 |
Торговая марка Cisco подорожала на 9 процентов
За прошедший год ценность торговой марки Cisco выросла на 9 процентов, достигнув уровня в 25,3 млрд долларов США. В результате бренд Cisco, давно считающийся самым дорогостоящим в мировой телекоммуникационной индустрии, занял 13-ю строчку в рейтинг-листе глобальной консалтинговой компании Interbrand Corporation за 2011 год. В то время как технологический сектор мировой экономики вступил в стадию существенных перемен, составители списка лучших торговых марок воздали компании Cisco должное за целенаправленные действия по оптимизации своей операционной деятельности, чтобы тем самым повысить свою производительность, упростить корпоративную структуру, ускорить внедрение инноваций, сократить расходы, сделать более простым и эффективным процесс принятия решений. Комментируя рейтинг-лист Interbrand за 2011 год, главный директор компании Cisco по маркетингу и коммуникациям Блэр Кристи (Blair Christie) подчеркнула, что «хотя ветры перемен в мировой экономике продолжают набирать силу, формула успешного бизнеса по-прежнему состоит в том, чтобы поддерживать тесные контакты с заказчиками, хорошо понимать их проблемы и возможности и демонстрировать клиентам свою способность помочь им вести более эффективную деятельность». Что же касается самой Cisco, то, по словам Блэр Кристи, «ключевой фактор успехов нашей компании в бизнесе – это ее репутация настоящего лидера и новатора, надежного и мудрого партнера».
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950).
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:13, 06.10.2011
Количество просмотров: 965
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия163 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |