Резервное копирование серверов ОАО "Роснано" теперь обеспечивается программой Handy Backup
Новософт, международная компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения и ITконсалтинге, объявила о поставке решения Handy Backup Server, предназначенного для резервного копирования серверов и рабочих станций, одной из крупнейших российских инновационных компаний, ОАО "Роснано".
"Компания, которая реализует государственную политику по развитию одной из наиболее перспективных высокотехнологичных областей и которая имеет 100 млрд. рублей инвестиций в свои проекты за последние два года – такая компания просто не может не озадачиваться проблемой обеспечения сохранности данных в корпоративных сетях.
При этом особенности IT инфраструктуры компании, занимающейся высокими технологиями, диктуют специфику: ключевым моментом является эффективное резервное копирование серверов. Более того, возможность выполнять централизованный бэкап по сети так, чтобы управление задачами резервного копирования и восстановления данных полностью осуществлялось системным администратором и не требовало личного участия пользователей рабочих станций. Думаю, именно эти возможности Handy Backup Server привлекли специалистов из Роснано в первую очередь и, в конечном счёте, стали основополагающим доводом в пользу приобретения программы", рассказал Александр Причалов, глава отдела разработок компании Новософт.
ОАО "Роснано" - одна из ведущих российских инновационных компаний. Центральным направлением её деятельности является создание отечественной нанотехнологической инфраструктуры и реализация образовательных программ. Компания выступает соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. На 1 сентября 2010 года наблюдательный совет "Роснано" одобрил к софинансированию 93 проекта с общим бюджетом более 300 млрд. рублей, включая долю компании в размере, превышающем 120 млрд. рублей. Более 40% вложений в проекты компании за последние два года составили частные инвестиции. 100% акций "Роснано" принадлежит государству.
Являясь одним из крупнейших игроков на отечественном рынке высоких технологий, компания обладает развитой IT инфраструктурой. Чтобы обеспечить максимальную эффективность бизнес-процессам, компания заботится о сохранности корпоративных данных. Среди средств достижения этой цели важную роль играет резервное копирование серверов в корпоративных сетях.
Handy Backup Server – продукт компании Новософт, предназначенный для резервного копирования серверов (http://www.handybackup.ru/backup-server.shtml ) и рабочих станций. Программа представляет собой комплексное решение, позволяющее выполнять централизованный бэкап рабочих станций по схеме клиент-сервер. После установки на машине системного администратора, Handy Backup Server даёт возможность управлять операциями резервного копирования, синхронизации и восстановления данных на самом сервере и рабочих станциях сети. Бэкап данных на рабочих станциях происходит в фоновом режиме, не мешая работе пользователей.
Кроме копирования файлов, в программе предусмотрена возможность создания образов дисков сервера и сетевых компьютеров, бэкап данных MS Exchange и Lotus Notes на сервере и сетевых компьютерах, а также резервное копирование ODBC-совместимых баз данных на сервере.
Стандартный набор Handy Backup Server включает в себя лицензии для 20 рабочих станций. Система может легко расширяться на любое количество рабочих мест: для увеличении сети предусмотрена возможность приобретения дополнительных лицензий.
Handy Backup Server работает под операционными системами Windows 7/Vista/XP/2000 или 2008/2003 Server.
О линейке продуктов Handy Backup
Handy Backup - это семейство решений для резервного копирования и аварийного восстановления данных для домашних и корпоративных пользователей. Линейка продуктов включает себя версии для ПК (Handy Backup Standard, Professional и Office Expert), серверов и рабочих станций (Handy Backup Server), а также мобильных устройств на базе OS Android (Handy Backup для Android). Программа является условно-бесплатным ПО с 30-дневным пробным периодом. Цены на продукт варьируются от 500 руб. за Handy Backup Standard до 16 170 руб. за Handy Backup Server. Handy Backup для Android распространяется бесплатно. Подробнее о продукте можно узнать на сайте http://www.handybackup.ru
О компании Новософт
Международная компания Новософт была основана в 1992 году. Центральным направлением её деятельности является разработка и продвижение на рынке широкого спектра программных решений для индивидуальных и корпоративных компьютерных пользователей. Среди партнёров компании - Microsoft, Oracle, IBM, 1С; среди клиентов – Роснано, Газпром, Моторолла, Норильский никель и многие другие. Более подробная информация о компании Новософт доступна по адресу в Интернете: http://www.novosoft.ru
Контактная информация
Алексей Долгушев Новософт Телефон: +7 (383) 330-34-69 E-mail: pressrelease@novosoft.net
Контактное лицо: Александр Рассохин
Компания: Новософт
Добавлен: 22:44, 19.04.2011
Количество просмотров: 592
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.