Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые тенденции развития страхования в России в июньском номере журнала «Страховой бизнес»

Очередная попытка Федеральной антимонопольной службы решить проблемы взаимодействия страховщиков, страхователей и агентов/брокеров с помощью новых стандартов работы страховых посредников вызвала разную реакцию, от «наконец-то!», до «началось…». В статье «РасФАСовска агентов» мы решили подробнее остановиться на актуальной теме, обратившись к экспертам за комментариями. При каких условиях инициатива окажется удачной и полезной? Стоит ли привязывать агента к страховой компании и кто от этого выиграет? Должны ли компании нести ответственность за своих агентов? На эти вопросы отвечают профессионалы страхового рынка.
Продолжая «агентскую» тему, мы поговорим об инструментах взаимодействия активных агентов и руководства компании. Также в фокусе – система андеррайтинга, страхование ответственности, конференции как способ продвижения и «страхование по вызову».
Федеральная антимонопольная служба предлагает разработать и внедрить стандарты работы страховых посредников – агентов и брокеров. По мнению ФАС, это устранит конфликт интересов между этими участниками рынка и создаст для них равные конкурентные условия. Как вы оцениваете данную инициативу? При каких условиях она окажется удачной и полезной?
ФАС вновь поднял тему привязки агента к определенному страховщику. На ваш взгляд, кто от этого может выиграть: клиент, агент или страховая компания?
Привязывая агента к страховщику, ФАС предлагает последнему взять на себя полную ответственность за работу агента. По вашему мнению, реально ли это? Какие могут быть еще варианты контролировать деятельность агентов?
Сергей Васильев представляет Вашему вниманию «ВЗГЛЯД НА СИСТЕМУ АНДЕРРАЙТИНГА В СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ». Грамотно поставленный в страховой организации андеррайтинг является одной из основ ее эффективной деятельности. В общепринятом понимании отечественных страховщиков андеррайтинг – это процесс анализа предлагаемых на страхование рисков, принятия решения о страховании того или иного риска и определения условий, на которых риск может быть принят. Однако данное определение лишь в узком смысле отражает содержание андеррайтинга…
«Угроза терактов, нестабильность человеческого фактора, природные катаклизмы, цунами, землетрясения, пожары – все эти составляющие являются реальной угрозой для индустриальных предприятий, особенно в области нефти и газа. Аварии именно на этих предприятиях наносят наибольший вред окружающей среде и проживающему в непосредственной близости населению. Рассмотрим подробнее «катастрофное» страхование» в статье Андрея Панова «СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ»
Мы продолжаем тему страхования в строительной сфере, начатую нами в первом номере «Страхового бизнеса» за 2011 год. В этот раз речь пойдет об имущественной ответственности. Подробности в статье Сергея Блинова и Дарьи Мичуриной «ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»
Компания «АльфаСтрахование» проанализировала состояние рынка страхования популярных видов внедорожной техники – снегоходов и квадроциклов – в России. Исследование, которое провел аналитический центр «АльфаСтрахование», показало практически полное отсутствие специальных программ по защите данного вида техники. В большинстве компаний застраховать квадроциклы и снегоходы можно лишь как имущество в рамках страхования загородных домов. Подробный обзор ситуации на рынке страхования внедорожной техники Вы найдете в статье «СТРАХОВАНИЕ СНЕГОХОДОВ».
Журнал «Страховой бизнес» представляет вниманию читателей исследование, проведенное агентством «Эксперт РА» и компанией «ИНТАЧ страхование» «РАЗВИТИЕ ПРЯМОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ. СТРАХОВАНИЕ ПО ВЫЗОВУ: ОТ ЦЕНЫ К КАЧЕСТВУ».
Индекс активности страхового рынка России, рассчитываемый Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, вырос в марте 2011 г. на 24 пункта, достигнув рекордной отметки в 179 пунктов. Причем текущий мартовский индекс на 79 пунктов выше, чем в марте прошлого года! Рассмотрим его подробнее.
Для чего страховщику участвовать в профессиональных конференциях? Насколько это эффективный инструмент продвижения компании? Как получить наибольшую отдачу от участия в мероприятии? Об этом мы беседуем с Андреем Коженковым, руководителем Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».

Подробный анонс тем нового номера журнала «Страховой бизнес», а также условия подписки на него Вы найдете на сайте http://www.insurebiz.ru/

Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 18:35, 10.06.2011 Количество просмотров: 750


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru