 |
«Манго Телеком» включает телефоны Snom в линейку абонентского SIP-оборудования
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией snom technology AG, одним из самых востребованных европейских производителей SIP-телефонов. Это соглашение стало следующим этапом реализации программы «Манго Телеком» по созданию полной линейки абонентского оборудования для SIP-телефонии. На этом этапе в линейку «Манго Телеком» войдут SIP-телефоны и устройства для проведения конференций от snom, ориентированные преимущественно на средний и малый бизнес. Компания snom technology AG – один из пионеров отрасли VoIP, разработки которого неизменно сочетают высокий технологический уровень и элегантный дизайн с тщательной проработкой эргономики и юзабилити. К настоящему моменту на российском рынке уже сложилось определенное восприятие этой марки – по мнению потребителей, она символизирует престиж и несет позитивную имиджевую составляющую. Эта репутация настолько устойчива, что потенциальные покупатели (особенно из среднего бизнеса) нередко полагают, что абонентское оборудование snom несовместимо с оптимизацией расходов на связь. Между тем, это не так - в модельном ряду вендора есть специальные предложения для потребителей, ставящих на первое место функциональность трубки. Стоит отметить, что одной из ключевых целей партнерства как раз и является противодействие этому предубеждению и расширение рынка для разработок snom. При этом особенно важно, что большинство клиентов «Манго Телеком» – именно предприятия сегмента SMB. В настоящее время «Манго Телеком» включила в свою линейку оборудования для SIP-телефонии небольшое число моделей snom. Это связано с тем, что включению в линейку предшествует обязательное комплексное тестирование с целью проверки заявленных производителем характеристик, а также совместимости с виртуальной АТС «Манго-Офис» и различным инфраструктурным оборудованием корпоративного и операторского классов. Кроме того, компании «Манго Телеком» необходимо получить отклик клиентов на новые предложения. В дальнейшем, компания планирует расширение спектра предлагаемых snom technology AG моделей оборудования. А пока технические эксперты оператора связи рекомендуют пользователям модели SIP-телефонов и конференц-станций snom, указанные ниже. Snom M9 – беспроводной SIP-телефон, укомплектованный двумя трубками DECT. Функциональность этой модели полностью отвечает потребностям типичного предприятия среднего бизнеса, приобретающего оборудование для рядовых сотрудников и менеджеров среднего звена. В линейку «Манго Телеком» вошли также две интересные настольные модели: snom 821 и snom 870. Стоит отметить, что оба телефона поддерживают Wi-Fi и имеют большой цветной дисплей, причем экран snom 870 – сенсорный. Дизайн этих имиджевых аппаратов делает их особенно подходящими для «креативных» подразделений: отделов R&D, служб маркетинга и рекламы, дизайн-бюро, информационных агентств и др. Последняя рекомендованная «Манго Телеком» модель – это устройство для проведения аудиоконференций - snom MeetingPoint. Сегодня, на российском рынке представлено не так много моделей конференц-телефонов, но, по мнению провайдера, популярность этого вида абонентских устройств постоянно растет. От сходных предложений других вендоров snom MeetingPoint отличается, в первую очередь, сочетанием широких функциональных возможностей и приемлемой цены. «Отношение к VoIP меняется буквально на глазах. Еще недавно это было сугубо техническое решение, привлекательное возможностью сэкономить на связи и потому практически несовместимое с представлением российских предприятий о престиже и респектабельности. А сегодня эти предприятия приобретают „красивые“ SIP-номера, публикуют их в рекламе, указывают на веб-сайтах и визитных карточках. SIP стал признаком современного стиля ведения бизнеса и более полного использования возможностей технологий для оптимизации бизнес-процессов, – считает Алексей Бессарабский, – руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Сегодня заказчикам нужны более совершенные решения – и на инфраструктурном уровне, и на уровне абонентского оборудования. Поэтому мы считаем сотрудничество с snom своевременным и весьма перспективным. Мы уверены, что эта известная европейская марка должна быть гораздо более широко востребована российским потребителем. И потому наши специалисты намерены внести свой вклад в решение этой задачи».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 18:42, 04.08.2011
Количество просмотров: 660
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия410 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия401 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |