 |
COMDI подготовила техническую инфраструктуру к росту рынка вебинаров и веб-трансляций в 2012 году
Компания COMDI – российский разработчик и провайдер сервисов для проведения вебинаров, веб-трансляций и дистанционного обучения через Интернет на основе видеокоммуникаций – объявляет о завершении масштабного проекта по увеличению производительности и отказоустойчивости своей технической инфраструктуры. При существующих прогнозах роста российского рынка вебинаров и веб-трансляций в 2012 году (40% и 23%, соответственно) проведенная модернизация позволит COMDI и в следующем году оказывать соответствующие услуги и без ограничений на число мероприятий и количество участников. Производительность технической инфраструктуры COMDI достаточна также для реализации масштабных проектов в сфере образования, один из которых (выполняется совместно с Единой образовательной сетью «Дневник.Ру») предусматривает увеличение до 30 тыс. числа российских школ, подключенных к образовательным видеосервисам. Подчеркнем, что работа COMDI неизменно поддерживается мощными территориально-распределенными дата-центрами мирового класса, обеспечивающими необходимую избыточность и взаимное резервирование. В рамках же нового проекта были, в частности, введены в эксплуатацию площадки для резервирования ресурсов и раздачи видеоконтента в России, Европе и США. В итоге, компания COMDI получила возможность гарантировать своим клиентам высокий уровень сервиса на основании соглашений о качестве обслуживания (Service Level Agreement, или SLA). В ближайшее время такие соглашения будут предложены существующим и новым пользователям всех тарифных планов сервиса вебинаров COMDI. При этом надежность сервиса составляет 99.95%. Напомним, что ранее компания расширила географию своей сети доставки видеоконтента (Content Delivery Network, или CDN), которая в настоящее время охватывает всю экономически-активную часть территории РФ, а также ряд стран ближнего и дальнего зарубежья (включая страны Евросоюза и США). Теперь же компания увеличила число серверов ретрансляции, установленных в регионах, где действует CDN COMDI. Одновременно, с целью увеличения числа резервных маршрутов передачи видеоконтента, была проведена перенастройка оборудования и ПО. Таким образом, значительно повысилась устойчивость CDN к временному выходу из строя локальных участков инфраструктуры Рунет, а также её способность справляться с флуктуациями нагрузки без потери качества передачи звука и изображения. Особо отметим, что данный проект, реализация которого заняла четыре месяца, не нарушил нормальную работу компании. Более того, именно на этот период пришлись несколько знаковых веб-трансляций, собравших многотысячные аудитории. Среди них особо отметим: Неделю Российского Интернет RIW 2011 (РАЕК), V Международную конференцию Moscow Education Online по вопросам применения технологий e-Learning, бизнес-конференции Business FM, Toster, Премия Рунета, 2-й международный бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL “KMRussia 2011” и многодневную трансляцию недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, первую в российской индустрии моды, на которую собралось несколько десятков тысяч зрителей. «Этот проект очень важен для нашей компании. Уже сегодня российский рынок вебинаров и веб-трансляций растет достаточно быстро – на 40% в год. Но это лишь начало. Предприятия только учатся применять эти новые инструменты в повседневной работе. По нашим оценкам, в 2012 году в ряде отраслей будет пройдена критическая точка, и вебинары станут стандартным средством общения компаний со своими партнерами и клиентами, – говорит Дмитрий Скрипников, генеральный директор COMDI. – И здесь исключительно важно, чтобы технологии работали безупречно – и на этапе привыкания, и после перехода к промышленному использованию. Предвидя это, мы заблаговременно нарастили производительность и надежность технической инфраструктуры и запланировали массовый переход на SLA. Созданный резерв уже сейчас перекрывает прогнозируемые потребности рынка в 2012 году. Однако, мы продолжим наращивание мощности и географическое расширение инфраструктуры, чтобы защитить наших клиентов от каких-либо проблем, которые могли бы вызвать необоснованное недоверие к новым эффективным средствам делового общения». Компания COMDI (www.comdi.com) – российский разработчик и провайдер сервисов для веб-семинаров, веб-конференций и дистанционного обучения на основе видеокоммуникаций. Веб-сервис COMDI позволяет организовывать деловые встречи, онлайн-тренинги и трансляции, конференции и круглые столы, презентации, вебинары и другие мероприятия. На базе сервиса COMDI проведено более 10 000 онлайн-мероприятий с участием более 1,5 млн. пользователей. Сегодня клиентами COMDI являются более 300 международных и российских предприятий. Среди них: компании Microsoft, McDonalds, Renault, Вымпелком, МТС, «1С-Битрикс», инвестиционный холдинг «ФИНАМ» и др. В настоящее время COMDI является единственной российской компанией, получившей сертификат соответствия своего программно-методического комплекса требованиям Российской академии образования. В мае 2011 года COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является одним из основных бенефициаров компании.
Контакты для СМИ Артём Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI: +7 (495) 223 77 03 pam@comdi.com
Контактное лицо: .
Компания: COMDI
Добавлен: 18:16, 24.11.2011
Количество просмотров: 752
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия200 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия202 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия221 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия186 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия199 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |