Компания Cisco наградила лучшие российские проекты в области инноваций
Объявленный в декабре 2010 года национальный конкурс инновационных идей, технологий и бизнес-планов БИТ-2011 прошел при участии 680 команд и завершился 7 месяцев спустя – 1 июля. В этот день в московском технопарке Digital October состоялась церемония награждения победителей. Выступившая партнером БИТ-2011 компания Cisco предоставила победителям конкурса – авторам проекта «LinguaLeo: изучение иностранных языков в контексте» – возможность послать этой осенью двух своих представителей на трехмесячную стажировку в крупнейшем бизнес-инкубаторе Кремниевой долины Plug&Play. Со времени своего создания (январь 2006 года) Plug&Play помог более 280 стартапам привлечь свыше 750 миллионов долларов от венчурных фондов. Кроме того, калифорнийский бизнес-инкубатор предоставляет начинающим разработчикам благоприятные условия для работы и профессионального роста. Приглашенным выделяется офис, и практически ежедневно для них организуются семинары и встречи с наставниками из известных компаний. По окончании стажировки создатели стартапов получают возможность представить свои проекты венчурным фондам. Авторов трех других проектов, вышедших в финал конкурса БИТ-2011 («Maxygen – мобильная ДНК-диагностика», «Wishop – управление спросом» и «Универсальный программный комплекс трехмерного сканирования Russian3DScanner»), компания Cisco поощрила поездкой в инкубатор Black Box (США). Каждая из этих команд сможет отправить двух своих представителей в калифорнийский город Атертон, где находится офис Black Box, на стажировку продолжительностью в 1 месяц (Maxygen – в октябре, Russian3DScanner – в ноябре, Wishop – в январе). Black Box соединяет начинающих предпринимателей с глобальной сетью инвесторов и партнеров, помогая им таким образом выйти на мировой рынок. Программа в этом бизнес-инкубаторе тоже насыщенная: для стажирующихся ежедневно организуются различные мероприятия, деловые встречи и презентации. Все упомянутые выше проекты вошли в специальную номинацию Global Track, учрежденную компаниями Cisco и Intel. Работы оценивались с точки зрения готовности их разработчиков выйти на международные рынки, организовать глобальный бизнес и коммерциализировать свои идеи. При этом предпочтение отдавалось проектам в сфере ИТ. Еще пять команд-финалистов конкурса БИТ-2011 получили сертификаты, позволяющие пройти тренинги по совместной образовательной программе Cisco, Digital October и Moscow Business School. Программа стартует в сентябре, рассчитана на 3 месяца и позволяет приобрести знания и навыки, необходимые для открытия и ведения собственного дела. По окончании слушатели смогут самостоятельно разрабатывать и реализовывать бизнес-проекты, принимать стратегические решения, находить эффективные способы представления стартап-программ инвесторам и проводить реалистичный анализ их рисков. Возможность пройти соответствующее обучение получат по одному представителю следующих команд: • «Лесной дозор» (система мониторинга леса и раннего обнаружения лесных пожаров. Представляет собой программную платформу для организации работ по мониторингу леса с помощью видеонаблюдения, тепловых и инфракрасных датчиков и т.п.); • «Лазерная наружная реклама» (новое направление наружной рекламы, заключающееся в создании лазерного проектора, демонстрирующего изображение телевизионного качества); • «Обнаружитель людей при катастрофах» (позволяет найти людей при техногенных и природных катастрофах по их мобильному телефону); • «EXOMAN: новый класс экзоскелетов» – проект заключается в разработке и коммерциализации нового класса экзоскелетов (устройств, предназначенных для увеличения физического потенциала человека за счет внешнего каркаса); • «Новое поколение высокоэффективных сорбционных фильтровальных материалов для очистки водных сред (FilLis)» – проект предполагает продвижение сорбционных фильтровальных материалов серии FilLis на рынки Индии, Китая, России, США, а также стран СНГ и ЕС.
Партнером предпринимательского конкурса БИТ Cisco выступила впервые. Это стало еще одной инициативой лидера мировой индустрии сетевых технологий в поддержку российской программы технологических инноваций в соответствии с договоренностями, достигнутыми в июне прошлого года на встрече Президента РФ Дмитрия Медведева с главой компании Cisco Джоном Чемберсом (John Chambers). В связи с этим уместно напомнить и о завершившемся 3 месяца назад конкурсе «Премия инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE», на который десять с лишним тысяч жителей Российской Федерации подали 2318 заявок. Добавим, что для эффективного выполнения вышеупомянутых договоренностей Cisco разработала комплексную маркетинговую программу по трем направлениям: 1. конкурсы, направленные на развитие инноваций и технологического предпринимательства (конкурс бизнес-проектов «Результат от инноваций» (ROI), региональные конкурсы при поддержке Moscow Business School в Иркутске и Новосибирске, конкурс БИТ-2011); 2. дальнейшее развитие программы Институтов предпринимательства , чья деятельность позволяет получить знания и навыки для открытия и ведения собственного технологического бизнеса. Первая образовательная программа Института предпринимательства в России начнет работу в сентябре; 3. «Окно в долину» – программа регулярных «телемостов» (с помощью технологии Cisco TelePresence) со специалистами в Кремниевой долине, также стартует в сентябре.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950).
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил $40 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.