 |
«Банк Русский Стандарт»* внедрил услугу пополнения QIWI Кошелька в интернет-банке
Для пополнения QIWI Кошелька клиенту необходимо на странице Интернет-банка сайта «Банка Русский Стандарт» выбрать в меню раздел «Платежи» - «Электронная коммерция» - «QIWI Кошелек». Для проведения операции достаточно указать номер мобильного телефона, на который зарегистрирован QIWI Кошелек, и сумму оплаты в пределах 15 тысяч рублей. После пополнения лицевого счета клиент получает возможность совершать любые платежи, доступные для пользователей QIWI Кошелька.
«Банк Русский Стандарт» традиционно уделяет повышенное внимание инновационным продуктам и сервисам. Мы стараемся сделать их максимально удобными и отвечающими требованиям клиентов. Еще одним шагом в этом направлении стало наше сотрудничество с QIWI Кошельком. Наши клиенты получили возможность пополнения QIWI Кошельков непосредственно со своего банковского счета через удобную систему Интернет-банкинга - мгновенно и без процентов», – отметил Святослав Островский, Директор Департамента банковского бизнеса в области новых технологий «Банка Русский Стандарт».
«Переводы из QIWI Кошелька на счет в «Банке Русский Стандарт» действуют в системе достаточно давно и зарекомендовали себя с точки зрения удобства и скорости. Пользователи неоднократно просили нас реализовать обратную опцию. Сегодня мы рады предоставить всем владельцам Кошельков эту возможность на самых выгодных условиях», - комментирует Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков. Более подробную информацию Вы сможете узнать на официальном сайте «Банка Русский Стандарт» http://www.rsb.ru или по телефону Call-центра Банка: 8 800 200-6-200 (звонок по России — бесплатный).
Дополнительная информация: Управление по связям с общественностью ЗАО «Банк Русский Стандарт» Лебедев Артём Тел.: +7 495 797 8420; pr@rsb.ru; www.rsb.ru * - ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1993 году. В настоящее время «Банк Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования и рынке банковских карт. В течение десяти лет Банк создал новые стандарты потребления в стране, клиентами Банка по Программам потребительского кредитования стали уже более 24 миллионов человек, объем предоставленных кредитов превысил 40 млрд. долларов США. За последние четыре года «Банком Русский Стандарт» выпущено более 31 млн. банковских карт. Помимо кредитных и сберегательных продуктов, Банк делает ставку на развитие расчетных продуктов и услуг, а именно: комплекты услуг, текущий счет, платежи и переводы, дистанционные каналы обслуживания. Особенное внимание Банк уделяет инновационным и технологичным услугам – Интернет-банк и Мобильный банк. Подробная информация о «Банке Русский Стандарт» представлена на сайте: www.rsb.ru
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 36 миллионов человек. Финансовый оборот за 2010 год составил 26,8 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – 128%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI. Аудитором компании является Ernst & Young.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-центр QIWI Тел.: (495) 980-06-82 доб. (321/322) E-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Прес-служба QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 13:27, 07.07.2011
Количество просмотров: 936
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия249 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |