Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Космическая автоматизация БИТ

К сожалению, даже космические сувениры не застрахованы от пересортицы и требуют тщательного учета и периодической инвентаризации. К тому же, ни один обитатель вселенной не любит стоять в очередях.

Поэтому руководство московского «Магазина космических сувениров» еще до открытия обратилось в компанию БИТ с пожеланием автоматизировать основные торговые процессы.

Магазин космических сувениров находится в здании Московского планетария, который пережил «второе рождение» – почти 17 лет он был закрыт на реконструкцию. Посетителей обновленного планетария ждет самый большой купол-экран в Европе, на котором можно увидеть яркие и динамичные картины звездного неба и множество других сюрпризов.

А сувениры космической тематики позволят продлить незабываемые ощущения.
Ориентируясь на специфику деятельности магазина, специалисты БИТ подобрали и успешно установили специализированное программное обеспечение и торговое оборудование.

Чтобы обеспечить точный учет товаров, оперативно отслеживать спрос и избежать пересортицы на рабочее место товароведа специалисты БИТ установили персональный компьютер «БИТ:Менеджер» с программой «1С:Управление торговлей 8». Для маркировки продукции к компьютеру товароведа был подключен термотрансферный принтер печати этикеток ZEBRA TLP 2824 Plus, а для облегчения процесса инвентаризации - лазерный ручной одноплоскостной сканер SYMBOL LS 2208 Cobra.

На двух кассах магазина установили POS-компьютеры Posiflex PB-3200 с POS-мониторами 12.1 Posiflex LM-6112, вакуумно-флюоресцентными дисплеями покупателя Posiflex PD-2800 и программируемыми клавиатурами Posiflex КВ-6600-М12.

В качестве программного обеспечения была выбрана и установлена «1С:Розница 8». Для обеспечения «космической» скорости обслуживания покупателей на кассах магазина также были подключены 2 лазерных ручных одноплоскостных сканера SYMBOL LS 2208 Cobra. Чеки распечатываются при помощи фискальных регистраторов FPrint-5200K, а сохранность выручки и отсутствие фальшивых купюр обеспечивают денежные ящики Posiflex CR-4000 и просмотровые инфракрасные детекторы DORS 1000.

Безопасности космических сувениров было уделено особое внимание. На выходе из магазина специалистами БИТ была установлена противокражная система Lucatron VELA VLS-300 с синей подсветкой, а к товарам прикреплены радиочастотные этикетки 40х40, снять которые могут только кассиры при помощи специальных бесконтактных радиочастотных деактиваторов ProLight.

Современное торговое оборудование и программное обеспечение позволили магазину космических сувениров обслуживать огромное количество покупателей каждый день, избегая при этом очередей.

Благодаря автоматизированному учету исключена пересортица товаров. Оптовые закупки осуществляются не стихийно, а на основе данных о спросе покупателей на ту или иную космическую продукцию.

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 18:54, 25.07.2011 Количество просмотров: 799


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия98
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия105
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия106
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия114
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия115
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru