 |
Люксембургская больница стала европейским лидером по внедрению мобильной связи
В октябре 2003 года в расположенном в Люксембурге городе Эттельбрюк открыли больницу Сен-Луи (http://www.hsl.lu/). Этот объект площадью 32 тыс. м2 был спроектирован для медицинского обслуживания пациентов по стандартам XXI века, и с самого начала важнейшую роль в его работе стали играть технологии — они обеспечивали безопасность, повышали производительность и улучшали уход за пациентами. В 2007 году обнаружилось, что использовавшееся больницей беспроводное решение компании Nortel стало доставлять все больше проблем. «Доступность сети была ниже необходимого уровня, особенно, при роуминге, — вспоминает сотрудник отдела ИТ и безопасности в больнице Сен-Луи Даниэль Шарц (Daniel Schartz). — Проблемы с подключениями стали отрицательно сказываться на нашей работе: лечащие врачи не могли в нужный момент получить доступ к электронным историям болезни». Кроме того, ИТ-отдел больницы получил заявку из отдела ухода за больными: требовалось решение, способное отслеживать местонахождение не способных ориентироваться пациентов, особенно, в случае их попытки покинуть палату. Причем, говорит Шарц, «нужно было такое решение, чтобы нам не пришлось ломать стены и мешать работе больницы. Стало очевидно, что нужна сеть с надежным мобильным обслуживанием». Чтобы повысить надежность и расширить функциональность мобильной сети, специалисты госпиталя Сен-Луи обратились к технологиям Cisco. Опробовав точки доступа Cisco, они решили заменить ими беспроводное оборудование Nortel. К концу 2007 года в госпитале установили 75 автономных точек доступа Cisco, а всю базовую инфраструктуру Nortel заменили на оборудование Cisco. Кроме того, для отслеживания местонахождения больных применили решение AeroScout Healthcare Visibility, разработанное одним из стратегических партнеров Cisco — компанией AeroScout (по словам Шарца, «оно легко интегрируется с беспроводной сетью Cisco»). Год спустя руководство больницы решило расширить возможности мобильной сети и упростить управление ею, развернув единую беспроводную сеть Cisco, состоящую из 175 точек доступа Cisco Aironet® 1100 и 1200 и мобильной системы Cisco 3300 Series. С тех пор единая мобильная сеть Cisco помогает врачам, медперсоналу и другим сотрудникам госпиталя обслуживать пациентов. Врачи и медсестры используют ноутбуки для доступа к электронным историям болезни, рентгеновским снимкам и результатам анализов, находясь у кровати больного. Физиотерапевты, обходя больницу с этажа на этаж, с помощью карманных персональных компьютеров выясняют, кому из пациентов назначены процедуры, а техперсонал использует КПК, чтобы максимально оперативно реагировать на заявки, поступающие из разных отделений госпиталя. «Благодаря мгновенному доступу к информации, — говорит Шарц, — наши мобильные сотрудники быстрее добираются до пациентов и буквально на ходу вводят данные в систему». Для отслеживания пациентов, неспособных ориентироваться самостоятельно, в больнице Сен-Луи используют решение Cisco Context-Aware Mobility Solution (состоит из системы Cisco Mobility Services Engine, интегрированной с приложением AeroScout MobileView посредством открытого интерфейса API), а для больных, страдающих умственным расстройством и психическими заболеваниями, предусмотрены беспроводные радиометки RFID AeroScout. Кроме того, на каждом этаже рядом с лифтами и выходами на лестничные площадки, а также у всех выходов из госпиталя установлены активные резонаторы AeroScout. Едва больной с радиометкой выйдет из своей палаты и направится к выходу из госпиталя, как активный резонатор включит метку, и беспроводная сеть Cisco передаст соответствующее оповещение (включая имя, фамилию и фотографию нарушителя) на мобильные телефоны медсестер, в общую телефонную систему, на ПК, установленные в больничном отделении, и на КПК сотрудников охраны. В госпитале Сен-Луи начали также использовать систему Cisco Context-Aware Mobility Solution для отслеживания медикаментов и оборудования. С помощью КПК сотрудники больницы теперь находят снабженные радиометками баллоны с кислородом и отправляют соответствующие данные на настольные ПК и ноутбуки, находящиеся в аптечном отделении. «Отслеживание местоположения кислородных баллонов позволяет нам сократить их количество и экономить таким образом на их аренде», — говорит Шарц. Кроме того, один из стажирующихся в больнице студентов проектирует систему отслеживания инфузионных насосов и кресел-колясок. По его словам, «система отслеживания имущества позволит медицинским сестрам быстрее найти ближайший инфузионный насос и повысит эффективность техперсонала, занятого обслуживанием оборудования. Кроме того, с помощью КПК можно будет быстрее находить кресла-коляски». Развернутая в госпитале Сен-Луи система унифицированной беспроводной сети (Cisco Unified Wireless Network) существенно упростила обслуживание всей больничной сети и управление ею. Cisco Unified Wireless Network представляет собой централизованную архитектуру, и, следовательно, ИТ-специалисты могут легко добавлять точки доступа и производить их одновременную настройку при установке нового обновления или приложения. В больнице действуют строгие политики безопасности в отношении разграничения зон, в связи с чем для каждой группы пользователей созданы отдельные беспроводные локальные сети. «Благодаря решениям Cisco мы быстро и без особых усилий построили виртуальную локальную сеть для каждой больничной палаты и каждого процедурного кабинета», — говорит Шарц. Почти все медицинские и административные приложения госпиталь разрабатывает самостоятельно, и правильное распределение сил ИТ-отдела играет решающую роль. По словам Шарца, «благодаря гибкому управлению нашему ИТ-отделу удалось сэкономить уйму времени, что позволило ему сосредоточиться на разработке новых приложений». Система унифицированной беспроводной сети Cisco позволяет также больнице Сен-Луи выполнять нормативные обязательства и требования безопасности. «Мы предоставляем пациентам гостевой доступ и по законам Люксембурга считаемся поставщиком услуг, поэтому к нам применимы требования аудита, — поясняет Шарц. — В связи с этим мы используем решение Cisco Secure ACS Solution Engine, упрощающее наблюдение за работой пациентов в сети».
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 16:56, 26.08.2009
Количество просмотров: 1531
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия98 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия92 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |