Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые тенденции развития страхования в России в июньском номере журнала «Страховой бизнес»

Очередная попытка Федеральной антимонопольной службы решить проблемы взаимодействия страховщиков, страхователей и агентов/брокеров с помощью новых стандартов работы страховых посредников вызвала разную реакцию, от «наконец-то!», до «началось…». В статье «РасФАСовска агентов» мы решили подробнее остановиться на актуальной теме, обратившись к экспертам за комментариями. При каких условиях инициатива окажется удачной и полезной? Стоит ли привязывать агента к страховой компании и кто от этого выиграет? Должны ли компании нести ответственность за своих агентов? На эти вопросы отвечают профессионалы страхового рынка.
Продолжая «агентскую» тему, мы поговорим об инструментах взаимодействия активных агентов и руководства компании. Также в фокусе – система андеррайтинга, страхование ответственности, конференции как способ продвижения и «страхование по вызову».
Федеральная антимонопольная служба предлагает разработать и внедрить стандарты работы страховых посредников – агентов и брокеров. По мнению ФАС, это устранит конфликт интересов между этими участниками рынка и создаст для них равные конкурентные условия. Как вы оцениваете данную инициативу? При каких условиях она окажется удачной и полезной?
ФАС вновь поднял тему привязки агента к определенному страховщику. На ваш взгляд, кто от этого может выиграть: клиент, агент или страховая компания?
Привязывая агента к страховщику, ФАС предлагает последнему взять на себя полную ответственность за работу агента. По вашему мнению, реально ли это? Какие могут быть еще варианты контролировать деятельность агентов?
Сергей Васильев представляет Вашему вниманию «ВЗГЛЯД НА СИСТЕМУ АНДЕРРАЙТИНГА В СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ». Грамотно поставленный в страховой организации андеррайтинг является одной из основ ее эффективной деятельности. В общепринятом понимании отечественных страховщиков андеррайтинг – это процесс анализа предлагаемых на страхование рисков, принятия решения о страховании того или иного риска и определения условий, на которых риск может быть принят. Однако данное определение лишь в узком смысле отражает содержание андеррайтинга…
«Угроза терактов, нестабильность человеческого фактора, природные катаклизмы, цунами, землетрясения, пожары – все эти составляющие являются реальной угрозой для индустриальных предприятий, особенно в области нефти и газа. Аварии именно на этих предприятиях наносят наибольший вред окружающей среде и проживающему в непосредственной близости населению. Рассмотрим подробнее «катастрофное» страхование» в статье Андрея Панова «СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ»
Мы продолжаем тему страхования в строительной сфере, начатую нами в первом номере «Страхового бизнеса» за 2011 год. В этот раз речь пойдет об имущественной ответственности. Подробности в статье Сергея Блинова и Дарьи Мичуриной «ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»
Компания «АльфаСтрахование» проанализировала состояние рынка страхования популярных видов внедорожной техники – снегоходов и квадроциклов – в России. Исследование, которое провел аналитический центр «АльфаСтрахование», показало практически полное отсутствие специальных программ по защите данного вида техники. В большинстве компаний застраховать квадроциклы и снегоходы можно лишь как имущество в рамках страхования загородных домов. Подробный обзор ситуации на рынке страхования внедорожной техники Вы найдете в статье «СТРАХОВАНИЕ СНЕГОХОДОВ».
Журнал «Страховой бизнес» представляет вниманию читателей исследование, проведенное агентством «Эксперт РА» и компанией «ИНТАЧ страхование» «РАЗВИТИЕ ПРЯМОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ. СТРАХОВАНИЕ ПО ВЫЗОВУ: ОТ ЦЕНЫ К КАЧЕСТВУ».
Индекс активности страхового рынка России, рассчитываемый Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, вырос в марте 2011 г. на 24 пункта, достигнув рекордной отметки в 179 пунктов. Причем текущий мартовский индекс на 79 пунктов выше, чем в марте прошлого года! Рассмотрим его подробнее.
Для чего страховщику участвовать в профессиональных конференциях? Насколько это эффективный инструмент продвижения компании? Как получить наибольшую отдачу от участия в мероприятии? Об этом мы беседуем с Андреем Коженковым, руководителем Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».

Подробный анонс тем нового номера журнала «Страховой бизнес», а также условия подписки на него Вы найдете на сайте http://www.insurebiz.ru/

Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 18:35, 10.06.2011 Количество просмотров: 764


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru