Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Впервые инструктор Сетевой академии Cisco из Украины получил сертификат CCIE

Экзамен на получение CCIE харьковчанин Дмитрий Андрушко сдал в мобильной лаборатории Cisco

Впервые в истории Сетевых академий Cisco в Украине инструктор этого учеб-ного заведения получил статус CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert). Речь идет о Дмитрии Андрушко, руководителе и инструкторе региональной Сетевой академии Cisco при Харьковском национальном университете радиоэлектроники. «Обучение студентов в Сетевой академии Cisco позволило мне получить глубокие теоретиче-ские и практические навыки в области инфокоммуникационных технологий, – говорит Дмитрий. – Это во многом предопределило мой успех на экзамене, который я сдал с первой попытки. Надеюсь, мой пример наглядно продемонстрирует: CCIE – это не что-то заоблачное, а вполне достижимая цель для любого инструктора Сетевых ака-демий».
Сертификат Cisco CCIE по специализации «Маршрутизация и коммутация» свидетельствует о высшей квалификации его обладателя в области сетей, включая различные интерфейсы локальных и глобальных сетей (неспроста среди всех ИТ-профессионалов, сертифицированных Cisco, доля специалистов со статусом CCIE составляет менее трех процентов). Для получения такого сертификата необходимо сдать два экзамена – письменный и практический. В ходе письменного квалифика-ционного экзамена проверяются знания принципов работы сетей и команд для рабо-ты с оборудованием Cisco. Сдавшие этот экзамен допускаются к практическому ис-пытанию, которое позволяет проверить прикладные навыки настройки оборудования и обеспечения работоспособности сети в заданных тестовых ситуациях.
Практический сертификационный экзамен Cisco CCIE Дмитрий Андрушко сдавал в Москве, где уже в третий раз за последний год «гостила» специализиро-ванная мобильная лаборатория Cisco. «Географическая близость и отсутствие визо-вых ограничений стали решающими факторами при выборе места сдачи экзамена CCIE. Поездка в столицу России была для меня очень удобным вариантом с точки зрения затрат средств и времени», – рассказывает Дмитрий.
До недавних пор пройти сертификацию CCIE можно было лишь в сертифика-ционных центрах Cisco в семи странах мира (Австралия, Бельгия, Индия, Китай, ОАЭ, США, Япония). В 2008 году, чтобы ускорить рост числа сертифицированных ИТ-специалистов в странах с развивающейся рыночной экономикой, подразделение Learning@Cisco стало применять и мобильные экзаменационные лаборатории. Они дают возможность сдавать экзамены по программе CCIE и в тех регионах, где нет постоянно работающих сертификационных центров. Это позволяет избежать затрат на поездку, проживание в отеле и получение визы.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 13:45, 30.08.2009 Количество просмотров: 1036


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия63
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия72
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия74
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия78
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия82
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия54
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия54
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия190
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru