|
ГК «Сервис Плюс» выпускает сервис-пак к системе «SuperMag Plus - Фронт-офис»
Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о выпуске третьего сервис-пака (СП3) к 46-й версии решения для автоматизации розничных сетей «SuperMag Plus - Фронт-офис». В новой версии «SuperMag Plus - Фронт-офис» был проведен комплекс работ для возможности ведения раздельного учета нефискальных оплат и чеков, применяемых при оплате с внутренних счетов и т.п. В соответствии с задачами заказчиков, работающих по принятым за рубежом методикам закрытия дня и работы с наличностью, в новой версии системы реализована возможность централизованного проведения закрытия кассового дня, а также возможность учета наличных при перемещении кассиров со своими денежными ящиками между кассовыми узлами. Кроме того, с учетом пожеланий заказчиков, в «SuperMag Plus - Фронт-офис» добавлен механизм взаимодействия с SAP R/3 по новому протоколу. Также в систему заложена поддержка нового оборудования. В рамках мероприятий по оптимизации системы «SuperMag Plus - Фронт-офис», специалисты Группы «Сервис Плюс» реализовали новую схему работы кассового сервера и удаленных касс, что принципиально повышает надежность передачи данных на плохих каналах связи между кассами и сервером. «Стратегия «Сервис Плюс», направленная на максимально полное удовлетворение потребностей наших заказчиков, остается неизменной даже в современных условиях, – говорит Андрей Евглевский, Технический директор ГК «Сервис Плюс». – Благодаря отлаженному механизму обратной связи с нашими клиентами, в новой версии решения мы смогли учесть целый ряд их пожеланий, что, убежден, сделает «SuperMag Plus - Фронт-офис» еще более востребованным на рынке автоматизации торговых предприятий».
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-55-56
Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 18:37, 06.08.2009
Количество просмотров: 776
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|