Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРИРОСТ АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ И РОСТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПО EBITDA - «TELE2 РОССИЯ»

Во втором квартале 2009 года «TELE2 Россия» продолжила следовать своей стратегии, в рамках которой более зрелые регионы вносят свой операционный вклад в разворачивание и подготовку к коммерческому запуску новых сетей. В этом квартале была успешно запущена сеть TELE2 в Томской области. Сейчас TELE2 работает в 19 регионах России, обслуживая около 12,4 миллиона человек; еще 18 новых сетей будут запущены в течение 2009-2010 гг.
ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2009 ГОДА «TELE2 Россия» показала большой прирост абонентской базы, подключив 478 000 новых абонентов (606 000 – во втором квартале 2008 года), в том числе за счет развития каналов продаж на федеральном и региональном уровнях, а также за счет появления новых направлений дистрибуции (продуктовые розничные сети и отделения «Почты России»). Рост абонентской базы был также обусловлен более низким уровнем оттока. В отчетном периоде показатель MoU (количество использованных минут, Minutes of Usage) продолжил позитивную динамику, увеличившись на 7 процентов до значения 213 минут (199 минут во втором квартале 2008 года). Ввиду же-сткой ценовой конкуренции на рынке, ARPU (средний доход с одного абонента, Average Revenue per User) остался примерно на том же уровне, что и годом раньше, - 203 рубля (199 рублей за тот же период 2008 года).
Операционная выручка всей группы «TELE2 Россия» достигла во втором квартале 2009 года 7 432 миллионов рублей (6 337 миллионов рублей во втором квартале 2008 года); EBITDA составила 2 614 миллионов рублей (2 192 миллионов рублей во втором квартале 2008 года); показатель EBIT равен
1 952 миллионов рублей (1 784 миллионов рублей во втором квартале 2008 года). Объем капитальных затрат во втором квартале 2009 года составил 2 147 миллионов рублей (1 335 миллионов рублей за тот же период 2008 года). EBITDA в 17 старых регионах, где сеть TELE2 уже работает, 2 923 миллионов рублей (2 338 миллионов рублей во втором квартале 2008 года), что составляет 40 (37) процентов рентабельности. EBITDA в новых регионах составила -308 миллионов рублей (-86 миллионов рублей во втором квартале 2009 года). Рентабельность по EBITDA «TELE2 Россия» в целом состави-ла 35 процентов (36 процентов во втором квартале 2008 года), что выше чем в первом квартале 2009 года (32 процента).
В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА чистый прирост абонентов составил 698 000 (925 000 в первом полугодии 2008 года). Операционная выручка в первом полугодии 2009 года достигла 14 264 миллио-нов рублей (12 146 миллионов рублей в первом полугодии 2008 года). EBITDA составила 4 797 мил-лионов рублей (4 274 миллионов рублей в первой половине 2008 года). Показатель EBIT достиг 3 546 миллионов рублей (3 282 миллионов рублей в первом полугодии 2008 года). Объем капитальных за-трат в первом полугодии 2009 года составил 4 399 миллионов рублей (2 295 миллионов рублей в первой половине 2008 года).
В тех регионах, где это позволяла рыночная ситуация, TELE2 повысила цены на свои услуги, однако по-прежнему сохраняется острая ценовая конкуренция. Во всех регионах присутствия компания все-гда стремится предоставлять своим абонентам самые низкие цены и лучшее соотношение «цена / качество».
По состоянию на 30 июня 2009 года, абонентская база «TELE2 Россия» превысила 12 381 000 чело-век, что составило около 60 процентов от всех абонентов Группы TELE2. Операционная выручка рос-сийского подразделения насчитывает порядка 28 процентов операционной выручки в сегменте мо-бильных операций Группы TELE2.

НОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВНОГО PRE-PAID АБОНЕНТА
В связи с унификацией учетной политики prepaid-абонентов мобильной связи во всех европейских компаниях, TELE2 приняла решение изменить принцип расчета абонентской базы. По состоянию на 30 июня 2009 года, компания рассматривает абонента как неактивного в случае, если он не пользо-вался услугами мобильной связи в течение трех месяцев. Данные предыдущих периодов не будут пересмотрены.
Активным считается тот абонент, кто обладает пополняемым балансом и кто в течение последних календарных 90 дней либо пополнил свой счет, либо воспользовался услугами мобильной связи, за исключением бесплатных входящих звонков (если действие абонента не создает доход, абонент обя-зан пополнить свой счет по меньшей мере однажды). Бесплатные исходящие трансакции засчитыва-ются только в том случае, если абонент пополнил счет хотя бы один раз. Однако абонент, как и раньше, будет иметь возможность пользоваться своей SIM-картой в течение периода, принятого в каждой конкретной стране. Значимый положительный эффект от изменения принципов учетной поли-тики в отношении России связан с тем, что трехмесячный период ранее исчислялся со времени по-следнего платежа, а не со времени последнего исходящего звонка, как в новом определении активно-го абонента.
Абонентская база «TELE2 Россия» составила 11 120 000 абонентов, если использовать старую учет-ную политику, и 12 381 000 абонентов, исходя из нового определения активного абонента.
ПЛАНЫ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ
Наиболее важным для «TELE2 Россия» направлением сейчас является запуск сетей в новых регио-нах. В планах компании запустить в третьем квартале 2009 года до 6 новых регионов, в том числе: Брянск (24 июля 2009 года), Новосибирск, Тулу, Тамбов, Тверь и Орел. В течение второго квартала TELE2 уделяла огромное внимание строительству сетей и решению коммерческих вопросов, в связи с чем компания предполагает запустить в целом до 12 регионов в течение всего 2009 года.
Рыночная стратегия в новых регионах не будет отличаться от стратегии в уже существующих регио-нах: низкие цены, полный набор услуг мобильной связи, включая EDGE, хорошее качество связи и высококлассное абонентское обслуживание, яркую коммуникацию. Новые регионы будут запускаться с достаточно большой зоной покрытия.
Согласно плану TELE2, операции, построенные на собственной инфраструктуре, должны пройти точ-ку безубыточности по EBITDA в течение трех лет с момента запуска сети в коммерческую эксплуата-цию, однако возможны изменения в ту или иную сторону относительно этого срока в зависимости от региональных особенностей. В долгосрочной перспективе рыночная доля компании не должна суще-ственно отличаться от исторически сложившейся доли «TELE2 Россия».

Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер "TELE2 Краснодар"
Компания: "TELE2 Россия"
Добавлен: 17:32, 28.07.2009 Количество просмотров: 1154


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и серверов Fplus «Восход», ДАКОМ М, 21:22, 12.05.2025, Россия108
Разработчик экосистемы виртуализации Space — компания «ДАКОМ М» и производитель электроники Fplus и провели тестирование работы корпоративной облачной платформы SpaceVM на серверах Fplus «Восход SR-221». По итогам испытаний подтверждена совместимость и корректность работы продуктов.


Клиентам Navicon стала доступна платформа Knowledge Space, Navicon, 21:22, 12.05.2025, Россия104
В рамках сотрудничества Navicon предложит клиентам low-code платформу Knowledge Space, предназначенную для разработки ИТ-решений в области планирования, мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений.


«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия102
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности.


Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия99
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов.


Цифровой сервис РИР Энерго и Prof IT признан лучшим в области клиентского сервиса, Prof IT, 03:55, 13.05.2025, Россия102
Совместный проект компании АО «РИР Энерго» (входит в АО «Росатом Инфраструктурные решения», дивизион Госкорпорации "Росатом") и Prof IT стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS в номинации “Эффективное применение технологий”. Премия награждает самые интересные и успешные проекты в индустрии клиентского сервиса.


«АРМО-Системы» представила считыватели EM, HID и MIFARE карт Smartec ST-PR012EHM-WT, АРМО-Системы, 21:11, 12.05.2025, Россия37
Новые считыватели ST-PR012EHM-WT от Smartec для карт EM, HID и MIFARE


ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия39
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р.


ИИ в управлении B2B-продажами: бизнес ускоряет сделки и снижает риски, Инфомаксимум, 09:21, 11.05.2025, Россия192
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 09:12, 11.05.2025, Россия193
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


«Наносемантика» провела состязание между популярными LLM на лучшее стихотворение о ВОВ, Наносемантика, 08:29, 11.05.2025, Россия212
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия436
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия438
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия456
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия447
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия452
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


  © 2003-2025 inthepress.ru