«СИТРОНИКС ИТ»: МТС управляет всем персоналом с помощью Oracle E-Business Suite
27 июня 2011 г. Москва – В ОАО «Мобильные ТелеСистемы». успешно заверешно внедрение комплекса бизнес-приложений Oracle для управления персоналом. Единая корпоративная система на основе Oracle E-Business Suite позволяет управлять штатом всех сотрудников МТС.
В рамках проекта по созданию в МТС единой автоматизированной системы управления персоналом специалистами «СИТРОНИКС ИТ» совместно с проектной командой МТС успешно внедрены модули Oracle Human Resources для кадрового учета, Oracle Time Labor для учета рабочего времени и Oracle Payroll для расчета заработной платы. Бизнес-процессы ведения кадрового документооборота, планирования и учета рабочего времени, расчета заработной платы спроектировали эксперты МТС. При этом, ставилась задача минимизировать любые ручные операции, оптимизировать все процессы кадрового делопроизводства и расчета заработной платы. Модули Oracle Human Resources входят в состав интегрированной ERP-системы Oracle E-Bussines Suite, предназначенной для эффективного планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-процессов предприятия.
На первом этапе проекта система управления персоналом охватила все структурные подразделения МТС в Москве, а с января 2011 года была развернута во всех региональных подразделениях МТС. Совместно с проектной командой МТС была проведена тестовая эксплуатация системы, отлажены все бизнес-процессы ведения табельного учета и расчета заработной платы, реализована интеграция с другими финансовыми модулями системы Oracle E-Bussines Suite («Кредиторы», «Главная Книга»). Кроме того, проектная команда «СИТРОНИКС ИТ» при непосредственном участии специалистов Блока информационных технологий МТС произвели конвертацию значительного объема исторических данных из существовавших в МТС систем для интеграции с новыми функциональными модулями.
Унификация и оптимизация бизнес-процесса расчетов с физическими лицами в масштабах компании стали одной из основных целей проекта. В результате внедрения комплекса решений Oracle удалось добиться сокращения расходов на расчет заработной платы, снизить количество ручных операций, сократить вероятность ошибок бухгалтерии и времени на их устранения, а так же минимизировать риск сбоев системы различного характера.
«Ведение расчетов с сотрудниками, начисление заработной платы или премиальных выплат – это та область деятельности, где ошибок и задержек быть не может, - отметил директор департамента поддержки финансов и контроллинга МТС Алексей Дворецких - Нам удалось достичь максимально полного использования функциональных и интеграционных возможностей Oracle E-Bussines Suite и повысить отдачу от ранее сделанных инвестиций в данную систему».
«Спецификой данного проекта является повышенный уровень ответственности, так как любой некорректный расчет может повлечь недовольство сотрудников или санкции со стороны государственных проверяющих органов, - считает Кирилл Бурлюк, директор департамента бизнес-приложений, «СИТРОНИКС ИТ» в России, - Мы с особой тщательностью подошли к разработке учетных методик и расчетных алгоритмов системы, руководствуясь международными стандартами в области обеспечения процесса расчетов с физическими лицами. Полагаем, что позитивные результаты этого проекта позволят многим компаниям задуматься о переходе от «островной» автоматизации и расчетов «на коленке» к внедрению специализированных решений в области кадрового учета, табельного учета и расчета заработной платы».
«Управление персоналом является, несомненно, одной из наиболее критически важных задач для компаний масштаба МТС, - отметила Ольга Беловолова, Директор департамента бизнес-приложений, Oracle СНГ. – Это именно та инновационная платформа, которая позволяет бизнесу активно расти, имея надежную основу для развития штата сотрудников, инструментов мотивации и управления. И мы рады предоставить наши наиболее передовые и востребованные бизнес-приложения для поддержки МТС в работе с персоналом по всей России».
Стоит отметить, что на данный момент МТС обладает одной из самых полнофункциональных систем табельного учета и расчетов с физическими лицами, построенной с использованием бизнес-приложений Oracle, на территории СНГ.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.