Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медицинская система Ноттингемского университета за год сэкономила 300 тысяч фунтов стерлингов за счет применения Cisco Cius и Nervecentre Software

Такой вывод Европейская Комиссия сделала по результатам исследования, проведенного в госпиталях, входящих в медицинскую систему Ноттингемского университета (Nottingham University Hospitals NHS Trust, NUH). В отделении круглосуточной неотложной помощи NUH были развернуты сеть Cisco медицинского уровня, поддерживающая проводной и беспроводной (Wi-Fi) доступ в Интернет, система управления персоналом в реальном времени от компании Nervecentre и 11 компактных планшетов Cisco Cius, созданных для совместной работы на предприятиях (такие устройства получили все сотрудники упомянутого отделения). Исследование показало существенные улучшения в области безопасности пациентов и общей эффективности работы отделения круглосуточной неотложной помощи NUH. По заключению специалистов, проводивших это исследование:
• применение сотрудниками отделения круглосуточной неотложной помощи NUH новой мобильной технологии позволило сэкономить 300 тысяч фунтов стерлингов (или 8.000 человеко-часов рабочего времени). Сэкономленные средства были направлены на совершенствование клинической работы, а сотрудники отделения неотложной помощи получили возможность уделять больше времени уходу за пациентами.
• Оптимизация использования ресурсов позволила сэкономить еще 97 тысяч фунтов стерлингов в годовом исчислении за счет изменения расписания работы вспомогательного меперсонала.
• Планшетные компьютеры Cisco Cius и портативные IP-телефоны упростили медицинским работникам доступ к самой свежей информации о пациентах в нерабочее время, когда врачи-специалисты обычно находятся не в больнице, а дома. В результате процесс лечения идет быстрее, и пациенты раньше выходят из больницы. Ежегодная экономия по этой статье составила 292 тысяч фунтов стерлингов. В целом же экономия финансовых средств за счет применения технологий Cisco и Nervecentre позволила окупить проект за четыре месяца.
• Повысился уровень безопасности пациентов. Этому способствовало внедрение систем приоритизации обслуживания тяжелобольных и совершентствование процедур передачи пациента от одного специалиста к другому.
• Совершенствование коммуникаций в коллективе существенно повысило удовлетворенность персонала своей работой.
• Внедрение систем обработки цифровой информации оптимизировало процессы управления данными и работой младшего медицинского персонала.

NUH - четвертая по величине медицинская система Великобритании, ведущая не только лечебную, но и учебную работу. Более 13 тысяч сотрудников NUH обслуживают регион с населением в 2,5 млн человек. В 2006 году NUH внедрила в городском больничном комплексе (City Hospital Campus) и Королевском медицинском центре (Queen Medical Centre) систему неотложной помощи H@N, чтобы сократить объем работы, выпадавшей на долю младшего медицинского персонала, без ущерба для качества лечения и обслуживания пациентов. Вначале этой программе сопутствовал успех, но затем сотрудники стали выражать недовольство пейджерами и проводными средствами связи: мол, такая система вызывает задержки, снижающие качество лечения и угрожающие жизни пациентов. Кроме того, отмечалась возможность нарушения конфиденциальности личных данных, низкое качество делопроизводства, разобщенность ведущих специалистов и потеря квалификации сотрудниками H@N, опытными медсестрами, которым приходилось проводить большую часть рабочего времени не с пациентами, а за офисным столом, отвечая на телефонные звонки.
Анализ работы отделения неотложной помощи NUH позволил разработать рекомендации по изменению рабочих процедур, включая внедрение "умной" информационно-коммуникационной системы. В дополнение к сетям проводной и беспроводной (Wi-Fi) связи в отделении была развернута система телефонии Cisco для проводных и беспроводных терминалов. При этом подключение портативных терминалов производилось через сеть Wi-Fi. Затем в сентябре 2010 года после всестороннего обсуждения с персоналом в отделении было развернуто решение компании Nervecentre, адаптированное к требованиям медицинской системы NUH.
Планшетный компьютер корпоративного класса Cisco Cius – первый в своем роде профессиональный ПК с поддержкой видео высокого разрешения. Его удобно носить с собой и использовать в своем кабинете, при обходе палат, у койки пациента и дома как основное устройство для приложений, связи и совместной работы. Cisco Cius дает доступ к виртуальным мониторам пациентов, позволяет проводить телеконсультации для перенесших инсульт, получать в реальном времени уведомления о результатах лабораторных анализов, запросах пациентов и т.п. Это устройство позволяет сотрудникам H@N мгновенно определять, кто из пациентов нуждается в уходе, а также видеть текущее состояние всех заданий и рабочую нагрузку каждого члена коллектива, оставаясь на связи с коллегами.
Теперь сотрудники отделения неотложной помощи проводят примерно 60 процентов рабочего времени с пациентами, оказывая им медицинскую помощь (раньше на это уходило в лучшем случае лишь 3 процента рабочего времени). И если прежде сотрудники H@N тратили на лечение и обслуживание пациентов четыре часа в неделю, то теперь еженедельно они посвящают лечебной работе более 75 часов.
Новое решение помогло NUH решить и проблему подбора новых кадров. Раньше квалифицированные медсестры с большой неохотой соглашались на "бумажную" работу, но после внедрения новой мобильной системы отделению неотложной помощи удалось быстро заполнить четыре давних вакансии специалистами, согласившимися на постоянную работу в течение полного рабочего дня. При этом уровень удовлетворенности опрошенных сотрудников всех категорий вырос с 60 до 90 процентов.

Дополнительная информация:
• Мобильные технологии Cisco для медицинских учреждений
• Технологии совместной работы от компании Cisco
• История успеха госпиталя при университете штата Колорадо
• Решения Cisco HealthPresence
• Решения Cisco для здравоохранения на Твиттере

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:43, 10.06.2011 Количество просмотров: 1188


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия116
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия117
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия121
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия122
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия117
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия124
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия121
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия128
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия67
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия42
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия48
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия47
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru