациентами. Разработке простых и эффективных деловых процессов в этой области могут помочь технологии, сочетающие обмен данных с поддержкой человеческого взаимодействия. К таким технологиям относятся: • совместная работа на основе информационных и коммуникационных технологий в области диагностики и лечения пациентов (упомянута 65 процентами опрошенных); • электронный обмен данными и доступ к диагностическим снимкам, видеоматериалам и биометрическим данным пациентов (названы 65 процентами опрошенных); • обучение медицинского персонала и предоставление необходимых информационных ссылок по информационно-коммуникационным каналам (отмечено 64 процентами опрошенных). Для сравнения: технологии дистанционного ухода за пациентами были упомянуты лишь 32 процентами опрошенных руководителей. По мнению 35 процентов опрошенных, главная проблема, с которой сталкиваются национальные системы здравоохранения, - это неравномерное распределение медицинских специалистов. На втором месте в списке проблем - нехватка медицинских специалистов (ее считают самой острой 20 процентов опрошенных руководителей). При обсуждении вопросов общего характера обнаружилось, что респонденты считают приоритизацию доступа и повышение эффективности и качества более важными проблемами, чем стоимость медицинских услуг: ценовую доступность медицины к числу серьезных проблем относят лишь 10 процентов опрошенных . Разрыв между теорией и практикой Как уже упоминалось, участники опроса решительно поддержали технологию telehealth, отметив при этом большой разрыв между потенциальными возможностями данной технологии и масштабами ее практического использования. Только 4 процента руководителей заявили, что в использовании telehealth "нет особой необходимости". С другой стороны, лишь 9 процентов отметили, что совместное использование электронных данных и изображений уже приобрело "широкое распространение", и только 4 процента считают, что совместная работа специалистов в информационно-коммуникационной среде "приобрела всеобщий характер". Многообещающие национальные инициативы В ходе исследования оценивался потенциал новых национальных программ, предусматривающих применение технологии telehealth для решения сложных задач национального масштаба в таких областях, как: • Национальные центры клинической компетенции. Эти центры могли бы предоставлять консультации, проводить консилиумы и оказывать поддержку в области ухода за пациентами в стационарных и амбулаторных условиях на групповом и индивидуальном уровне. • Использование технологии telehealth в условиях пиковой нагрузки на медицинские системы. Неожиданное и резкое повышение спроса на медицинские услуги в результате землетрясений, цунами и эпидемий требует заблаговременного планирования и подготовки. • Помощь местным медицинским специалистам со стороны удаленных экспертов. Подкрепляя (в случае необходимости) собственные знания онлайновой информацией и опытом удаленных специалистов, местные медицинские работники смогут лучше решать простые проблемы и предлагать пациентам более сложные и современные решения. Призыв к действию Государственные органы, медицинские специалисты и организации частного сектора играют критически важную роль в процессах доставки медицинских услуг. По мнению респондентов, ведущая роль правительства в данной области должна проявляться в строительстве адекватной технологической инфраструктуры, способной поддержать медицинские инновации. Роль частного сектора ярче всего проявляется в рамках государственно-частного партнерства. Медицинские специалисты и их ассоциации могут сотрудничать с государственными органами с тем, чтобы лучше преодолевать препятствия, мешающие распространению технологии telehealth. К числу таких препятствий относятся неэффективные правила финансовых компенсаций и нормативные требования, замедляющие инновационные и трансформационные процессы. "В сфере трансформации мировой системы здравоохранения имеется большой незадействованный потенциал, - говорит директор отдела здравоохранения Cisco IBSG Фрэнсис Дэйр (Frances Dare). - Результаты исследования показывают, что для использования этого потенциала необходима эффективная совместная работа медицинских специалистов, независимая от времени и расстояний. Специалисты здравоохранения должны быть подключены друг к другу, а сбор и распространение профессионального опыта и знаний должны стать национальным приоритетом".
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 00:31, 12.04.2011
Количество просмотров: 1149
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия98 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия92 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |