 |
Softline проанализировала спрос на SaaS-сервисы в первом полугодии 2011 года
Пресс-релиз компании Softline 15 июля 2011 года Softline – один из ведущих поставщиков SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – провела анализ потребительского спроса на SaaS-сервисы, предоставляемые компанией в первом полугодии 2011 года. Лидерами по популярности и частоте запросов на предоставление демонстрационного доступа стали сервисы Microsoft.
Рынок SaaS-приложений за первое полугодие 2011 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года показал значительный рост. Практически все игроки определились с рыночными нишами и ассортиментом предоставляемых услуг. За первые шесть месяцев текущего года отрасль SaaS полностью перешла от теоритических исследований в области экономии на издержках к практической фазе – реализации проектов как в сегменте SMB, так и Enterprise-секторе.
Положительные тенденции демонстрируют все облачные сервисы, подтверждая прогнозы ведущих аналитических агентств. Лидирующие позиции в рейтинге спроса занимают услуги предоставления корпоративной почты по модели SaaS, а также средства совместной работы из облака – доля этих сервисов в структуре продаж департамента облачных технологий компании Softline составляет 73,6% от общего объема продаж. Далее следуют антиспамовые и антивирусные системы защиты – 15,2%, решения для видеоконференций – 7,4%, а также прочие сервисы – 3,8%.
Максимальные темпы роста популярности показывают сервисы компании Microsoft, которые сейчас, в связи с выходом Microsoft Office 365, получают еще дополнительный трамплин для увеличения спроса. В портфеле облачных решений компании Softline присутствует полный спектр решений объединённых коммуникаций Unified Communications от Microsoft по облачной модели SaaS. Решения Microsoft Lync 2010 и Microsoft SharePoint 2010 интегрируются с Microsoft Hosted Exchange 2010 и Active Directory заказчика, что позволяет создать в компании единую информационно-коммуникационную систему для повышения эффективности повседневного общения при низкой совокупной стоимости владения.
«Сейчас, когда темпы роста рынка SaaS постоянно увеличиваются, на первое место выходят вопросы организации системы безопасности в облачной инфраструктуре. Конечно, с начала июля текущего года основным вопросом стал ФЗ 152. Сам смысл облачных технологий строится на принципе простоты доступа для клиента – если он мигрирует в облако, то автоматически забывает обо всех вопросах, связанных с информационными технологиями. А ФЗ 152 требует индивидуального подхода к переводу ИТ в облачную среду. Наш департамент обладает достаточными компетенциями для адаптации любого стандартного сервиса под нужды клиента. При необходимости мы готовы организовать облачную инфраструктуру, которая будет полностью соответствовать нормативным актам ФЗ № 152 «О защите персональных данных». Мы действительно любим сложные проекты», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline. __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 00:26, 16.07.2011
Количество просмотров: 912
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия70 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия177 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия172 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |