 |
Orion Health и Cisco представили новое решение для обмена медицинской информацией
Анонсированное компаниями Orion Health, Inc. и Cisco решение Rhapsody® Connect AXP позволяет преодолеть существующие проблемы в области медицинской отчетности и расширить возможности по своевременному выявлению и пресечению распространения эпидемий, таких как сезонная эпидемия гриппа H1N1. В состав решения входят платформа расширения приложений Cisco AXP (Application Extension Platform), интегрированные сервисные маршрутизаторы Cisco ISR (Integrated Services Routers) и платформа Orion HealthTM Rhapsody® Connect. Новинка была представлена участникам конференции по медицинским информационным сетям PHIN-2009, которую проводит в Атланте (штат Джорджия) организация CDC (Centers for Disease Control and Prevention). Многие медицинские организации обременены тяжелым грузом устаревших процессов и систем отчетности со слабым уровнем автоматизации, которые повышают стоимость составления отчетов, снижают производительность труда в системе здравоохранения и негативно сказываются на качестве медицинских услуг. Решение Rhapsody Connect AXP автоматизирует медицинскую отчетность, используя существующие информационно-технологические ресурсы и системы и стандартную технологию для интеграции данных в пределах организации, а также между организацией и внешними партнерами. Основанные на стандартах транзакции Rhapsody Connect AXP позволят медицинским учреждениям быстро и точно передавать данные и обмениваться ими с другими медицинскими организациями, партнерами и хранилищами медицинской информации, что позволит лучше следить за распространением заболеваний и эффективно противостоять этому. По словам директора отдела глобальных решений Cisco для здравоохранения Кэти Инглиш (Kathy English), решение Rhapsody Connect AXP соответствует требованиям медицинских учреждений, обеспечивая передачу отчетности и получение необходимых уведомлений с большой простотой и экономичностью. Это решение, говорит К. Инглиш, использует открытые международные аппаратные и программные стандарты, что облегчает его интеграцию в другие медицинские информационные системы. Президент же Orion Health в Северной Америке и регионе ЕМЕА Пол Вискович (Paul Viskovich) считает, что нынешняя версия решения Rhapsody будет особенно полезна малым медицинским учреждениям и удаленным клиникам. Решение Rhapsody Connect AXP предназначено для развертывания на основе минимальных информационно-технологических ресурсов в рамках существующей в больнице или клинике системы отчетности. Маршрутизаторы Cisco ISR и платформы расширения приложений Cisco AXP создают надежную, хорошо защищенную основу для передачи и приема медицинских данных. Rhapsody Connect AXP форматирует данные и передает их в пределах больницы или клиники, а также между различными учреждениями здравоохранения и географическими регионами. Это решение может поддержать передачу и анализ данных в системе CDC, а также помочь в определении наиболее типичных симптомов того или иного заболевания. Более подробную информацию о решении Rhapsody Connect AXP можно получить по электронной почте enquiries@orionhealth.com и по телефонам +1 800 905 9151 (в США) и +44 0870 432 9580 (в Великобритании). О платформе Cisco AXP Платформа Cisco AXP (http://www.cisco.com/go/axp) состоит из открытых аппаратных модулей Cisco ISR, работающих под управлением операционной системы Linux и предназначенных для разработки и хостинга приложений и более тесной интеграции приложений с сетью. Для этой платформы разработано множество приложений общего характера и специализированных программ. Кроме того, вокруг Cisco AXP сформировалась экосистема разработки и поддержки, которая использует загружаемый по сети набор разработчика приложений (SDK) и интерфейсы прикладного программирования (API).
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 10:13, 03.09.2009
Количество просмотров: 1285
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия148 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия147 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия143 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия150 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |