Представители бизнеса Западной Сибири обсудили пути повышения эффективности железнодорожных перевозок в регионе
Организатором встречи выступил Новосибирский филиал ОАО «Первая грузовая компания». В мероприятии приняли участие порядка ста представителей от администрации Кемеровской и Томской областей, грузоотправителей, экспедиторских компаний и собственников подвижного состава. Основной темой круглого стола стало обсуждение путей повышения эффективности железнодорожных перевозок в Западно – Сибирском регионе, а также вопросы оперативного создания новой схемы взаимодействия грузоотправителей, операторов и перевозчика в регионе, в отсутствии инвентарного парка. «На сегодня участники рыночного взаимодействия, действуя каждый в своих интересах, не слишком оптимально расходуют общий ресурс. В пределах только Кузбасского региона ЗСЖД задействовано более 200 собственников и арендаторов. Учитывая, что уголь – стратегический груз филиала, избыток парка грузовых вагонов существенно осложнил работу дороги и не позволяет организовать не только пропуск транзитного грузопотока, но и погрузку в местном сообщении», - подчеркнул Евгений Долженко, добавив, что в отсутствии законодательной базы филиал компании с ЗСЖД, действуют, используя собственные инструменты, наработанный опыт и оперативность при взаимодействии с участниками перевозочного процесса. В своём выступлении первый заместитель генерального директора ОАО «ПГК» Алексей Шафранов предложил повысить эффективность перевозочного процесса за счёт маршрутизации гружёных и порожних рейсов, ускорения оборота вагонов и сокращения порожнего пробега. По его мнению, это позволит снизить дефицит подвижного состава и уменьшить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру ЗСЖД. У ПГК, которая на сегодняшний день является универсальным оператором и располагает рядом конкурентных преимуществ, для этого есть все необходимое - парк вагонов и разветвленная филиальная сеть; ПГК старается оперативно реагировать на запросы грузоотправителя и эффективно использовать подвижной состав. В ходе дискуссии участники совещания обсудили проблемы транспортного обеспечения, в условиях ограниченной пропускной способности сети; тарифную политику, качество подвижного состава и проблему неподвода вагонов из-за нестыковок в согласовании заявок с перевозчиком, из-за чего некоторые заказчики переходят на перевозку своих грузов автомобильным транспортом. «В перевозочном процессе у нас с ПГК есть определенные сложности, отметил Валерий Саркисян, генеральный директор ООО «Промышленная транспортная компания», - но положительных моментов в наших взаимоотношениях больше. Ежемесячно через ПГК я отгружаю порядка 160 цистерн, в целом все решается оперативно и заявки компании выполняются. А то, что некоторые заказчики переходят на перевозку автомобильным транспортом, в большей степени связано с его более дешевыми тарифами, но в этом случае сама ПГК предлагает автомобильные перевозки как альтернативу при перевозке грузов на короткие расстояния, поскольку для оператора они убыточны, а грузоотправителя бьют по карману. Участники межрегионального круглого стола – клиенты и партнеры Первой грузовой – отметили стабильность работы филиала и компании в целом. «Мы поддерживаем инициативу, с которой выступило руководство Первой грузовой компании: проводить с грузоотправителями всех родов подвижного состава ежемесячное планирование с выездом в регион. Вы с первых дней работы избрали курс на обмен мнениями с грузовладельцами, чтобы совместными усилиями улучшить работу по обеспечению вагонами клиентов», - высказал общее мнение Александр Пронькин, заместитель директора ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь, подчеркнув, что, Кузбасразрезуголь сегодня объединяет 11 угледобывающих предприятий, это по-прежнему крупнейшая в России компания по добыче угля. Чтобы сохранять баланс интересов компании и потребителей, мы должны на сто процентов быть уверены в своем партнере – перевозчике. Мы рассматриваем сегодня Первую грузовую компанию как самого серьезного игрока на рынке и заинтересованы в сотрудничестве с ней», - отметил Александр Пронькин. В ходе дискуссий были рассмотрены вопросы взаимодействия участников рынка железнодорожных перевозок на полигоне ЗСЖД, совершенствования технологических процессов организации перевозок массовых грузов. В завершении мероприятия состоялась традиционная церемония вручения клиентам и партнерам филиала премии - «Путь успеха». 5 партнеров компании – лидеры на рынке региональных грузоперевозок - стали обладателями статуэтки «Путь успеха», получили цветы и подарки.
***
ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД". Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 г. ПГК перевезла 302,3 миллиона тонн грузов. Новосибирский филиал ОАО «ПГК» работает на полигоне Западно –Сибирской железной дороги, в пяти субъектах Российской Федерации: в Кемеровской, Томской, Омской и Новосибирской областях, в Алтайской крае.
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.