|
В ходе переписи населения в Таджикистане с помощью ABBYY FlexiCapture за 7 месяцев было обработано 13 млн бланков
Компания ABBYY®, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, объявляет о завершении ввода и обработки бланков с помощью системы ABBYY FlexiCapture в ходе переписи населения и жилищного фонда Республики Таджикистан.
Успешное внедрение решения ABBYY позволило снять с операторов необходимость ручного набора текста, оставив только задачу контролировать правильность ввода данных. Если раньше, при ручном методе, один оператор вводил в день по 200 бланков, то при использовании системы ABBYY FlexiCapture этот показатель возрос до 1500. В результате ввод и обработка информации в процессе второй переписи населения в Таджикистане составили 7 месяцев, по сравнению с предыдущей переписью, когда тот же объем работ при ручном вводе данных занял 18 месяцев. Кроме того, увеличилась достоверность информации, а ошибок стало в 20 раз меньше, чем при ручном методе. Теперь обработанные данные хранятся в электронном виде в архиве.
Центральным статистическим органом Таджикистана является Агентство по статистике при Президенте Республики, ответственное за проведение переписей населения, обследований домохозяйств, демографическую статистику и другое. В ходе первой переписи населения Таджикистана в 2000 году данные обрабатывались вручную. Такой метод оказался малоэффективным – только на ввод всего объема информации потребовалось более полутора лет, и качество обработки оставляло желать лучшего. Учитывая этот опыт и планируя проведение второй переписи населения, в Агентстве по статистике посчитали необходимым воспользоваться решением по автоматизированному вводу информации с бланков путем их сканирования и автоматического распознавания.
Подготовка проекта началась за несколько лет до старта кампании. В 2008 году с использованием ABBYY FormReader была осуществлена пробная перепись населения. Для основного этапа переписи в Таджикистане выбрали следующую версию ABBYY FormReader – систему ABBYY FlexiCapture. Это решение оптимально для проведения такого крупного проекта как перепись населения Республики, когда ежедневно надо обрабатывать сотни тысяч документов, и в процесс вовлечены десятки операторов.
Сотрудники Агентства и специалисты из ABBYY отладили общую систему обработки данных – от регистрации портфелей переписчиков до создания выходных статистических таблиц. Так было подготовлено более 200 рабочих мест для кодировщиков и операторов, налажено взаимодействие с существующей инфраструктурой и базами данных, проведено обучение временного персонала. Особое внимание уделили созданию дополнительных алгоритмов и правил для повторной проверки заполнения данных на бланках и их комплектности. Вторая национальная перепись населения и жилищного фонда Республики Таджикистан проходит в несколько этапов при финансировании из средств государственного бюджета, при поддержке Всемирного Банка и под эгидой Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА). C 21 по 30 сентября 2010 года состоялся обход домохозяйств и заполнение бланков переписи. Далее следовал этап сбора и подготовки бланков к обработке.
Непосредственно сканирование и ввод данных начали в феврале и полностью закончили в сентябре 2011 года. В результате уже на этапе ввода данных система ABBYY FlexiCapture позволила сократить до минимума количество ошибок, вызванных неправильным заполнением бланков, и при необходимости в короткие сроки найти копии переписных листов. Специально для этого проекта специалистами ABBYY было разработано 10 видов бланков на двух языках – русском и таджикском. В настоящий момент проходит этап статистической обработки результатов переписи.
«При выборе подрядчика мы остановились на ABBYY, потому что в этой компании нам не только предложили программный комплекс для качественной обработки данных переписи населения Таджикистана и поделились опытом аналогичных проектов, но и обеспечили полную техническую поддержку всего проекта, – говорит Бахтия Мухаммадиева, директор Агентства статистики при Президенте Республики Таджикистан. – Эффект от внедрения системы оказался впечатляющим – нам удалось в кратчайшие сроки и с минимальными затратами завершить обработку 13 млн односторонних и двусторонних бланков, получив достоверные и полные данные».
_______________________________________________________________________________________________________
О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.
Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контактное лицо: Артур Большаков
Компания: ABBYY
Добавлен: 13:34, 28.11.2011
Количество просмотров: 662
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|