|
ГК «Сервис Плюс» выпускает сервис-пак к системе «SuperMag Plus - Фронт-офис»
Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о выпуске третьего сервис-пака (СП3) к 46-й версии решения для автоматизации розничных сетей «SuperMag Plus - Фронт-офис». В новой версии «SuperMag Plus - Фронт-офис» был проведен комплекс работ для возможности ведения раздельного учета нефискальных оплат и чеков, применяемых при оплате с внутренних счетов и т.п. В соответствии с задачами заказчиков, работающих по принятым за рубежом методикам закрытия дня и работы с наличностью, в новой версии системы реализована возможность централизованного проведения закрытия кассового дня, а также возможность учета наличных при перемещении кассиров со своими денежными ящиками между кассовыми узлами. Кроме того, с учетом пожеланий заказчиков, в «SuperMag Plus - Фронт-офис» добавлен механизм взаимодействия с SAP R/3 по новому протоколу. Также в систему заложена поддержка нового оборудования. В рамках мероприятий по оптимизации системы «SuperMag Plus - Фронт-офис», специалисты Группы «Сервис Плюс» реализовали новую схему работы кассового сервера и удаленных касс, что принципиально повышает надежность передачи данных на плохих каналах связи между кассами и сервером. «Стратегия «Сервис Плюс», направленная на максимально полное удовлетворение потребностей наших заказчиков, остается неизменной даже в современных условиях, – говорит Андрей Евглевский, Технический директор ГК «Сервис Плюс». – Благодаря отлаженному механизму обратной связи с нашими клиентами, в новой версии решения мы смогли учесть целый ряд их пожеланий, что, убежден, сделает «SuperMag Plus - Фронт-офис» еще более востребованным на рынке автоматизации торговых предприятий».
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-55-56
Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 18:37, 06.08.2009
Количество просмотров: 779
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|