 |
Cisco TelePresence: теперь и в Сибири
23-25 сентября ООО «Сиско Системс», оператор связи ТТК-Западная Сибирь (ЗАО «Зап-СибТранстелеком») и системный интегратор «Интех-НСК» провели в Новосибирске цикл семинаров «Современные технологии виртуального присутствия». В рамках данной инициативы заказчики Cisco в Сибири впервые смогли принять участие в совещании при помощи Cisco TelePresence - технологии для проведения удаленных переговоров с эффектом присутствия.
Сеанс видеосвязи проводился между конференц-залом ТТК-Западная Сибирь и офисом серебряного партнера Cisco - компании «Интех-НСК» с применением младшей модели системы Cisco TelePresence - CTS 500. По сравнению с традиционными системами видеоконференцсвязи (ВКС), технология Cisco TelePresence отличается трехмерной пространственной акустической системой стереозвука и сверхвысокой четкостью выводимых на экран полноразмерных изображений, предельной простотой эксплуатации (вводится в действие одним нажатием кнопки), а также возможностью интеграции с системами ВКС и цифровыми мультимедиа-системами на базе существующей конвергентной IP-сети заказчика. В результате Cisco TelePresence избавляет от необходимости тратить время и средства на командировки, что особенно важно в нынешней экономической ситуации. Качество связи и изображения, обеспеченных ТТК-Западная Сибирь, смогли оценить все 15 участников демонстрации в Новосибирске. Познакомиться с Cisco TelePresence пришли представители государственных органов власти и коммерческих структур из финансового, топливно-энергетического секторов, которым данная технология может открыть новые возможности ведения бизнеса. «Многие заказчики в Сибири заинтересовались технологией Cisco TelePresence, как только она появилась на рынке, и с удовольствием приняли участие в демонстрации этого решения в Новосибирске, - говорит Оксана Науменко, менеджер Cisco по работе с клиентами в Сибири и на Дальнем Востоке. - Система Cisco TelePresence особенно актуальна для коммерческих и государственных организаций Сибирского и Дальневосточного федеральных округов ввиду их территориальной удаленности от социально-экономического центра страны. Использование данного решения в качестве бизнес-инструмента позволит не только экономить время и ускорить процесс принятия решений, но и существенно снизить расходы на командировки». Выведенная на рынок в октябре 2006 г. видеотехнология для совместной работы Cisco TelePresence успела достичь ряда знаменательных рубежей. На ее счету уже более 350 заказчиков и свыше 2300 систем, установленных в 163 городах 45 стран, включая Россию. Сфера использования решений Cisco TelePresence постоянно расширяется, и теперь эта технология применяется даже в таких областях человеческой деятельности, как здравоохранение и спорт.
Контактное лицо: Cisco
Компания: Cisco
Добавлен: 10:53, 02.10.2009
Количество просмотров: 1085
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия190 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия151 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |