Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые тенденции развития страхования в России в июньском номере журнала «Страховой бизнес»

Очередная попытка Федеральной антимонопольной службы решить проблемы взаимодействия страховщиков, страхователей и агентов/брокеров с помощью новых стандартов работы страховых посредников вызвала разную реакцию, от «наконец-то!», до «началось…». В статье «РасФАСовска агентов» мы решили подробнее остановиться на актуальной теме, обратившись к экспертам за комментариями. При каких условиях инициатива окажется удачной и полезной? Стоит ли привязывать агента к страховой компании и кто от этого выиграет? Должны ли компании нести ответственность за своих агентов? На эти вопросы отвечают профессионалы страхового рынка.
Продолжая «агентскую» тему, мы поговорим об инструментах взаимодействия активных агентов и руководства компании. Также в фокусе – система андеррайтинга, страхование ответственности, конференции как способ продвижения и «страхование по вызову».
Федеральная антимонопольная служба предлагает разработать и внедрить стандарты работы страховых посредников – агентов и брокеров. По мнению ФАС, это устранит конфликт интересов между этими участниками рынка и создаст для них равные конкурентные условия. Как вы оцениваете данную инициативу? При каких условиях она окажется удачной и полезной?
ФАС вновь поднял тему привязки агента к определенному страховщику. На ваш взгляд, кто от этого может выиграть: клиент, агент или страховая компания?
Привязывая агента к страховщику, ФАС предлагает последнему взять на себя полную ответственность за работу агента. По вашему мнению, реально ли это? Какие могут быть еще варианты контролировать деятельность агентов?
Сергей Васильев представляет Вашему вниманию «ВЗГЛЯД НА СИСТЕМУ АНДЕРРАЙТИНГА В СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ». Грамотно поставленный в страховой организации андеррайтинг является одной из основ ее эффективной деятельности. В общепринятом понимании отечественных страховщиков андеррайтинг – это процесс анализа предлагаемых на страхование рисков, принятия решения о страховании того или иного риска и определения условий, на которых риск может быть принят. Однако данное определение лишь в узком смысле отражает содержание андеррайтинга…
«Угроза терактов, нестабильность человеческого фактора, природные катаклизмы, цунами, землетрясения, пожары – все эти составляющие являются реальной угрозой для индустриальных предприятий, особенно в области нефти и газа. Аварии именно на этих предприятиях наносят наибольший вред окружающей среде и проживающему в непосредственной близости населению. Рассмотрим подробнее «катастрофное» страхование» в статье Андрея Панова «СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ»
Мы продолжаем тему страхования в строительной сфере, начатую нами в первом номере «Страхового бизнеса» за 2011 год. В этот раз речь пойдет об имущественной ответственности. Подробности в статье Сергея Блинова и Дарьи Мичуриной «ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»
Компания «АльфаСтрахование» проанализировала состояние рынка страхования популярных видов внедорожной техники – снегоходов и квадроциклов – в России. Исследование, которое провел аналитический центр «АльфаСтрахование», показало практически полное отсутствие специальных программ по защите данного вида техники. В большинстве компаний застраховать квадроциклы и снегоходы можно лишь как имущество в рамках страхования загородных домов. Подробный обзор ситуации на рынке страхования внедорожной техники Вы найдете в статье «СТРАХОВАНИЕ СНЕГОХОДОВ».
Журнал «Страховой бизнес» представляет вниманию читателей исследование, проведенное агентством «Эксперт РА» и компанией «ИНТАЧ страхование» «РАЗВИТИЕ ПРЯМОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ. СТРАХОВАНИЕ ПО ВЫЗОВУ: ОТ ЦЕНЫ К КАЧЕСТВУ».
Индекс активности страхового рынка России, рассчитываемый Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, вырос в марте 2011 г. на 24 пункта, достигнув рекордной отметки в 179 пунктов. Причем текущий мартовский индекс на 79 пунктов выше, чем в марте прошлого года! Рассмотрим его подробнее.
Для чего страховщику участвовать в профессиональных конференциях? Насколько это эффективный инструмент продвижения компании? Как получить наибольшую отдачу от участия в мероприятии? Об этом мы беседуем с Андреем Коженковым, руководителем Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».

Подробный анонс тем нового номера журнала «Страховой бизнес», а также условия подписки на него Вы найдете на сайте http://www.insurebiz.ru/

Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 18:35, 10.06.2011 Количество просмотров: 796


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия245
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия216
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия664
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия278
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия277
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия421
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru