Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания SAS отмечает 35-летие на мировом рынке и 15-летие на рынке инновационных аналитических решений России

Москва, 27 июля 2011г. SAS - крупнейшая частная компания - поставщик решений в области бизнес-аналитики - отмечает 35 лет непрерывного роста доходов и клиентской базы по всему миру и 15 лет экспансии на рынках России и СНГ.

Компания SAS появилась на рынке в 1976 году, когда несколько сотрудников Университета Северной Каролины (США) разработали и предложили первым клиентам программное обеспечение для обработки больших объемов данных - Statistical Analysis System (SAS). Сегодня компания SAS занимает огромный кампус, раскинувшийся на площади в 360 гектаров, и имеет более 400 офисов по всему миру, в которых работают около 12 тысяч человек. В этом году компании исполняется 35 лет, из них 15 лет она работает в России.

Российский офис SAS был создан в 1996 году, когда 4 сотрудника вели работы по проекту создания корпоративного хранилища данных (Data Warehouse) в Министерстве Путей Сообщения (МПС). На первом этапе деятельности SAS в России – до 2000 года, интерес к бизнес-аналитике проявляли лишь крупнейшие государственные компании-монополисты из нефтяной, газовой и транспортной отраслей. Клиентов было немного, но объемы работ и суммы контрактов были высокими. Обслуживание этих контрактов потребовало расширения офиса и количества сотрудников. Уже в 2000 году в российском офисе SAS работали порядка 30 человек.

В 2000-2001 гг. бизнес-аналитикой всерьез заинтересовались компании-операторы мобильной связи, которые переживали период агрессивного развития и, в связи с этим, остро нуждались в программном обеспечении для унификации отчетности, определения тарифных планов, прогнозирования оттока клиентов и мер по их удержанию.

В 2004 году SAS вышла на банковский рынок, где начался бум потребительского кредитования. В течение нескольких лет 30 банков из ТОП-50 стали клиентами SAS. Наиболее востребованными решениями в банковской среде в этот период стали - кредитный скоринг (Credit Scoring for Banking) и клиентская аналитика (SAS Customer Intelligence). В это же время компания SAS вышла на рынок Казахстана, где клиентами стали государственные структуры: Налоговый комитет Минфина, администрация города Алма-Аты, Казахтелеком и другие.

В 2008 году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, доходы компании SAS Россия/СНГ остались на прежнем уровне. Ни один из сотрудников компании не был уволен по причине кризиса, а количество клиентов даже возросло.

«Наши первые 100 клиентов до сих пор сотрудничают с нами. Это говорит не только о нашем умении строить долгосрочные отношения с заказчиками, но и о высоком качестве наших программных решений, — говорит Джим Гуднайт (Jim Goodnight), один из основателей и Генеральный директор компании SAS. В течение всех 35 лет мы внимательно следим за тем, как развивается рынок, и какие задачи он ставит перед нашими заказчиками. Мы прислушиваемся к их пожеланиям и разрабатываем продукты, позволяющие эти задачи решать».

Аналогичная ситуация сложилась и в России. «Клиенты, с которыми мы начинали работать 15 лет назад, по-прежнему остаются с нами, - говорит Валерий Панкратов, Генеральный директор SAS Россия/СНГ, - меняется только уровень взаимоотношений: от приобретения единичных продуктов мы постепенно перешли к долгосрочному и доверительному партнерству. За это время бизнес-аналитика из теоретического предмета превратилась в прикладной инструмент, без которого немыслимо успешное развитие в условиях современного рынка. Бизнес-аналитика была и остается основным видом деятельности компании SAS. Концентрация многолетних усилий идеологов и разработчиков нашего программного обеспечения привела к созданию продукта, качественно отличающегося от предложений конкурентов за счет логически совершенной архитектуры, глубокой интеграции составных компонентов и привязки к бизнес-требованиям заказчиков. В этом - наше большое преимущество, и по этой причине на протяжении 35 лет в мире и 15 лет в России крупнейшие компании останавливают свой выбор на наших продуктах».

SAS Россия/СНГ сегодня – это 70 высококвалифицированных сотрудников, предлагающих клиентам полный спектр услуг в области бизнес-аналитики: продажу, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются: РЖД, МТС, Мегафон, МГТС, Сбербанк России, группа ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, GE ConsumerFinance, Банк «Возрождение», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк, Укрсиббанк, Банк Форум, Кредитпромбанк, Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие компании.

О компании SAS

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают 11,8 тыс. сотрудников. Около 25% своего дохода компания ежегодно реинвестирует в исследования и разработки (R&D). Ежегодный доход SAS постоянно растет на протяжении 35 лет, в 2010 году он составил 2,43 млрд. долларов. Клиентами SAS являются более 50 тысяч организаций в 126 странах мира. Среди них - 93 компании из первой сотни лидеров, включенных по итогам 2010 года в список FORTUNE Global 500®.

В России и странах СНГ компания SAS работает с 1996 года. Компания SAS предлагает заказчикам полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.

Клиентами SAS в России и СНГ являются: РЖД, МТС, Мегафон, МГТС, Сбербанк России, группа ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, GE ConsumerFinance, Банк «Возрождение», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк, Укрсиббанк, Банк Форум, Кредитпромбанк, Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие компании.

Подробная информация – на сайте компании www.sas.com/russia.

Сайт SAS Forum Russia 2011: www.sasevents.ru

Контактное лицо: SAS Россия/СНГ
Компания: SAS Россия/СНГ
Добавлен: 11:33, 29.07.2011 Количество просмотров: 762


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия69
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия75
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия75
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия187
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия282
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия318
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия313
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия332
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия220
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия145
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия110
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия114
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия88
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия90
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия94
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


  © 2003-2025 inthepress.ru