 |
QIWI и Тываэнергосбыт: платить за электроэнергию стало просто
«Предоставлять потребителям качественный, а главное удобный сервис очень важно для ОАО «Тываэнергосбыт». Наше сотрудничество с платежным сервисом QIWI обеспечивает шаговую доступность оплаты счетов «Тываэнергосбыт» в любой точке нашей страны. В республике Тыва установлено 120 платежных терминалов QIWI, они работают круглосуточно, позволяя производить оплату в любое время и без очередей», - отмечает исполняющий обязанности генерального директора ОАО «Тываэнергосбыт» Анатолий Михайлович Бушуев.
Для проведения платежа на любом платежном терминале QIWI достаточно нажать кнопку «Оплата услуг», затем - «ЖКХ. Телефония», выбрать провайдера «Тываэнергосбыт», ввести номер лицевого счета, необходимую денежную сумму и получить чек об оплате. Вся процедура займет не более 2-4 минут. Комиссия за оплату счетов ОАО «Тываэнергосбыт» на платежных терминалах QIWI не взимается. «Мы ведем активное сотрудничество с компаниями, предоставляющими россиянам жилищно-коммунальные услуги, и создаем для пользователей лучшие сервисы, постоянно обновляя и дополняя их. Благодаря этому жители республики Тыва получили возможность оплачивать счета за электроэнергию быстро доступно и просто с помощью терминалов QIWI. В 2011 году через QIWI будет организована возможность оплаты еще нескольких поставщиков электроэнергии, что существенно упростит оплату их услуг по всей России», - комментирует Коммерческий директор платежного сервиса QIWI (КИВИ) Александр Агаков.
Контактное лицо: Будкина Алена
Компания: Bondstone Group
Добавлен: 23:17, 19.04.2011
Количество просмотров: 870
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |