 |
Компания CTI стала первым сертифицированным партнером Cisco по продвижению услуги WebEx в России
Компания CTI первой в России получила возможность распространять новый инновационный инструмент совместной работы – Cisco WebEx, который пользуется большой популярностью во всем мире. (Как известно, ближайший рыночный конкурент WebEx занимает вдвое меньшую долю рынка). Помимо электронной почты и телефонной связи, современные компании все шире пользуются технологиями, обеспечивающими удаленную совместную работу с коллегами, партнерами и клиентами в режиме online. При этом повышенным спросом пользуются инструменты, которые можно использовать для проведения мультимедийных совещаний и видеоконференций. Сервис WebEx – это интернет-услуга, с чьей помощью компании могут проводить совещания, дистанционное обучение, веб-семинары и многое другое через сеть Интернет. Подписка на доступ к сервисам WebEx осуществляется в формате SaaS (Software as a Service), и, таким образом, оплачивается только фактически оказанный объем услуг. В России, учитывая размер ее территории и общеизвестные проблемы автомобильных пробок, которые все чаще вынуждают переносить, а то и вовсе отменять деловые встречи и совещания, услуги WebEx тем более актуальны. Интеграция WebEx с решениями по унифицированным коммуникациям Cisco расширяет возможности унифицированных коммуникаций в компании, в том числе во время совещаний, проводимых на базе технологии Cisco TelePresence. Для подключения к WebEx-конференции необходим только интернет-браузер, который может быть открыт на компьютере под управлением любой операционной системы (Windows, Linux, Mac) или на мобильном телефоне (IPhone, Simbian - Nokia, Samsung - Windows Mobile, Blackberry). Организация WebEx-совещаний не требует дополнительных инвестиций и пусконаладочных работ. WebEx обладает высокой гибкостью и минимальными сроками внедрения, а также возможностью распространения новых, инновационных методов работы за считанные дни в рамках всего предприятия. Сервисы WebEx актуальны для компаний, как крупного, так и малого и среднего бизнеса, поскольку переносят расходы на сервисы из капитальных затрат (CAPEX) на операционные (OPEX). Функциональные возможности WebEx позволяют использовать этот сервис для проведения совещаний рабочих групп, дистанционного обучения, web-семинаров, дистанционных продаж и удаленной технической поддержки. WebEx может служить хорошим инструментом как в компаниях с большой филиальной сетью, таких как розничные сети и торговые представительства, так и в компаниях малого бизнеса. Компании могут использовать возможности сервиса WebEx как полностью в автономном режиме, так и интегрировав их с существующими системами совместной работы и видеоконференций. О компании CTI CTI – Communications. Technology. Innovations. – системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Портфель решений компании CTI включает в себя предложения для операторов связи в области голосовых сервисов (VoIP, IMS), интерактивных видео-сервисов (IPTV), сервисных платформ (SDP), порталов самообслуживания, компонентов систем OSS/BSS и мультисервисных IP-сетей. Для корпоративных заказчиков CTI предлагает комплексные решения в области центров обработки данных, информационной безопасности, контактных центров, унифицированных коммуникаций и корпоративных сетей.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:54, 02.10.2009
Количество просмотров: 1334
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия163 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия175 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия174 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия159 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия139 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |