Медицинская система Ноттингемского университета за год сэкономила 300 тысяч фунтов стерлингов за счет применения Cisco Cius и Nervecentre Software
Такой вывод Европейская Комиссия сделала по результатам исследования, проведенного в госпиталях, входящих в медицинскую систему Ноттингемского университета (Nottingham University Hospitals NHS Trust, NUH). В отделении круглосуточной неотложной помощи NUH были развернуты сеть Cisco медицинского уровня, поддерживающая проводной и беспроводной (Wi-Fi) доступ в Интернет, система управления персоналом в реальном времени от компании Nervecentre и 11 компактных планшетов Cisco Cius, созданных для совместной работы на предприятиях (такие устройства получили все сотрудники упомянутого отделения). Исследование показало существенные улучшения в области безопасности пациентов и общей эффективности работы отделения круглосуточной неотложной помощи NUH. По заключению специалистов, проводивших это исследование: • применение сотрудниками отделения круглосуточной неотложной помощи NUH новой мобильной технологии позволило сэкономить 300 тысяч фунтов стерлингов (или 8.000 человеко-часов рабочего времени). Сэкономленные средства были направлены на совершенствование клинической работы, а сотрудники отделения неотложной помощи получили возможность уделять больше времени уходу за пациентами. • Оптимизация использования ресурсов позволила сэкономить еще 97 тысяч фунтов стерлингов в годовом исчислении за счет изменения расписания работы вспомогательного меперсонала. • Планшетные компьютеры Cisco Cius и портативные IP-телефоны упростили медицинским работникам доступ к самой свежей информации о пациентах в нерабочее время, когда врачи-специалисты обычно находятся не в больнице, а дома. В результате процесс лечения идет быстрее, и пациенты раньше выходят из больницы. Ежегодная экономия по этой статье составила 292 тысяч фунтов стерлингов. В целом же экономия финансовых средств за счет применения технологий Cisco и Nervecentre позволила окупить проект за четыре месяца. • Повысился уровень безопасности пациентов. Этому способствовало внедрение систем приоритизации обслуживания тяжелобольных и совершентствование процедур передачи пациента от одного специалиста к другому. • Совершенствование коммуникаций в коллективе существенно повысило удовлетворенность персонала своей работой. • Внедрение систем обработки цифровой информации оптимизировало процессы управления данными и работой младшего медицинского персонала.
NUH - четвертая по величине медицинская система Великобритании, ведущая не только лечебную, но и учебную работу. Более 13 тысяч сотрудников NUH обслуживают регион с населением в 2,5 млн человек. В 2006 году NUH внедрила в городском больничном комплексе (City Hospital Campus) и Королевском медицинском центре (Queen Medical Centre) систему неотложной помощи H@N, чтобы сократить объем работы, выпадавшей на долю младшего медицинского персонала, без ущерба для качества лечения и обслуживания пациентов. Вначале этой программе сопутствовал успех, но затем сотрудники стали выражать недовольство пейджерами и проводными средствами связи: мол, такая система вызывает задержки, снижающие качество лечения и угрожающие жизни пациентов. Кроме того, отмечалась возможность нарушения конфиденциальности личных данных, низкое качество делопроизводства, разобщенность ведущих специалистов и потеря квалификации сотрудниками H@N, опытными медсестрами, которым приходилось проводить большую часть рабочего времени не с пациентами, а за офисным столом, отвечая на телефонные звонки. Анализ работы отделения неотложной помощи NUH позволил разработать рекомендации по изменению рабочих процедур, включая внедрение "умной" информационно-коммуникационной системы. В дополнение к сетям проводной и беспроводной (Wi-Fi) связи в отделении была развернута система телефонии Cisco для проводных и беспроводных терминалов. При этом подключение портативных терминалов производилось через сеть Wi-Fi. Затем в сентябре 2010 года после всестороннего обсуждения с персоналом в отделении было развернуто решение компании Nervecentre, адаптированное к требованиям медицинской системы NUH. Планшетный компьютер корпоративного класса Cisco Cius – первый в своем роде профессиональный ПК с поддержкой видео высокого разрешения. Его удобно носить с собой и использовать в своем кабинете, при обходе палат, у койки пациента и дома как основное устройство для приложений, связи и совместной работы. Cisco Cius дает доступ к виртуальным мониторам пациентов, позволяет проводить телеконсультации для перенесших инсульт, получать в реальном времени уведомления о результатах лабораторных анализов, запросах пациентов и т.п. Это устройство позволяет сотрудникам H@N мгновенно определять, кто из пациентов нуждается в уходе, а также видеть текущее состояние всех заданий и рабочую нагрузку каждого члена коллектива, оставаясь на связи с коллегами. Теперь сотрудники отделения неотложной помощи проводят примерно 60 процентов рабочего времени с пациентами, оказывая им медицинскую помощь (раньше на это уходило в лучшем случае лишь 3 процента рабочего времени). И если прежде сотрудники H@N тратили на лечение и обслуживание пациентов четыре часа в неделю, то теперь еженедельно они посвящают лечебной работе более 75 часов. Новое решение помогло NUH решить и проблему подбора новых кадров. Раньше квалифицированные медсестры с большой неохотой соглашались на "бумажную" работу, но после внедрения новой мобильной системы отделению неотложной помощи удалось быстро заполнить четыре давних вакансии специалистами, согласившимися на постоянную работу в течение полного рабочего дня. При этом уровень удовлетворенности опрошенных сотрудников всех категорий вырос с 60 до 90 процентов.
Дополнительная информация: • Мобильные технологии Cisco для медицинских учреждений • Технологии совместной работы от компании Cisco • История успеха госпиталя при университете штата Колорадо • Решения Cisco HealthPresence • Решения Cisco для здравоохранения на Твиттере
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.