 |
«Манго Телеком» заняла второе место в рейтинге крупнейших SaaS-провайдеров России
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – заняла второе место в первом рейтинге крупнейших российских поставщиков сервисов «ПО как услуга» (SaaS). При этом среди них «Манго Телеком» является единственным провайдером, специализирующемся на предоставлении телекоммуникационных сервисов. Рейтинг, характеризующий состояние отечественного рынка SaaS в 2011 году, опубликован агентством CNews Analytics, которое специализируется на исследовании различных сегментов российского телекоммуникационного ИТ-рынка. Всего в рейтинге участвовали 20 российских компаний. Основным критерием стала совокупная выручка по направлению SaaS за 2010 год, что позволило объективно сравнить провайдеров, работающих в различных сегментах рынка, предоставляющих совершенно разные сервисы и применяющих различные схемы монетизации. В качестве дополнительных оснований для сравнения были выбраны относительный рост выручки за год, общее число пользователей, доля коммерческих потребителей и другие показатели, характеризующие динамику и потенциал роста компаний. По основному критерию четко обозначилась группа из четырех лидеров, со значительным отрывом опережающих остальных участников рынка (так, выручки компаний, занявших четвертое и пятое места, различаются в три раза). Отметим также, что выручка третьего и четвертого участников от предоставления услуг SaaS достаточно близки (различаются на 12%), в то время как выручка «Манго Телеком» превышает этот показатель «бронзового медалиста» в 2.34 раза. Особо подчеркнем, что среди лидеров рейтинга только «Манго Телеком» полностью ориентирована на предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС), которые востребованы предприятиями, работающими практически в любом сегменте российской экономики. Это открывает широкие возможности по масштабированию бизнеса «Манго Телеком» в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Так, по предварительным оценкам компании, рост бизнеса «Манго Телеком» в текущем году составит не менее 100%. Этот рост продолжится и в 2012 году, причем даже в случае пессимистических сценариев развития экономики. Прошлые кризисы показали: предприятия до последней возможности сохраняют расходы на связь и находят средства на новые внедрения, дающие быстрый экономический эффект. Сервисы «Манго Телеком» полностью отвечают этим критериям. В частности, они позволяют не только сократить и оптимизировать начальные и текущие расходы на телефонизацию, но и поддерживают типичные антикризисные меры: переезд в недорогие офисы, широкое привлечение фрилансеров, перевод значительной части сотрудников на надомную работу, перенос некоторых функций в другие регионы. Это не требует дополнительных расходов, при этом эффективность работы предприятий не снижается, а изменения проходят совершенно незаметно для клиентов. Более того, с помощью линейки ВТС «Манго-Офис» организация может так изменить свои бизнес-процессы, что это значительно повышает эффективность продаж (на 20-30%) и лояльность потребителей. Иными словами, внедрение виртуальной АТС генерирует дополнительную прибыль. В то же время, на телекоммуникационном сегменте рынка SaaS в полном объеме действуют также и универсальные факторы, способствующие популярности этой модели бизнеса и росту рынка SaaS в целом. Среди них можно отметить: радикальное сокращение инвестиций в ИКТ, снижение стоимости владения (TCO), существенное упрощение ИКТ-инфраструктуры, минимизацию инвестиционных рисков. И главное – организация может не думать об обновлении приложений, покупке «железа», сложностях масштабирования телекоммуникационной и ИТ-инфраструктур. Вместо этого она получает возможность полностью сосредоточиться на развитии своего бизнеса. «Высокое положение в первом рейтинге крупнейших российских провайдеров SaaS – это серьезный рубеж в развитии „Манго Телеком“. Мы уверены, что агентство CNews Analytics правильно выбрало время для оценки состояния этого рынка – перспективного, но еще пребывающего в младенческом состоянии. Однако младенец этот будет стремительно расти и крепнуть. Не сомневаюсь, что очень скоро он начнет менять традиционный ландшафт существующего рынка, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Именно к такому сценарию мы готовились уже несколько лет: создали платформу „облачных“ телекоммуникационных сервисов, перевели на нее всю линейку наших услуг, запустили сервисы, ориентированные на предприятия с повышенной управленческой культурой, активно включились в настоящую революцию, связанную с взрывным ростом популярности SIP-телефонии. Мы укрупнили центры разработки и собрали первоклассных специалистов, знающих и любящих свое дело. И все это уже проверено рынком. В этом году компания освободилась от ставших непрофильными активов и полностью сконцентрировалась именно на провайдинге услуг. Именно поэтому я уверен в неслучайности успеха, в том, что мы сможем укрепить его и, не снижая темпа, двигаться дальше».
О компании «Манго Телеком» «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 18:11, 20.10.2011
Количество просмотров: 779
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия89 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия72 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия76 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия53 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
 |