Система видеоконференцсвязи от компании «Софтлайн» — лучшее решение года
Проект по построению IT-инфраструктуры, разработанный и внедренный специалистами киевской IT-компании «Софтлайн» согласно с итогами конкурса «Корпоративные системы связи», признан лучшим в этом году. Высокую оценку получил программно-технический комплекс «государственная информационно-аналитическая система контроля качества лекарственных средств и медицинской продукции» в специальной номинации «Лучший проект построения системы видеотелефонной связи в рамках информационной системы предприятия».
Вручая диплом на церемонии награждения, происходившей 19 октября 2011-го года в Торгово-промышленной палате Украины главный редактор журнала «Сети и бизнес» Владимир Скляр отметил, что члены жюри были впечатлены инновационным подходом компании «Софтлайн» (http://www.softline.kiev.ua/) и заказчика. Поскольку решение оказалось нестандартным и уникальным для Украины, организаторы конференции даже добавили отдельную категорию специально для этого решения. А всего на 5-й по счету ежегодный конкурс было подано 18 проектов.
В конкурсе принимают участие проекты, завершенные в период времени с 1 сентября 2010 года по 1 сентября 2011 года, по которым имеется подписанная исполнителем и заказчиком рабочая документация. При наличии сертификатов производителя должно быть представлено соответствующее подтверждение.
Денис Теребий, директор направления сетевых проектов киевской компании «Софтлайн», прокомментировал проект так: «Особенностью нашего проекта является то, что госструктура имеет распределенную сеть по всей Украине. Им нужен был надежный и удобный канал коммуникаций. Мы установили видеоконференцсвязь для каждого из пользователей. Особо отмечу то, что обычные телефоны мы не предлагаем — пользователи сразу привыкают пользоваться исключительно видеосвязью».
Участники конференции отметили, что комплексные решения IP-телефонии в данный момент пользуются довольно высоким спросом, поскольку позволяют построить современную корпоративную сеть, охватывающую от нескольких десятков пользователей в сети малого предприятия или удаленного офиса корпорации до нескольких сотен тысяч абонентов в распределенной сети. Тенденция последних лет — конвергентные системы, позволяющие объединить передачу данных, видео- и голоса в одно целое. А полный переход на видеосвязь — очень спелое и передовое решение, которое компании «Софтлайн» (http://www.softline.kiev.ua/) удалось реализовать на очень высоком уровне.
Контактное лицо: татьяна
Компания: Софтлайн
Добавлен: 18:05, 25.10.2011
Количество просмотров: 801
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.