«Манго Телеком» включает телефоны Snom в линейку абонентского SIP-оборудования
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией snom technology AG, одним из самых востребованных европейских производителей SIP-телефонов. Это соглашение стало следующим этапом реализации программы «Манго Телеком» по созданию полной линейки абонентского оборудования для SIP-телефонии. На этом этапе в линейку «Манго Телеком» войдут SIP-телефоны и устройства для проведения конференций от snom, ориентированные преимущественно на средний и малый бизнес. Компания snom technology AG – один из пионеров отрасли VoIP, разработки которого неизменно сочетают высокий технологический уровень и элегантный дизайн с тщательной проработкой эргономики и юзабилити. К настоящему моменту на российском рынке уже сложилось определенное восприятие этой марки – по мнению потребителей, она символизирует престиж и несет позитивную имиджевую составляющую. Эта репутация настолько устойчива, что потенциальные покупатели (особенно из среднего бизнеса) нередко полагают, что абонентское оборудование snom несовместимо с оптимизацией расходов на связь. Между тем, это не так - в модельном ряду вендора есть специальные предложения для потребителей, ставящих на первое место функциональность трубки. Стоит отметить, что одной из ключевых целей партнерства как раз и является противодействие этому предубеждению и расширение рынка для разработок snom. При этом особенно важно, что большинство клиентов «Манго Телеком» – именно предприятия сегмента SMB. В настоящее время «Манго Телеком» включила в свою линейку оборудования для SIP-телефонии небольшое число моделей snom. Это связано с тем, что включению в линейку предшествует обязательное комплексное тестирование с целью проверки заявленных производителем характеристик, а также совместимости с виртуальной АТС «Манго-Офис» и различным инфраструктурным оборудованием корпоративного и операторского классов. Кроме того, компании «Манго Телеком» необходимо получить отклик клиентов на новые предложения. В дальнейшем, компания планирует расширение спектра предлагаемых snom technology AG моделей оборудования. А пока технические эксперты оператора связи рекомендуют пользователям модели SIP-телефонов и конференц-станций snom, указанные ниже. Snom M9 – беспроводной SIP-телефон, укомплектованный двумя трубками DECT. Функциональность этой модели полностью отвечает потребностям типичного предприятия среднего бизнеса, приобретающего оборудование для рядовых сотрудников и менеджеров среднего звена. В линейку «Манго Телеком» вошли также две интересные настольные модели: snom 821 и snom 870. Стоит отметить, что оба телефона поддерживают Wi-Fi и имеют большой цветной дисплей, причем экран snom 870 – сенсорный. Дизайн этих имиджевых аппаратов делает их особенно подходящими для «креативных» подразделений: отделов R&D, служб маркетинга и рекламы, дизайн-бюро, информационных агентств и др. Последняя рекомендованная «Манго Телеком» модель – это устройство для проведения аудиоконференций - snom MeetingPoint. Сегодня, на российском рынке представлено не так много моделей конференц-телефонов, но, по мнению провайдера, популярность этого вида абонентских устройств постоянно растет. От сходных предложений других вендоров snom MeetingPoint отличается, в первую очередь, сочетанием широких функциональных возможностей и приемлемой цены. «Отношение к VoIP меняется буквально на глазах. Еще недавно это было сугубо техническое решение, привлекательное возможностью сэкономить на связи и потому практически несовместимое с представлением российских предприятий о престиже и респектабельности. А сегодня эти предприятия приобретают „красивые“ SIP-номера, публикуют их в рекламе, указывают на веб-сайтах и визитных карточках. SIP стал признаком современного стиля ведения бизнеса и более полного использования возможностей технологий для оптимизации бизнес-процессов, – считает Алексей Бессарабский, – руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Сегодня заказчикам нужны более совершенные решения – и на инфраструктурном уровне, и на уровне абонентского оборудования. Поэтому мы считаем сотрудничество с snom своевременным и весьма перспективным. Мы уверены, что эта известная европейская марка должна быть гораздо более широко востребована российским потребителем. И потому наши специалисты намерены внести свой вклад в решение этой задачи».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 18:42, 04.08.2011
Количество просмотров: 641
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.