 |
Эксперт НПО РИК-Системы: облачные технологии активизируют спрос на оборудование
18 июня в Санкт-Петербурге завершился 15-й Международный экономический форум (ПМЭФ-2011). На площадке «Ленэкспо» было создано деловое пространство для встреч и переговоров представителей бизнеса и власти, как российских, так и зарубежных, а также ТОП-менеджеров ведущих компаний различных отраслей промышленности и информационных технологий. Форум прошел при поддержке и участии Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева.
В рамках насыщенной деловой программы Форума была затронуты важные для ИТ-рынка вопросы, касающиеся облачных технологий. Конференция под названием «Роль «облачных вычислений» в формировании облика цифровой эры» была проведена при поддержке компании Microsoft и позволила выявить перспективы и проблемы этого инновационного на сегодняшний день сектора.
«Реализация проектов на основе облачных технологий потребует интеграции в единую сеть основных систем и технологий, в частности, интернет-каналов, ГЛОНАСС/GPS навигации, мониторинговых систем, учетных БД и т.д., которые базируются на возможностях оборудования, причем как в части ПО, так и «железа», — комментирует эксперт НПО РИК-Системы. — В этой связи реализация облачных сервисов, при высоком уровне технологичности последних, в основе своей зависит от качественного оборудования, позволяющего создать и наладить эффективную работу «виртуальной надстройки». Таким образом, введение ИТ-новаций будет активизировать спрос на качественное высокотехнологичное оборудование, адаптированное к новым потребностям рынка».
Информация о компании НПО «Русские Инновационные Комплексные Системы» (РИК-Системы) специализируется на разработке, производстве и поставках электронного оборудования, а также реализует комплексные проекты на базе разработанных решений.
Ключевым направлением деятельности компании является разработка и производство информационно-навигационного оборудования на базе технологий ГЛОНАСС/GPS/Galileo, решений для систем профессиональной радиосвязи, а также реализация комплексных проектов.
НПО РИК-Системы располагает собственными инженерными и производственными ресурсами, которые позволяют обеспечить разработку и реализацию как стандартных, так и индивидуальных решений. Для технической поддержки пользователей создан профильный сервисный центр, осуществляющий обслуживание оборудования НПО РИК-Системы и партнерских компаний. www.ric-systems.ru
Контактное лицо: Анна Толкачева
Компания: НПО РИК-Системы
Добавлен: 05:26, 30.06.2011
Количество просмотров: 788
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия90 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия102 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |