Медицинская система Ноттингемского университета за год сэкономила 300 тысяч фунтов стерлингов за счет применения Cisco Cius и Nervecentre Software
Такой вывод Европейская Комиссия сделала по результатам исследования, проведенного в госпиталях, входящих в медицинскую систему Ноттингемского университета (Nottingham University Hospitals NHS Trust, NUH). В отделении круглосуточной неотложной помощи NUH были развернуты сеть Cisco медицинского уровня, поддерживающая проводной и беспроводной (Wi-Fi) доступ в Интернет, система управления персоналом в реальном времени от компании Nervecentre и 11 компактных планшетов Cisco Cius, созданных для совместной работы на предприятиях (такие устройства получили все сотрудники упомянутого отделения). Исследование показало существенные улучшения в области безопасности пациентов и общей эффективности работы отделения круглосуточной неотложной помощи NUH. По заключению специалистов, проводивших это исследование: • применение сотрудниками отделения круглосуточной неотложной помощи NUH новой мобильной технологии позволило сэкономить 300 тысяч фунтов стерлингов (или 8.000 человеко-часов рабочего времени). Сэкономленные средства были направлены на совершенствование клинической работы, а сотрудники отделения неотложной помощи получили возможность уделять больше времени уходу за пациентами. • Оптимизация использования ресурсов позволила сэкономить еще 97 тысяч фунтов стерлингов в годовом исчислении за счет изменения расписания работы вспомогательного меперсонала. • Планшетные компьютеры Cisco Cius и портативные IP-телефоны упростили медицинским работникам доступ к самой свежей информации о пациентах в нерабочее время, когда врачи-специалисты обычно находятся не в больнице, а дома. В результате процесс лечения идет быстрее, и пациенты раньше выходят из больницы. Ежегодная экономия по этой статье составила 292 тысяч фунтов стерлингов. В целом же экономия финансовых средств за счет применения технологий Cisco и Nervecentre позволила окупить проект за четыре месяца. • Повысился уровень безопасности пациентов. Этому способствовало внедрение систем приоритизации обслуживания тяжелобольных и совершентствование процедур передачи пациента от одного специалиста к другому. • Совершенствование коммуникаций в коллективе существенно повысило удовлетворенность персонала своей работой. • Внедрение систем обработки цифровой информации оптимизировало процессы управления данными и работой младшего медицинского персонала.
NUH - четвертая по величине медицинская система Великобритании, ведущая не только лечебную, но и учебную работу. Более 13 тысяч сотрудников NUH обслуживают регион с населением в 2,5 млн человек. В 2006 году NUH внедрила в городском больничном комплексе (City Hospital Campus) и Королевском медицинском центре (Queen Medical Centre) систему неотложной помощи H@N, чтобы сократить объем работы, выпадавшей на долю младшего медицинского персонала, без ущерба для качества лечения и обслуживания пациентов. Вначале этой программе сопутствовал успех, но затем сотрудники стали выражать недовольство пейджерами и проводными средствами связи: мол, такая система вызывает задержки, снижающие качество лечения и угрожающие жизни пациентов. Кроме того, отмечалась возможность нарушения конфиденциальности личных данных, низкое качество делопроизводства, разобщенность ведущих специалистов и потеря квалификации сотрудниками H@N, опытными медсестрами, которым приходилось проводить большую часть рабочего времени не с пациентами, а за офисным столом, отвечая на телефонные звонки. Анализ работы отделения неотложной помощи NUH позволил разработать рекомендации по изменению рабочих процедур, включая внедрение "умной" информационно-коммуникационной системы. В дополнение к сетям проводной и беспроводной (Wi-Fi) связи в отделении была развернута система телефонии Cisco для проводных и беспроводных терминалов. При этом подключение портативных терминалов производилось через сеть Wi-Fi. Затем в сентябре 2010 года после всестороннего обсуждения с персоналом в отделении было развернуто решение компании Nervecentre, адаптированное к требованиям медицинской системы NUH. Планшетный компьютер корпоративного класса Cisco Cius – первый в своем роде профессиональный ПК с поддержкой видео высокого разрешения. Его удобно носить с собой и использовать в своем кабинете, при обходе палат, у койки пациента и дома как основное устройство для приложений, связи и совместной работы. Cisco Cius дает доступ к виртуальным мониторам пациентов, позволяет проводить телеконсультации для перенесших инсульт, получать в реальном времени уведомления о результатах лабораторных анализов, запросах пациентов и т.п. Это устройство позволяет сотрудникам H@N мгновенно определять, кто из пациентов нуждается в уходе, а также видеть текущее состояние всех заданий и рабочую нагрузку каждого члена коллектива, оставаясь на связи с коллегами. Теперь сотрудники отделения неотложной помощи проводят примерно 60 процентов рабочего времени с пациентами, оказывая им медицинскую помощь (раньше на это уходило в лучшем случае лишь 3 процента рабочего времени). И если прежде сотрудники H@N тратили на лечение и обслуживание пациентов четыре часа в неделю, то теперь еженедельно они посвящают лечебной работе более 75 часов. Новое решение помогло NUH решить и проблему подбора новых кадров. Раньше квалифицированные медсестры с большой неохотой соглашались на "бумажную" работу, но после внедрения новой мобильной системы отделению неотложной помощи удалось быстро заполнить четыре давних вакансии специалистами, согласившимися на постоянную работу в течение полного рабочего дня. При этом уровень удовлетворенности опрошенных сотрудников всех категорий вырос с 60 до 90 процентов.
Дополнительная информация: • Мобильные технологии Cisco для медицинских учреждений • Технологии совместной работы от компании Cisco • История успеха госпиталя при университете штата Колорадо • Решения Cisco HealthPresence • Решения Cisco для здравоохранения на Твиттере
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.