Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» включает телефоны Snom в линейку абонентского SIP-оборудования

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией snom technology AG, одним из самых востребованных европейских производителей SIP-телефонов. Это соглашение стало следующим этапом реализации программы «Манго Телеком» по созданию полной линейки абонентского оборудования для SIP-телефонии. На этом этапе в линейку «Манго Телеком» войдут SIP-телефоны и устройства для проведения конференций от snom, ориентированные преимущественно на средний и малый бизнес.
Компания snom technology AG – один из пионеров отрасли VoIP, разработки которого неизменно сочетают высокий технологический уровень и элегантный дизайн с тщательной проработкой эргономики и юзабилити. К настоящему моменту на российском рынке уже сложилось определенное восприятие этой марки – по мнению потребителей, она символизирует престиж и несет позитивную имиджевую составляющую. Эта репутация настолько устойчива, что потенциальные покупатели (особенно из среднего бизнеса) нередко полагают, что абонентское оборудование snom несовместимо с оптимизацией расходов на связь. Между тем, это не так - в модельном ряду вендора есть специальные предложения для потребителей, ставящих на первое место функциональность трубки.
Стоит отметить, что одной из ключевых целей партнерства как раз и является противодействие этому предубеждению и расширение рынка для разработок snom. При этом особенно важно, что большинство клиентов «Манго Телеком» – именно предприятия сегмента SMB.
В настоящее время «Манго Телеком» включила в свою линейку оборудования для SIP-телефонии небольшое число моделей snom. Это связано с тем, что включению в линейку предшествует обязательное комплексное тестирование с целью проверки заявленных производителем характеристик, а также совместимости с виртуальной АТС «Манго-Офис» и различным инфраструктурным оборудованием корпоративного и операторского классов. Кроме того, компании «Манго Телеком» необходимо получить отклик клиентов на новые предложения. В дальнейшем, компания планирует расширение спектра предлагаемых snom technology AG моделей оборудования. А пока технические эксперты оператора связи рекомендуют пользователям модели SIP-телефонов и конференц-станций snom, указанные ниже.
Snom M9 – беспроводной SIP-телефон, укомплектованный двумя трубками DECT. Функциональность этой модели полностью отвечает потребностям типичного предприятия среднего бизнеса, приобретающего оборудование для рядовых сотрудников и менеджеров среднего звена.
В линейку «Манго Телеком» вошли также две интересные настольные модели: snom 821 и snom 870. Стоит отметить, что оба телефона поддерживают Wi-Fi и имеют большой цветной дисплей, причем экран snom 870 – сенсорный. Дизайн этих имиджевых аппаратов делает их особенно подходящими для «креативных» подразделений: отделов R&D, служб маркетинга и рекламы, дизайн-бюро, информационных агентств и др.
Последняя рекомендованная «Манго Телеком» модель – это устройство для проведения аудиоконференций - snom MeetingPoint. Сегодня, на российском рынке представлено не так много моделей конференц-телефонов, но, по мнению провайдера, популярность этого вида абонентских устройств постоянно растет. От сходных предложений других вендоров snom MeetingPoint отличается, в первую очередь, сочетанием широких функциональных возможностей и приемлемой цены.
«Отношение к VoIP меняется буквально на глазах. Еще недавно это было сугубо техническое решение, привлекательное возможностью сэкономить на связи и потому практически несовместимое с представлением российских предприятий о престиже и респектабельности. А сегодня эти предприятия приобретают „красивые“ SIP-номера, публикуют их в рекламе, указывают на веб-сайтах и визитных карточках. SIP стал признаком современного стиля ведения бизнеса и более полного использования возможностей технологий для оптимизации бизнес-процессов, – считает Алексей Бессарабский, – руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Сегодня заказчикам нужны более совершенные решения – и на инфраструктурном уровне, и на уровне абонентского оборудования. Поэтому мы считаем сотрудничество с snom своевременным и весьма перспективным. Мы уверены, что эта известная европейская марка должна быть гораздо более широко востребована российским потребителем. И потому наши специалисты намерены внести свой вклад в решение этой задачи».

Контактное лицо: Анна
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 18:42, 04.08.2011 Количество просмотров: 660


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия410
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия410
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия410
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия440
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия412
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия401
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия403
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия251
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия272
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия343
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия213
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия214
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru