Впервые инструктор Сетевой академии Cisco из Украины получил сертификат CCIE
Экзамен на получение CCIE харьковчанин Дмитрий Андрушко сдал в мобильной лаборатории Cisco
Впервые в истории Сетевых академий Cisco в Украине инструктор этого учеб-ного заведения получил статус CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert). Речь идет о Дмитрии Андрушко, руководителе и инструкторе региональной Сетевой академии Cisco при Харьковском национальном университете радиоэлектроники. «Обучение студентов в Сетевой академии Cisco позволило мне получить глубокие теоретиче-ские и практические навыки в области инфокоммуникационных технологий, – говорит Дмитрий. – Это во многом предопределило мой успех на экзамене, который я сдал с первой попытки. Надеюсь, мой пример наглядно продемонстрирует: CCIE – это не что-то заоблачное, а вполне достижимая цель для любого инструктора Сетевых ака-демий». Сертификат Cisco CCIE по специализации «Маршрутизация и коммутация» свидетельствует о высшей квалификации его обладателя в области сетей, включая различные интерфейсы локальных и глобальных сетей (неспроста среди всех ИТ-профессионалов, сертифицированных Cisco, доля специалистов со статусом CCIE составляет менее трех процентов). Для получения такого сертификата необходимо сдать два экзамена – письменный и практический. В ходе письменного квалифика-ционного экзамена проверяются знания принципов работы сетей и команд для рабо-ты с оборудованием Cisco. Сдавшие этот экзамен допускаются к практическому ис-пытанию, которое позволяет проверить прикладные навыки настройки оборудования и обеспечения работоспособности сети в заданных тестовых ситуациях. Практический сертификационный экзамен Cisco CCIE Дмитрий Андрушко сдавал в Москве, где уже в третий раз за последний год «гостила» специализиро-ванная мобильная лаборатория Cisco. «Географическая близость и отсутствие визо-вых ограничений стали решающими факторами при выборе места сдачи экзамена CCIE. Поездка в столицу России была для меня очень удобным вариантом с точки зрения затрат средств и времени», – рассказывает Дмитрий. До недавних пор пройти сертификацию CCIE можно было лишь в сертифика-ционных центрах Cisco в семи странах мира (Австралия, Бельгия, Индия, Китай, ОАЭ, США, Япония). В 2008 году, чтобы ускорить рост числа сертифицированных ИТ-специалистов в странах с развивающейся рыночной экономикой, подразделение Learning@Cisco стало применять и мобильные экзаменационные лаборатории. Они дают возможность сдавать экзамены по программе CCIE и в тех регионах, где нет постоянно работающих сертификационных центров. Это позволяет избежать затрат на поездку, проживание в отеле и получение визы.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.